Генератор: вопросы, неисправности и решение.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Dikond
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 00:33
Город: Санкт-Петербург

#136

Сообщение Dikond » 10 янв 2018, 11:42

Т.е. если заменить регулятор, то возможно перестанет подпрыгивать напряжение?

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#137

Сообщение alexoman » 10 янв 2018, 11:47

Dikond писал(а):если заменить регулятор, то возможно перестанет подпрыгивать напряжение?

Ключевое слово ВОЗМОЖНО Диагноз заочно не поставишь. Гену снимать на 3.2 несколько геморно,кстати. На сервисе за это берут 3500-4000р. Сам регулятор 4000р стоит.

Dikond
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 00:33
Город: Санкт-Петербург

#138

Сообщение Dikond » 10 янв 2018, 12:37

Регулятор взял уже вот такой RD2206A UTM за 631 руб. Для замены вроде можно не снимать гену, но геморней. Планирую сам в антисервисе делать.

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#139

Сообщение Иван2891 » 10 янв 2018, 12:51

Dikond писал(а):Регулятор взял уже вот такой RD2206A UTM за 631 руб. Для замены вроде можно не снимать гену, но геморней. Планирую сам в антисервисе делать.

1. Без снятия гены сами не сделаете.
2. Без втулки (оправки) щеток, их весьма непросто зажать и поставить регулятор. В оригинале он идет, с реле, которое у Вас - нет.
3. Не факт, что данное реле будет работать. Попробуйте погазовать, если не пойдет напряжение.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Dikond
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 00:33
Город: Санкт-Петербург

#140

Сообщение Dikond » 10 янв 2018, 13:26

Иван, по пункту 3. Погазовать, если не пойдет напряжение после замены реле?


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#141

Сообщение АндрейЛ » 10 янв 2018, 13:34

Dikond
На всякий проверь затяжку и контакт на минусе "АКБ-гена" и " АКБ-земля"

Dikond
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 00:33
Город: Санкт-Петербург

#142

Сообщение Dikond » 10 янв 2018, 13:54

Самое интересное, что ошибка загорается либо сразу как заведешь (редко) либо через 1-10 км и после выкл/вкл зажигания больше не выпадает (ездил в Мурманскую обл. 1200 км) пока снова не заглушишь и не постоишь.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#143

Сообщение АндрейЛ » 10 янв 2018, 14:05

Dikond писал(а):ошибка загорается либо сразу как заведешь (редко) либо через 1-10 км

Сырость? Плохой контакт?
Высохло или нагрелось(расширилось) и проблема не возникает

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#144

Сообщение Fishbed » 10 янв 2018, 14:56

Dikond
Так как повышение напряжения в бортсети не зависит от его потребителей, то видимо сначала курица, потом яйцонапряжение, потом ошибки. И вообще стремно так ездить: лампочки перегорают - хрен с ними, а вот если мозги сгорят от 20В, то это будет хуже. А вообще похоже на регулятор.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#145

Сообщение Иван2891 » 10 янв 2018, 15:37

Dikond писал(а):Иван, по пункту 3. Погазовать, если не пойдет напряжение после замены реле?

Да, иногда на холостых его нет. Прогазовать немного и он появляется.

Dikond писал(а):Самое интересное, что ошибка загорается либо сразу как заведешь (редко) либо через 1-10 км

А какие именно?
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30


Dikond
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 00:33
Город: Санкт-Петербург

#146

Сообщение Dikond » 10 янв 2018, 17:33

Иван, картинка в начале темы.

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#147

Сообщение boge » 10 янв 2018, 21:20

Dikond
Проверить "массу" на кузов и двигатель, и генератор в ревизию. сколько пробег на нем то уже?
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Dikond
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 00:33
Город: Санкт-Петербург

#148

Сообщение Dikond » 11 янв 2018, 09:43

Пробег 54000

Dikond
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 00:33
Город: Санкт-Петербург

#149

Сообщение Dikond » 11 янв 2018, 09:58

Доброго дня!
Набрал статистику: когда сначала заводишь двигатель напряжение 14.5-14.8 , начинаю движение когда двигатель прогреется до 50-60 С, проезжаю километр или два и происходит резкий скачек до 18-20 В, останавливаюсь выключаю зажигание, жду минуту, включаю зажигание и напряжение становится 13.8-14,2 (идеальное) и далее спокойно можно ехать сколько угодно. Одновременно со скачком выскакивают ошибки по АБС ИСП помощь при спуске с горы и ручник, после выкл/вкл зажигания эти ошибки уходят и выскакивает чек, ошибка Р0700 или Р0500 и Р0500, ошибки сбрасываю и еду дальше. Вот такая петрушка. Может было у кого так? Не смог найти даже описание подобной проблемы нигде. Как правило проблемы с плохой зарядкой.

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#150

Сообщение Иван2891 » 11 янв 2018, 13:34

Dikond писал(а):ошибка Р0700 или Р0500 и Р0500, ошибки сбрасываю и еду дальше. Вот такая петрушка. Может было у кого так? Не смог найти даже описание подобной проблемы нигде. Как правило проблемы с плохой зарядкой

Итак, проблема скорее всего в регуляторе (ну очень на него похоже), точнее сказать можно будет после того, как узнаете ошибки в других блоках.
P0700 - Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности. Это общая ошибка для протокола ОБД2 говорящая о том, что по какому-то запросу была включена лампа чек-энджин.

P0500 - Цепь датчика скорости автомобиля (VSS) Довольно частая проблема для 3.2 и к напряжению отношения не имеет.

Ошибки Вы читали видимо через ЕЛМ327, а он видит только общий протокол ОБД2. Для диагностики остальных систем нужен другой сканер, хотя бы китайский ОР-СОМ.
Нужно считать ошибки по всем блокам.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей