Парковка на бордюре Капа 2.2 MT 17см. пройдёт?

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Razorblade
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 20:08
Город: Москвабад-Быдлостан

#16

Сообщение Razorblade » 28 фев 2013, 14:43

Yas писал(а):
Да ещё про губу, она висит на такой-же высоте что и защита картера, так что снимать её не рекомедуют, потому что прошла губа прошло и всё остольное

какой ужас....так чем капа лучше пузотерки?:D

Аватара пользователя
muxa-men
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:55
Город: Архангельская область

#17

Сообщение muxa-men » 28 фев 2013, 15:05

Yas писал(а):Да ещё про губу, она висит на такой-же высоте что и защита картера, так что снимать её не рекомедуют, потому что прошла губа прошло и всё остольное

Лучше снять губу, угол атаки больше будет. Установить защиту 029, при этом снять растяжку защиты КПП, тогда на пару см выше проход будет. Губа поставлена для аэродинамики, ведь чем меньше проходит воздуха под днищем -тем меньше расход топлива, и выше прижимная сила, да и для красоты, что бы Каптива джипом себя не почувствовала :x

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#18

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 28 фев 2013, 16:23

Yas писал(а):Да ещё про губу, она висит на такой-же высоте что и защита картера, так что снимать её не рекомедуют


Это кто такую умную рекомендацию выдал :D :D .
Случаем не менеджер в салоне ;) ?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Дмитрий66
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 21:03
Город: Химки
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение Дмитрий66 » 28 фев 2013, 19:45

Yas писал(а):Да ещё про губу, она висит на такой-же высоте что и защита картера, так что снимать её не рекомедуют, потому что прошла губа прошло и всё остольное

Правильно не снимай, она сама снимется потом, только с кусками бампера :D
С140 2,2 АТ LT

Yas
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 11:49
Город: Москва ЮАО (Орехово Борисово Северное)

#20

Сообщение Yas » 28 фев 2013, 21:08

Razorblade писал(а):какой ужас....так чем капа лучше пузотерки?:D

Kobra (Whitesnake) писал(а):Это кто такую умную рекомендацию выдал :D :D .
Случаем не менеджер в салоне ;) ?

Дмитрий66 писал(а):Правильно не снимай, она сама снимется потом, только с кусками бампера :D


А нельзя мотивировать цифрами, ну допустим губа 17см. защита картера 18 ну или типа того.
ЗЫ А так это всё, бла бла бла


Yas
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 11:49
Город: Москва ЮАО (Орехово Борисово Северное)

#21

Сообщение Yas » 28 фев 2013, 21:11

muxa-men писал(а):Лучше снять губу, угол атаки больше будет. Установить защиту 029, при этом снять растяжку защиты КПП, тогда на пару см выше проход будет. Губа поставлена для аэродинамики, ведь чем меньше проходит воздуха под днищем -тем меньше расход топлива, и выше прижимная сила, да и для красоты, что бы Каптива джипом себя не почувствовала :x

А можно поподробней что это за защита 029? И что за растяжка защиты КПП можно картинку.

Аватара пользователя
muxa-men
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:55
Город: Архангельская область

#22

Сообщение muxa-men » 28 фев 2013, 21:52

Yas писал(а):
muxa-men писал(а):Лучше снять губу, угол атаки больше будет. Установить защиту 029, при этом снять растяжку защиты КПП, тогда на пару см выше проход будет. Губа поставлена для аэродинамики, ведь чем меньше проходит воздуха под днищем -тем меньше расход топлива, и выше прижимная сила, да и для красоты, что бы Каптива джипом себя не почувствовала :x

А можно поподробней что это за защита 029? И что за растяжка защиты КПП можно картинку.

жМи

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#23

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 01 мар 2013, 11:53

Yas писал(а):
Razorblade писал(а):какой ужас....так чем капа лучше пузотерки?:D

Kobra (Whitesnake) писал(а):Это кто такую умную рекомендацию выдал :D :D .
Случаем не менеджер в салоне ;) ?

Дмитрий66 писал(а):Правильно не снимай, она сама снимется потом, только с кусками бампера :D


А нельзя мотивировать цифрами, ну допустим губа 17см. защита картера 18 ну или типа того.
ЗЫ А так это всё, бла бла бла


Вот именно бла-бла-бла = это не имея машины делать выводы виртуално или пытаться понять что лучше опираясь только на теорию и не имея практики ;)
Практика показывает отличные от "голой теории" результаты = Вам это подтвердили несколько форумчан :x

Так что как говорится в золотой поговорке теория от практики должна быть не отделима :roll:

И не забывайте, что на Каптиве губа не резиновая, а пластмассовая и очень жестко прикручена к бамперу кучей саморезов. Так что в случае если не плохо цепанули "губой" и она поломается и бампер за собой потянет.

Из личной практики (губу снял через неделю): с губой достаточно проблематично заехать/сьехать с бордюра или неровностей не цепанув ей. Также исключается парковка с наездом "мордой" на бордюр до упора колёс (в Москве это достаточно актуально). При езде по колее, колдобинам частенько будешь ей цеплять. Соответсвенно снег грести в первую очередь губой и т.д. и т.п.

Ну и как правильно подметил muxa-men = с губой значительно меньше угол атаки и многие препядствия Вам будут не доступны.

Решать конечно Вам = в процессе эксплуатации сами поймете как Вам удобнее .
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Yas
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 11:49
Город: Москва ЮАО (Орехово Борисово Северное)

#24

Сообщение Yas » 01 мар 2013, 12:25

muxa-men писал(а):жМи

СПС

AlekseyS
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:08
Город: Киев

#25

Сообщение AlekseyS » 31 мар 2013, 22:10

От пола до губы 20 см - лично мерил на новой Капе в салоне. Самая низкая точка - распорка, защищающая КПП, под ней 17 см.

Губу имеет смысл снимать для сохранения бампера и увеличения угла въезда, но никак не для увеличения клиренса. Клиренс можно увеличить только снятием распорки и после установки соответствующей защиты поддона картера.

П.С. в Киеве неделю назад был неслабый снегопад. Некоторые легковушки занесло по крышу. Так что, снег губой поскреб много раз и вперед и назад - губа на месте. Хотя, при движении задним ходом она, как скребок бульдозера, скребет снег и очень "помогает" лечь защитой на сугроб.


Подмосковный Ёж
Старшина
Старшина
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:22
Город: Москва

#26

Сообщение Подмосковный Ёж » 31 мар 2013, 22:19

Легко !!! 8)
ЁШКИН КОТ......

Yas
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 11:49
Город: Москва ЮАО (Орехово Борисово Северное)

#27

Сообщение Yas » 31 мар 2013, 22:23

AlekseyS святые слова.

ХМ интересно а если в губе сделать пропилы чтобы она была более гибкой при движении задним ходом, я имею ввиду поперёк губы не до конца.
Captiva ²⁹·⁰⁶·¹³

Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#28

Сообщение Хайзенберг » 31 мар 2013, 22:25

Yas писал(а):AlekseyS святые слова.

ХМ интересно а если в губе сделать пропилы чтобы она была более гибкой при движении задним ходом, я имею ввиду поперёк губы не до конца.

и через один покрасить их белой краской! :shock: :wink:

ворон
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:39
Город: подмосковье

#29

Сообщение ворон » 31 мар 2013, 22:47

:-) :-) Ай, мужики. Ведетесь.

Аватара пользователя
Штормовод
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:13
Город: Воронеж

#30

Сообщение Штормовод » 15 июл 2013, 13:32

Ставлю только на газоне (к сожалению и стыду) других мест нет, каждый день залезаю и слезаю через бордюр, обычный стандартный см 17-20. Ни чем не цепляю. Зимой хорошо, накат есть, заезжаю как по маслу
мы еще не победили, но уже не проиграли



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей