Скрип передней подвески

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Aleks007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:46
Город: Ижевск

#76

Сообщение Aleks007 » 17 окт 2013, 14:38

По поводу скрипа передней подвески. При очередном обслуживании (25тыс км) попросил слесаря , ослабить крепление рычагов передней подвески. Прокачать, опустив раза три авто на колеса и в положении когда колеса не вывешены , затянуть все обратно. Помогло. Скрип исчез.
Такую процедуру проделывали еще на вазовских моделях.Вот как то так. :read:
Aleks007

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#77

Сообщение wintt » 17 окт 2013, 15:11

Ну неудивительно. я почему то всегда думал что на заводах протягивают не в нагруженном состоянии...

one of you
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 07:38

#78

Сообщение one of you » 17 окт 2013, 15:11

ну так ясно - втулки стаба и стаб теперь находятся в нормальном положении, скрипы конечно все равно будут иногда но в разы меньше.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#79

Сообщение wintt » 17 окт 2013, 15:15

one of you
Да нет, не о втулках речь, а о сайлет блоках рычагов...
Втулки стаба как и сам стаб можно затягивать в любом положении.
А рычаги только в нагруженном

Аватара пользователя
Aleks007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:46
Город: Ижевск

#80

Сообщение Aleks007 » 17 окт 2013, 22:16

('wintt') Ты не думай, а делай. Потом поговорим. Если только уповать на то что наше авто собрано не у нас. То с этим я не согласен , что их руки растут из другого места. Человеческий фактор и там присутствует.
Конвеер, он и в африке конвеер. :shock:
Aleks007


one of you
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 07:38

#81

Сообщение one of you » 17 окт 2013, 23:12

wintt писал(а):Втулки стаба как и сам стаб можно затягивать в любом положении.

А рычаги только в нагруженном


соглашусь....только скрипят именно втулки :lol:

Аватара пользователя
Sanya_Getz
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
Город: Киев

#82

Сообщение Sanya_Getz » 29 окт 2013, 21:46

Всем добрый вечер !!!
Сегодня поехал к ОД - беспокоил какой-то иногда скрежет в левом колесе - похожий как буд-то камешек попал между тормозным диском и защитой диска. Как назло мастер катался катался на моей машине, а этот скрежет не проявился. Зато мастер услышал скрип подвески с правой стороны на неровностях. Я этот скрип слышал и раньше но значения не придавал...хотя неприятно - что скрипит как телега.
Мне на удивление мастер сказал что это опорный подшипник - что мол уже были жалобы. И спросил не хочу ли я поменять по гарантии - можно прямо сейчас :lol: .
В общем без шума и пыли поменяли мне опорный и скрип пропал :wink: .
Гарантийщик сказал что я где-то 7-8 кому они поменяли.
И ещё сказал что новый опорный приходит к ним под другим уже номером - возможно доработанный или резина другая.
Captiva С-140 3.0 LTZ & Hyundai Getz 1.4 AT

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#83

Сообщение Praktik » 29 окт 2013, 23:44

Sanya_Getz писал(а):Всем добрый вечер !!!
Сегодня поехал к ОД - беспокоил какой-то иногда скрежет в левом колесе - похожий как буд-то камешек попал между тормозным диском и защитой диска. Как назло мастер катался катался на моей машине, а этот скрежет не проявился. Зато мастер услышал скрип подвески с правой стороны на неровностях. Я этот скрип слышал и раньше но значения не придавал...хотя неприятно - что скрипит как телега.
Мне на удивление мастер сказал что это опорный подшипник - что мол уже были жалобы. И спросил не хочу ли я поменять по гарантии - можно прямо сейчас :lol: .
В общем без шума и пыли поменяли мне опорный и скрип пропал :wink: .
Гарантийщик сказал что я где-то 7-8 кому они поменяли.
И ещё сказал что новый опорный приходит к ним под другим уже номером - возможно доработанный или резина другая.


Бывает же! Позитивчик!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#84

Сообщение roltd » 06 янв 2014, 12:16

Тему прочитал всю (как и тему о стуках в подвеске).

А вот на холодную и прогретую подвеску при движении по ухабам и ямам слышно посипывание, поскрипывание от подвески. И кажется от передней слева и справа.

Подозреваю резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости и, возможно, пыльники стоек.

Звук похож на скрип задней подвески Mitsubishi L200, проезжающего рядом. Пробег 4600 км.
Oleg Reva

yaguar89
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 17:05
Город: Надым

#85

Сообщение yaguar89 » 06 янв 2014, 12:32

Тоже был скрип в передней подвеске особенно проявлял себя при проезде неровностей и лежачих полицейских. Решил данную проблему дилер.
Как мне объяснили в нижней части стойки куда упирается пружина производитель предусмотрел два слоя уплотнителя, которые друг об друга трутся и возникает скрип. Они один слой убрали и скрипы пропали.


Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#86

Сообщение .s.l.a.v.a. » 08 янв 2014, 21:49

Тоже появился пластмассовый стук на кочках спереди справа. ОД Дженсер новорязанка приговорил отбойник. Заказали новые оба модифицированные (со слов мастера).
Я так понял, эта гофра она короткая и соскачила. И постукивает.
Звук словно какая то пластмассовая коробка открутилась и постукивание.
Ждем деталь, потом на замену. Там отношусь по результату сюда.
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Аватара пользователя
Leshiy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 16:41
Город: Долгопрудный
Благодарил (а): 1 раз

#87

Сообщение Leshiy » 08 янв 2014, 22:07

У меня тоже был скрип,особенно на лежачих полицейских!Причем с обеих сторон!Дилеру весь мозг я выел из-за этого(вибро-стэнд не помогает понять причину),долго искали но всеже победили его!Лечиться элементарно: поднимается защитная гофра штока аммортизатора,там мы видим отбойник аммортизатора (который на данном авто ходит по штоку аммортизатора свободно вверх и вниз),берем смазку WURTS и пробрызгиваем там все при этом шевеля отбойник вверх и вниз,далее отбойник прижимаем плотно вверх и вуаля-тишина... Сама причина скрипа была в том,что отбойник не плотно сидел в опоре аммортизатора.

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#88

Сообщение roltd » 09 янв 2014, 11:20

Выходит причина скрипа в передней подвеске из-за отбойника на штоке амортизатора (стойки).
Попробую поднять домкратом с каждой стороны не снимая колеса и пофиксить. Вообще было бы лучше зафиксировать отбойник (буфер сжатия) в верхнем его положении.
На Cerato сидел плотно в верхнем положении вместе с пыльником.
Oleg Reva

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#89

Сообщение Nikon_ButiC » 09 янв 2014, 12:00

roltd, поддомкрачиваешь переднее колесо, опускаешь вниз по штоку амортизатора пыльник с демпфером и сверху демпфера брызгаешь силиконовой смазкой. Несколько движений вверх-вниз и снова брызгаешь смазкой. Ставишь демпфер с пыльником на место и повторяешь с другой стороны. Уже 22000 км езжу в тишине после этой процедуры.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#90

Сообщение Fishbed » 09 янв 2014, 15:02

Ну, вот и у меня застучало :) слева тока. Хотя до этого тыщи 4 назад стук вылез. но тут же ушел. Сегодня вылез конкретно на время всей поездки (больше 100 км). По характеру очень похоже, как описал .s.l.a.v.a. Пока никуда не записывался, ничего не делал.

з.ы.
вот какой механизм этого стука ? не понимаю. Резиновый отбойник, сидящий неподвижно внатяг на штоке амортизатора (полагаю, что внатяг ибо свалился бы вниз), умудряется стучать. Обо что ? и почему смазка штока помогает от стука ? хоть убей не пойму
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя