Nikon_ButiC писал(а):Oleg Lvov
А каких деталей ждешь по гарантии?
Датчик давления топлива и задний повторитель стоп-сигнала (у меня с трещинами классическими).
serega72 писал(а):Скрипы и хруст может быть от внешних ШРУСов, и тут как вариант только замена, но может быть ещё порыв или трещина пыльника, что тоже только под замену (кроме родного оригинала подходит от Нивы и Тойоты)
timur_big_farma писал(а):Ну на новой машине не должно вроде, а у меня при пробеге где то 4-5 тысяч начало и продолжается до сих пор. Сейчас уже 7 тысяч, но пока не заморачиваюсь, решил по весне заняться проблемой.
Leshiy писал(а):Решаеться просто-все заливаеться жидкой смазкой(WD-40 НЕ ПОМОГАЕТ),и все ок! Проверено! Я О.Д. тоже весь мозг выел,пока не нашли причину! Пробег 25.000 все ок!
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей