"увод "с траектории при наборе скорости
"увод "с траектории при наборе скорости
#1Проблема в заключается в том , что при резком наборе скорости машину начинает уводить вправо. При снятии тяги идет обратный увод влево. Вот и получается: начинаешь разгон- увод вправо и корректировка рулем, сброс тяги при переключении передачи и машина влево и опять корректировка рулем.
До этого были поменяны саленблоки передних рычагов. Данной проблемы не наблюдал. Далее пошел стук слева. Прошел диагностику подвески и заменил обе стойки стабилизатора и левую ступицу. Произвел сход-развал на 3D стенде. (на диагностике сказали что остальное в норме) И после этого началось данное рысканье по дороге при наборе и снятии тяги. Рнзина зимняя и подъедена. Сегодня поменяю на лето.
Вопрос : сталкивался ли кто с подобным? Где, куда копать?
До этого были поменяны саленблоки передних рычагов. Данной проблемы не наблюдал. Далее пошел стук слева. Прошел диагностику подвески и заменил обе стойки стабилизатора и левую ступицу. Произвел сход-развал на 3D стенде. (на диагностике сказали что остальное в норме) И после этого началось данное рысканье по дороге при наборе и снятии тяги. Рнзина зимняя и подъедена. Сегодня поменяю на лето.
Вопрос : сталкивался ли кто с подобным? Где, куда копать?
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#2
Agat1458
Эта тема на ваз2108 ещё была. Из-за разной длины приводов колес левой и правой стороны и угла их наклона. Начинать надо с подвески особенно с сайлентблоков как раз, смотреть внутренние гранаты на люфт , смотреть крепление правого привода (он с длинной палкой ) и промежуточный подшипник .
Эта тема на ваз2108 ещё была. Из-за разной длины приводов колес левой и правой стороны и угла их наклона. Начинать надо с подвески особенно с сайлентблоков как раз, смотреть внутренние гранаты на люфт , смотреть крепление правого привода (он с длинной палкой ) и промежуточный подшипник .
С уважением, Михаил
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#3
Agat1458 писал(а): Рнзина зимняя и подъедена.
Это показатель неверного схода/развала.
Рулевые наконечники в норме?
Fishbed писал(а):Эта тема на ваз2108 ещё была
а на классике, из-за разбитых реактивных тяг заднего моста
#4
Fishbed Спасибо.
Сайлентблоки заменил, они в норме. До замены стоек и ступицы такого не ощущал. Правую сторону вообще не трогал, менял ступицу слева. А промподшипник не в курсе? Можно подробнее. Может при сборке после замены накосячили? К 15-00 поеду резину перекину, пора уже и может поможет.
Сайлентблоки заменил, они в норме. До замены стоек и ступицы такого не ощущал. Правую сторону вообще не трогал, менял ступицу слева. А промподшипник не в курсе? Можно подробнее. Может при сборке после замены накосячили? К 15-00 поеду резину перекину, пора уже и может поможет.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7683
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#5
Agat1458 писал(а):Fishbed Спасибо.
Сайлентблоки заменил, они в норме. До замены стоек и ступицы такого не ощущал. Правую сторону вообще не трогал, менял ступицу слева. А промподшипник не в курсе? Можно подробнее. Может при сборке после замены накосячили? К 15-00 поеду резину перекину, пора уже и может поможет.
Скорее всего резина.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#6
Agat1458
Конкретно так пальцем не тыкнешь в чем проблема , но она в подвеске где-то. Тенденция к уводу вправо при разгоне - это нормальная особенность всех переднеприводных машин, и ее компенсируют длинным горизонтальным валом правого привода и упругостью элементов подвески. Поэтому и смотреть подвеску опять - сайленты нормальные ? Новые не значит нормальные.
Промподшипник 99% не причем, если тока он не откручен и не висит в воздухе .
Конкретно так пальцем не тыкнешь в чем проблема , но она в подвеске где-то. Тенденция к уводу вправо при разгоне - это нормальная особенность всех переднеприводных машин, и ее компенсируют длинным горизонтальным валом правого привода и упругостью элементов подвески. Поэтому и смотреть подвеску опять - сайленты нормальные ? Новые не значит нормальные.
Промподшипник 99% не причем, если тока он не откручен и не висит в воздухе .
С уважением, Михаил
#7
Сайлентблоки менял в ХВК. Сейчас про полной диагностике они не показались дефектными. Ну и до замены увод не наблюдался. А могли накосячить при замене или при регулировке сход-развала? Заменю колеса и поеду к развальщикам, пусть проверяют по гарантии. Вопрос по диагностике и замене, не могли накосячить или не затянуть? Но правую сторонуне трогали...
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!
#9
Поменял резину на лето. Увод не пропал. Жду когда освободится стенд развала...
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!
#12
Swix
Если внимательно читать, то сразу е заехал на развальный стенд 3D.
Итого. Проверили опять развал. Небольшое отклонение на заднем правом. Устранили. Увод, по ощущениям стал меньше ( мягче я бы сказал) но не ушел. Но эти ощущения вкупе: замна резины на лето и повторный сход-развал. Будет время заеду на ХВК и продиагностирую подвеску еще раз. Отпишусь.
Если внимательно читать, то сразу е заехал на развальный стенд 3D.
Итого. Проверили опять развал. Небольшое отклонение на заднем правом. Устранили. Увод, по ощущениям стал меньше ( мягче я бы сказал) но не ушел. Но эти ощущения вкупе: замна резины на лето и повторный сход-развал. Будет время заеду на ХВК и продиагностирую подвеску еще раз. Отпишусь.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#13
Agat1458
раз ступицу меняли, то привод выбивали из него. Пусть посмотрят, чтоб всё стояло как надо. Проблема на ТАЗах не нова и так или иначе она заложена потенциально в констуркцию всех переднеприводных. Я погуглил, у кого есть, у кого нет, кто вылечил сменой резины, кто пеерборкой подвески, в том числе рулевых тяг. У кого-то в рейке вообще люфт был. В общем четко не тыкнешь в каком месте проблема. Надо еще раз проанализирвоать, когда она появилась: после замены ступицы или стоек стабилизатора или сайлентблоков. И еще раз всё смотреть.
раз ступицу меняли, то привод выбивали из него. Пусть посмотрят, чтоб всё стояло как надо. Проблема на ТАЗах не нова и так или иначе она заложена потенциально в констуркцию всех переднеприводных. Я погуглил, у кого есть, у кого нет, кто вылечил сменой резины, кто пеерборкой подвески, в том числе рулевых тяг. У кого-то в рейке вообще люфт был. В общем четко не тыкнешь в каком месте проблема. Надо еще раз проанализирвоать, когда она появилась: после замены ступицы или стоек стабилизатора или сайлентблоков. И еще раз всё смотреть.
С уважением, Михаил
#15
Еще раз всем спасибо!
Заменил оба рычага передних в сборе. Спасибо автотрейду за адекватную цену. В комплект входит рычаг с шаровой и оба сайлентблока. (сумма ~5500)
А вот диагносты в опель- сервисе на Очаковской- так себе. Стучащую откровенно стойку стаба и ступицу немного пошедшую узрели , а конченый сайлентблок передний слева - нет!
На увод влияло состояние резиновых сайлентблоков. !!!!
Что интересного: задние сайлентблоки поменял менее 15тыс км. назад. Сейчас думал оставить - ведь свежие, а вот фиг вам!!!! На них пошли круговые трещины!!! Менял их в ХВК. Запчасть их... не оригинал. Вот и не знаю что повлияло на столь скорую кончину: качество или то что передние разбиты? Сразу отмету вопрос по поводу гонок по пересеченной... Даже лежачих переплываю аки баржа под грузом. Ну оччень по пенсионному.
Вот и думайте сами: первая замена задних на ~100000 км; вторая замена ~на 185000км и вот замена рычагов на 199000км ! !
Мой вывод таков: первая замена только задние (~5000₽) а вторая уже рычаги (5500+3000₽ работа+1800₽ развал передка). Я же, по недосмотру диагноста, попал на развал дважды.
P. S.
При мне на ХВК меняли мужику рычаги ,так у него симптом- трясло при торможении.
Ну и думаю что заднюю тоже пора уже трясти по резинкам. Воти думаю , а может полиуретан?? Какие есть мнения.
Кстати машинка стоит как вкопаная...
Заменил оба рычага передних в сборе. Спасибо автотрейду за адекватную цену. В комплект входит рычаг с шаровой и оба сайлентблока. (сумма ~5500)
А вот диагносты в опель- сервисе на Очаковской- так себе. Стучащую откровенно стойку стаба и ступицу немного пошедшую узрели , а конченый сайлентблок передний слева - нет!
На увод влияло состояние резиновых сайлентблоков. !!!!
Что интересного: задние сайлентблоки поменял менее 15тыс км. назад. Сейчас думал оставить - ведь свежие, а вот фиг вам!!!! На них пошли круговые трещины!!! Менял их в ХВК. Запчасть их... не оригинал. Вот и не знаю что повлияло на столь скорую кончину: качество или то что передние разбиты? Сразу отмету вопрос по поводу гонок по пересеченной... Даже лежачих переплываю аки баржа под грузом. Ну оччень по пенсионному.
Вот и думайте сами: первая замена задних на ~100000 км; вторая замена ~на 185000км и вот замена рычагов на 199000км ! !
Мой вывод таков: первая замена только задние (~5000₽) а вторая уже рычаги (5500+3000₽ работа+1800₽ развал передка). Я же, по недосмотру диагноста, попал на развал дважды.
P. S.
При мне на ХВК меняли мужику рычаги ,так у него симптом- трясло при торможении.
Ну и думаю что заднюю тоже пора уже трясти по резинкам. Воти думаю , а может полиуретан?? Какие есть мнения.
Кстати машинка стоит как вкопаная...
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя