Скрип передней подвески
#76
По поводу скрипа передней подвески. При очередном обслуживании (25тыс км) попросил слесаря , ослабить крепление рычагов передней подвески. Прокачать, опустив раза три авто на колеса и в положении когда колеса не вывешены , затянуть все обратно. Помогло. Скрип исчез.
Такую процедуру проделывали еще на вазовских моделях.Вот как то так.
Такую процедуру проделывали еще на вазовских моделях.Вот как то так.
Aleks007
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 07:38
#78
ну так ясно - втулки стаба и стаб теперь находятся в нормальном положении, скрипы конечно все равно будут иногда но в разы меньше.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#79
one of you
Да нет, не о втулках речь, а о сайлет блоках рычагов...
Втулки стаба как и сам стаб можно затягивать в любом положении.
А рычаги только в нагруженном
Да нет, не о втулках речь, а о сайлет блоках рычагов...
Втулки стаба как и сам стаб можно затягивать в любом положении.
А рычаги только в нагруженном
#80
('wintt') Ты не думай, а делай. Потом поговорим. Если только уповать на то что наше авто собрано не у нас. То с этим я не согласен , что их руки растут из другого места. Человеческий фактор и там присутствует.
Конвеер, он и в африке конвеер.
Конвеер, он и в африке конвеер.
Aleks007
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 07:38
#81
wintt писал(а):Втулки стаба как и сам стаб можно затягивать в любом положении.
А рычаги только в нагруженном
соглашусь....только скрипят именно втулки
- Sanya_Getz
- Старший лейтенант
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
- Город: Киев
#82
Всем добрый вечер !!!
Сегодня поехал к ОД - беспокоил какой-то иногда скрежет в левом колесе - похожий как буд-то камешек попал между тормозным диском и защитой диска. Как назло мастер катался катался на моей машине, а этот скрежет не проявился. Зато мастер услышал скрип подвески с правой стороны на неровностях. Я этот скрип слышал и раньше но значения не придавал...хотя неприятно - что скрипит как телега.
Мне на удивление мастер сказал что это опорный подшипник - что мол уже были жалобы. И спросил не хочу ли я поменять по гарантии - можно прямо сейчас .
В общем без шума и пыли поменяли мне опорный и скрип пропал .
Гарантийщик сказал что я где-то 7-8 кому они поменяли.
И ещё сказал что новый опорный приходит к ним под другим уже номером - возможно доработанный или резина другая.
Сегодня поехал к ОД - беспокоил какой-то иногда скрежет в левом колесе - похожий как буд-то камешек попал между тормозным диском и защитой диска. Как назло мастер катался катался на моей машине, а этот скрежет не проявился. Зато мастер услышал скрип подвески с правой стороны на неровностях. Я этот скрип слышал и раньше но значения не придавал...хотя неприятно - что скрипит как телега.
Мне на удивление мастер сказал что это опорный подшипник - что мол уже были жалобы. И спросил не хочу ли я поменять по гарантии - можно прямо сейчас .
В общем без шума и пыли поменяли мне опорный и скрип пропал .
Гарантийщик сказал что я где-то 7-8 кому они поменяли.
И ещё сказал что новый опорный приходит к ним под другим уже номером - возможно доработанный или резина другая.
Captiva С-140 3.0 LTZ & Hyundai Getz 1.4 AT
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#83
Sanya_Getz писал(а):Всем добрый вечер !!!
Сегодня поехал к ОД - беспокоил какой-то иногда скрежет в левом колесе - похожий как буд-то камешек попал между тормозным диском и защитой диска. Как назло мастер катался катался на моей машине, а этот скрежет не проявился. Зато мастер услышал скрип подвески с правой стороны на неровностях. Я этот скрип слышал и раньше но значения не придавал...хотя неприятно - что скрипит как телега.
Мне на удивление мастер сказал что это опорный подшипник - что мол уже были жалобы. И спросил не хочу ли я поменять по гарантии - можно прямо сейчас .
В общем без шума и пыли поменяли мне опорный и скрип пропал .
Гарантийщик сказал что я где-то 7-8 кому они поменяли.
И ещё сказал что новый опорный приходит к ним под другим уже номером - возможно доработанный или резина другая.
Бывает же! Позитивчик!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#84
Тему прочитал всю (как и тему о стуках в подвеске).
А вот на холодную и прогретую подвеску при движении по ухабам и ямам слышно посипывание, поскрипывание от подвески. И кажется от передней слева и справа.
Подозреваю резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости и, возможно, пыльники стоек.
Звук похож на скрип задней подвески Mitsubishi L200, проезжающего рядом. Пробег 4600 км.
А вот на холодную и прогретую подвеску при движении по ухабам и ямам слышно посипывание, поскрипывание от подвески. И кажется от передней слева и справа.
Подозреваю резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости и, возможно, пыльники стоек.
Звук похож на скрип задней подвески Mitsubishi L200, проезжающего рядом. Пробег 4600 км.
Oleg Reva
#85
Тоже был скрип в передней подвеске особенно проявлял себя при проезде неровностей и лежачих полицейских. Решил данную проблему дилер.
Как мне объяснили в нижней части стойки куда упирается пружина производитель предусмотрел два слоя уплотнителя, которые друг об друга трутся и возникает скрип. Они один слой убрали и скрипы пропали.
Как мне объяснили в нижней части стойки куда упирается пружина производитель предусмотрел два слоя уплотнителя, которые друг об друга трутся и возникает скрип. Они один слой убрали и скрипы пропали.
- .s.l.a.v.a.
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
- Город: Москва - Ближайшее подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
#86
Тоже появился пластмассовый стук на кочках спереди справа. ОД Дженсер новорязанка приговорил отбойник. Заказали новые оба модифицированные (со слов мастера).
Я так понял, эта гофра она короткая и соскачила. И постукивает.
Звук словно какая то пластмассовая коробка открутилась и постукивание.
Ждем деталь, потом на замену. Там отношусь по результату сюда.
Я так понял, эта гофра она короткая и соскачила. И постукивает.
Звук словно какая то пластмассовая коробка открутилась и постукивание.
Ждем деталь, потом на замену. Там отношусь по результату сюда.
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
- Leshiy
- Старший сержант
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 16:41
- Город: Долгопрудный
- Благодарил (а): 1 раз
#87
У меня тоже был скрип,особенно на лежачих полицейских!Причем с обеих сторон!Дилеру весь мозг я выел из-за этого(вибро-стэнд не помогает понять причину),долго искали но всеже победили его!Лечиться элементарно: поднимается защитная гофра штока аммортизатора,там мы видим отбойник аммортизатора (который на данном авто ходит по штоку аммортизатора свободно вверх и вниз),берем смазку WURTS и пробрызгиваем там все при этом шевеля отбойник вверх и вниз,далее отбойник прижимаем плотно вверх и вуаля-тишина... Сама причина скрипа была в том,что отбойник не плотно сидел в опоре аммортизатора.
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#88
Выходит причина скрипа в передней подвеске из-за отбойника на штоке амортизатора (стойки).
Попробую поднять домкратом с каждой стороны не снимая колеса и пофиксить. Вообще было бы лучше зафиксировать отбойник (буфер сжатия) в верхнем его положении.
На Cerato сидел плотно в верхнем положении вместе с пыльником.
Попробую поднять домкратом с каждой стороны не снимая колеса и пофиксить. Вообще было бы лучше зафиксировать отбойник (буфер сжатия) в верхнем его положении.
На Cerato сидел плотно в верхнем положении вместе с пыльником.
Oleg Reva
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#89
roltd, поддомкрачиваешь переднее колесо, опускаешь вниз по штоку амортизатора пыльник с демпфером и сверху демпфера брызгаешь силиконовой смазкой. Несколько движений вверх-вниз и снова брызгаешь смазкой. Ставишь демпфер с пыльником на место и повторяешь с другой стороны. Уже 22000 км езжу в тишине после этой процедуры.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#90
Ну, вот и у меня застучало слева тока. Хотя до этого тыщи 4 назад стук вылез. но тут же ушел. Сегодня вылез конкретно на время всей поездки (больше 100 км). По характеру очень похоже, как описал .s.l.a.v.a. Пока никуда не записывался, ничего не делал.
з.ы.
вот какой механизм этого стука ? не понимаю. Резиновый отбойник, сидящий неподвижно внатяг на штоке амортизатора (полагаю, что внатяг ибо свалился бы вниз), умудряется стучать. Обо что ? и почему смазка штока помогает от стука ? хоть убей не пойму
з.ы.
вот какой механизм этого стука ? не понимаю. Резиновый отбойник, сидящий неподвижно внатяг на штоке амортизатора (полагаю, что внатяг ибо свалился бы вниз), умудряется стучать. Обо что ? и почему смазка штока помогает от стука ? хоть убей не пойму
С уважением, Михаил
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя