Генератор: вопросы, неисправности и решение.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#196

Сообщение roltd » 09 авг 2018, 09:56

У себя на 3.0 V6 так и не проверил... смотреть там неудобно. Но на днях попробую рассмотреть/прощупать.
Oleg Reva

AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#197

Сообщение AntonAks » 14 авг 2018, 10:12

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, кто снимал генератор на двигателе 2.2, генератор этот в каких-то плоскостях регулируется? Разбирался со свистом ремня на холодную, и пришёл к выводу, что муфта генератора утоплена относительно остальных роликов/шкивов.

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#198

Сообщение Махим » 14 авг 2018, 10:57

AntonAks
Шайба не спасет?
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#199

Сообщение zloi_kot » 14 авг 2018, 11:42

в пень шайбы. муфту надо выбирать свою, по номеру. если очень хочется поколхозить -на сайте ина есть чертежи всех муфт с посадочными размерами.
я старый солдат, донна роза...

AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#200

Сообщение AntonAks » 14 авг 2018, 12:05

Махим
Так я шайбу и поставил, хочется понять как должно быть в стоке.
zloi_kot
Не я ставил, а дилер.
Что-то одни палки в колеса с этим дилером, что не замена, то косяк. Видать только масло и могут менять, хотя год у них уже не был, может, что-то да поменялось. А на сайт INA загляну.


AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#201

Сообщение AntonAks » 17 авг 2018, 10:15

zloi_kot, можешь кинуть ссылочку на страничку с чертежами муфт ина?
Судя из чертежей на жм склад гена просто прикручивается на два болта к двигателю и всё, без всякой возможности регулировки по вылету.

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#202

Сообщение zloi_kot » 17 авг 2018, 14:49

https://webcat.schaeffler.com/web/schae ... ml?reset=1
окучивай, там несложно. в строчку поиска вставляешь 535 02**** жмешь ввод - и офигеваешь сколько их разных бывает.
а нажав внизу плюсик увидишь применимость.
но можешь сразу по авто выбрать что надо.
я старый солдат, донна роза...

AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#203

Сообщение AntonAks » 17 авг 2018, 15:34

Спасибо. Чертеж с размерами скачал. В следующий раз, когда полезу, обязательно померяю, турецкого аналога.

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#204

Сообщение Andrtor » 26 окт 2018, 22:27

Словил сегодня, после резкого похолодания и стоянки 8 часов. Минуту горел значок потом пропал. Потом, после 4 часовой стоянки не появился, но уже настораживает, что же накрывается?

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#205

Сообщение roltd » 27 окт 2018, 09:36

roltd писал(а):У себя на 3.0 V6 так и не проверил... смотреть там неудобно. Но на днях попробую рассмотреть/прощупать.

Забыл отписаться - на 3.0 V6 нет изначально обгонной муфты.
Oleg Reva


Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#206

Сообщение Михаил201 » 28 окт 2018, 11:00

mits295 писал(а):на незаведенной 12,3в, на х.х. 9,3в - с генератора не приходит заряд...

На прошлой машине была такая проблема... Поиск выявил, что на проводе от генератора оплавилась изоляция и сам провод начал тихонько деградировать. Заменил кусок провода - все вернулось в норму...
Si vis pacem, para bellum

BAKS25
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 май 2015, 20:15
Город: Пермь

#207

Сообщение BAKS25 » 31 окт 2018, 21:53

Всем привет! Вернулась злополучная лампочка АКБ на панели приборов, с приходом холодов. До этого пропадала и появлялась, затем заменил ремень генератора и лампа пропала. А теперь еще раз чуть не заглох и вылезли абс, есп, ручник и.т.д, газку поддал и гирлянда пропала. При этом обороты с 600 повысились до 900, в общем полезу все таки менять реле регулятора купленный ранее. Далее отпишусь. Да кстати для тех кто рекомендует ехать к грамотному электрику. я обращался, но меня послали до момента пока не умрет и не вылезет конкретная неисправность. А момент то появления то исчезновения АКБ на панели отследить сложно.
V 6 это сила брат

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#208

Сообщение roltd » 01 ноя 2018, 12:11

BAKS25
Не сможешь вытащить генератор наружу, двигатель нужно наклонять сильно назад и чуть приподнимать его правую сторону.
Я пытался - не вышло, только запорный зубчик разъема слизался на генераторе.
Oleg Reva

BAKS125
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 май 2018, 18:07
Город: Пермь
Поблагодарили: 1 раз

#209

Сообщение BAKS125 » 02 ноя 2018, 13:05

roltd писал(а):BAKS25
Не сможешь вытащить генератор наружу, двигатель нужно наклонять сильно назад и чуть приподнимать его правую сторону.
Я пытался - не вышло, только запорный зубчик разъема слизался на генераторе.


Я попробую заменить рэле напряжения не снимая гену.

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#210

Сообщение roltd » 02 ноя 2018, 13:22

Сзади генератора можно, но будет мешать трубка шупа масляного.
Крышка пластиковая на защелках.
Места мало и неудобно...
Oleg Reva



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость