Скрип передней подвески
#136
Был подобный скрип. Пропадал так же при низкой температуре, либо когда шёл дождь. После замены в ноябре 2014 опорников и отбойников скрип пропал и до настоящего момента не появился. А скрипеть могут шаровые( трогать рукой и раскачивать авто, сначала с одной стороны, затем с другой), сайлентблоки рычага, сайлентблоки стабилизатора, стойки стабилизатора, шаровая рулевого наконечника(редкое явление, но бывает) и сама рулевая тяга в месте крепления внутри самой рейки. и т.д.
-
- Старшина
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 17:09
- Город: МО, Одинцово
#137
После замены дисков и колодок (все TRW) в первый же день начался скрип/скрежет (сначала не сильный). При нажатии на тормоз скрип пропадает, отпускаешь появляется. Ранеьше скрип наблюдался до 40 км/ч, сейчас и на большей скорости. Может пропадать, а может и 50 км быть. Проявляется в основном на прогретую. Звук скрипа характерно как бы обороту колеса.
В сервисе почистили и смазали суппорт переднего левого колеса (может конечно мне казалось что левое переднее, а окажется что заднее левое), не помогло.
Еще периодически (например раз в 150 км) появляется ощущение как будто спустило колесо или едешь по следам от гусениц (и машину трясет как по мелким неровностям), после какого то времени (минут 5) пропадает, может это связано как то со скрипом?
Так же недавно (где то 20 тыс. км) передние подшипники ступицы.
В сервисе почистили и смазали суппорт переднего левого колеса (может конечно мне казалось что левое переднее, а окажется что заднее левое), не помогло.
Еще периодически (например раз в 150 км) появляется ощущение как будто спустило колесо или едешь по следам от гусениц (и машину трясет как по мелким неровностям), после какого то времени (минут 5) пропадает, может это связано как то со скрипом?
Так же недавно (где то 20 тыс. км) передние подшипники ступицы.
#138
Полгода слушал неприятный звук со стороны правого переднего колеса. Звук представлял цикличный скрежет (хруст) металла в зависимости от оборота колеса. Пошарив по интернету решил, что это попал камень под защиту диска или под суппорт. И вот решил наконец то разобраться с этим противном звуком. Снял колесо, осмотрел...вроде все нормально. Снял тормозные колодки...тоже все в порядке...износ 40%. И тут обратил внимание на сам тормозной диск, т.е. на его кромку. Оказалось по всему кругу торца диска образовалась вспученная металлическая коррозия (толстый слой отслоившейся ржавчины) которая при вращении колеса задевала выступающими частями за пластины сжимающие колодки. Да так задевала, что верхнюю пластину в одном месте протерла насквозь а вторую частично. Обстучав молодком всю ржавчину и собрав все обратно забыл о противном звуке надеюсь навсегда. Короззия кромки была со стороны защиты диска, т.е. внутренняя кромка тормозного диска.
Пересел с дизеля...пока думаю
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#141
У меня все точно так же было,сегодня проделал эту нехитрую операцию,а заодно и стойки стабилизатора махнул. Этот слой называют окалиной,и на некоторых авто надо это делать.
Вот так было до удаления,скрежетало в основном при торможении,но иногда и просто в движении...
А это после удаления этой самой окалины,с помощью молоточка и металлической щеткой.
И после этого мероприятия соответственно,никаких лишних звуков нет
Вот так было до удаления,скрежетало в основном при торможении,но иногда и просто в движении...
А это после удаления этой самой окалины,с помощью молоточка и металлической щеткой.
И после этого мероприятия соответственно,никаких лишних звуков нет
#142
+1 за окалину, год назад так же "починили" за 5 минут когда колёса перекидывали. Даже денег не взяли. А звук был как серпом... думал щас авто развалится на ходу.
Captiva С140, AT, 2.4l, LT+, 2012 г., чёрная.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя