[Москва]Кузовной ремонт и покраска. Скидка для клуба-10%
#541
Итог работы..
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
#542
Будем исправлять кузовные повреждения белого опеля !
Наша задача привести в порядок передний бампер, переднее левое крыло, заменить кронштейны крепления бампера и отремонтировать скрытые арматурные элементы.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Наша задача привести в порядок передний бампер, переднее левое крыло, заменить кронштейны крепления бампера и отремонтировать скрытые арматурные элементы.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
#544
Берём в работу пострадавшего Аккорда, будем ремонтировать переднюю часть кузова !
Помимо скрытых арматурных повреждений, нужно привести в порядок переднее крыло, капот и бампер..
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Помимо скрытых арматурных повреждений, нужно привести в порядок переднее крыло, капот и бампер..
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
#546
Ремонтируем не только финики, но и мотоциклы !)
Сухой асфальт и весеннее солнце для байкеров, это огромный стимул привести своих железных коней в должный вид, прошлогодний сезон был не для всех удачным и многие мотоциклы получили серьёзные ранения в неравной схватке с автомобилями. Не стал исключением и этот американский красавец !
Среди многочисленных повреждений Харлея, наверное, самое неприятное – повреждение топливного бака. Он является одной из уязвимых деталей при падении. Такая неприятность далеко не редкость, ведь как известно, не падает тот, кто не ездит !
Помимо замены некоторых арматурных деталей и ремонта навесного оборудования ( благо данные манипуляции не составляют больших трудозатрат ), наша задача состояла в том, чтобы вернуть первоначальный вид топливному баку и удалить вмятины от механических повреждений с его поверхности.
Нанесение "килограммов" шпаклёвки не наш метод, поэтому для устранения вмятин берём специальный инструмент и будем выпрямлять деформированную часть по технологии PDR. Восстановим поверхность детали в изначальное состояние, бережно устраним задиры и царапины, подберём краску и открасим в заводской цвет.
Соберём и смонтируем всё это хозяйство на раму Харлея и возвратим байк довольному хозяину !))
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Сухой асфальт и весеннее солнце для байкеров, это огромный стимул привести своих железных коней в должный вид, прошлогодний сезон был не для всех удачным и многие мотоциклы получили серьёзные ранения в неравной схватке с автомобилями. Не стал исключением и этот американский красавец !
Среди многочисленных повреждений Харлея, наверное, самое неприятное – повреждение топливного бака. Он является одной из уязвимых деталей при падении. Такая неприятность далеко не редкость, ведь как известно, не падает тот, кто не ездит !
Помимо замены некоторых арматурных деталей и ремонта навесного оборудования ( благо данные манипуляции не составляют больших трудозатрат ), наша задача состояла в том, чтобы вернуть первоначальный вид топливному баку и удалить вмятины от механических повреждений с его поверхности.
Нанесение "килограммов" шпаклёвки не наш метод, поэтому для устранения вмятин берём специальный инструмент и будем выпрямлять деформированную часть по технологии PDR. Восстановим поверхность детали в изначальное состояние, бережно устраним задиры и царапины, подберём краску и открасим в заводской цвет.
Соберём и смонтируем всё это хозяйство на раму Харлея и возвратим байк довольному хозяину !))
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
#548
Хочу поделится своим негативом и предупредить будущих Каптиводов о том, что может быть при обращении в кузовной-мастер.рф
Автомобиль отдал им в конце мая. Договаривались о совместной дефектовке в присутствии клиента. Вроде приехали, скинули бампер, посмотрели что-то там и разъехались. Дефектовка в присутствии меня была произведена поверхностная. Но понадеялся (зря) на профессионализм кузовной-мастер.рф и договорились что мастера более внимательно посмотрят и вышлют полный перечень артикулов на почту.
И вот наконец-то я получаю на почту список артикулов.
Во первых долго этот список артикулов мне формировали. Чуть ли не неделю. Ладно, это мы переживем.
Нам главное что внутри. Сделал скриншот
Первым же артикулом у нас идет Капот 95460922 - 49800р
Я быстро погуглил и нашел за 39 897 ₽ (сумма из личного кабинета emex)
То есть по одному артикулу цена задрана уже на 10 000! Именно поэтому я принимаю решение покупать детали сам, по списку артикулов представленному кузовной-мастер.рф
Теперь маленькое лирическое отступление о Каптивах
- cначала выпускалась модель C100
- затем вышел рейстал модель С140
- затем в 2013 году вышел фейслифт на рестайл. Это тоже С140. Вот тут есть новость с изменениями и отличиями http://povozcar.ru/chevrolet-captiva-2013.html
У меня самый последний фейслифт.
Когда взяли машину в ремонт (приехали все запчасти) - раздался звонок - нижняя часть бампера (артикул 22738961 выделен на скриншоте) от другой модели, поэтому надо докупить еще четыре артикула (губа, накладка и решетка). То есть на этот момент возникает "косяк" со стороны кузовной-мастер.рф и мне приходится докупать эти запчасти ценой ~ 5 рублей. Хотя, если бы был правильно определен артикул - этих трат можно было бы избежать.
И вот сегодня я забираю машину. Тут, имхо, просто феерический трындец.
Начинаем вместе с "ребятами" погружать некоторые не сильно поврежденные детали в багажник, потому что я собрался продавать их на авито\форуме. Причем ищем места повреждений, чтобы я знал, что поломано. Дело доходит до родной нижней части бампера. Ищем, что там поломано... и ничего. То есть родная нижняя часть бампера НЕ ПОВРЕЖДЕНА.
В итоге по вашему списку артикулов вы меня заставили:
1) Купить нижнюю часть бампера за 7300. Причем не от моей модели. Причем покупать её вообще не надо было
2) Купить еще "навесного" на этот ненужный бампер на сумму 5000 рублей.
Более того - только в гараже обратил внимание - изменился рисунок сетки решетки радиатора.
Короче вы мне всю морду собрали из деталей предыдущей модели (рестайл).
Плюс на асфальте радужные разводы. Положили картонку в гараже под машину. Посмотрим, что там за ночь накапает.
Сетку я еще в мае просил поставить дополнительно. В итоге сегодня выяснилось что "нужного размера нет".
Вы больше чем за месяц не могли нужного размера купить?
А еще вы мне писали, что машина на хранении закрыта будет пленкой, только я когда привозил детали этого не видел. Мне как-то пофиг. Но зачем было обманывать в л\с?
Таким образом, считаю, что компания кузовной-мастер.рф своими действиями нахлобучила меня 12300 рублей в материальном плане.
+ моральный ущерб оценить не в состоянии
Естественно все свои претензии я озвучивал при оплате Сергею. Просил дополнительной скидки за косяки. Он сожалеет, но больше официально клубной скидки 10% дать не может. И вообще все детали пробивались по VIN'у - считаю это ссаньем в уши.
Вот такие пироги.
Теперь у меня в планах ехать в другую контору. Ставить обратно родную нижнюю часть бампера и продавать детали от рестайла. Еще раз спасибо за просранное бабло и веселое время провождение!
P.S. Перечитал, как то жестко получилось. Все таки машину сделали, работа проделана не маленькая. Спасибо. На за косяки все равно надо отвечать!
Автомобиль отдал им в конце мая. Договаривались о совместной дефектовке в присутствии клиента. Вроде приехали, скинули бампер, посмотрели что-то там и разъехались. Дефектовка в присутствии меня была произведена поверхностная. Но понадеялся (зря) на профессионализм кузовной-мастер.рф и договорились что мастера более внимательно посмотрят и вышлют полный перечень артикулов на почту.
И вот наконец-то я получаю на почту список артикулов.
Во первых долго этот список артикулов мне формировали. Чуть ли не неделю. Ладно, это мы переживем.
Нам главное что внутри. Сделал скриншот
Первым же артикулом у нас идет Капот 95460922 - 49800р
Я быстро погуглил и нашел за 39 897 ₽ (сумма из личного кабинета emex)
То есть по одному артикулу цена задрана уже на 10 000! Именно поэтому я принимаю решение покупать детали сам, по списку артикулов представленному кузовной-мастер.рф
Теперь маленькое лирическое отступление о Каптивах
- cначала выпускалась модель C100
- затем вышел рейстал модель С140
- затем в 2013 году вышел фейслифт на рестайл. Это тоже С140. Вот тут есть новость с изменениями и отличиями http://povozcar.ru/chevrolet-captiva-2013.html
У меня самый последний фейслифт.
Когда взяли машину в ремонт (приехали все запчасти) - раздался звонок - нижняя часть бампера (артикул 22738961 выделен на скриншоте) от другой модели, поэтому надо докупить еще четыре артикула (губа, накладка и решетка). То есть на этот момент возникает "косяк" со стороны кузовной-мастер.рф и мне приходится докупать эти запчасти ценой ~ 5 рублей. Хотя, если бы был правильно определен артикул - этих трат можно было бы избежать.
И вот сегодня я забираю машину. Тут, имхо, просто феерический трындец.
Начинаем вместе с "ребятами" погружать некоторые не сильно поврежденные детали в багажник, потому что я собрался продавать их на авито\форуме. Причем ищем места повреждений, чтобы я знал, что поломано. Дело доходит до родной нижней части бампера. Ищем, что там поломано... и ничего. То есть родная нижняя часть бампера НЕ ПОВРЕЖДЕНА.
В итоге по вашему списку артикулов вы меня заставили:
1) Купить нижнюю часть бампера за 7300. Причем не от моей модели. Причем покупать её вообще не надо было
2) Купить еще "навесного" на этот ненужный бампер на сумму 5000 рублей.
Более того - только в гараже обратил внимание - изменился рисунок сетки решетки радиатора.
Короче вы мне всю морду собрали из деталей предыдущей модели (рестайл).
Плюс на асфальте радужные разводы. Положили картонку в гараже под машину. Посмотрим, что там за ночь накапает.
Сетку я еще в мае просил поставить дополнительно. В итоге сегодня выяснилось что "нужного размера нет".
Вы больше чем за месяц не могли нужного размера купить?
А еще вы мне писали, что машина на хранении закрыта будет пленкой, только я когда привозил детали этого не видел. Мне как-то пофиг. Но зачем было обманывать в л\с?
Таким образом, считаю, что компания кузовной-мастер.рф своими действиями нахлобучила меня 12300 рублей в материальном плане.
+ моральный ущерб оценить не в состоянии
Естественно все свои претензии я озвучивал при оплате Сергею. Просил дополнительной скидки за косяки. Он сожалеет, но больше официально клубной скидки 10% дать не может. И вообще все детали пробивались по VIN'у - считаю это ссаньем в уши.
Вот такие пироги.
Теперь у меня в планах ехать в другую контору. Ставить обратно родную нижнюю часть бампера и продавать детали от рестайла. Еще раз спасибо за просранное бабло и веселое время провождение!
P.S. Перечитал, как то жестко получилось. Все таки машину сделали, работа проделана не маленькая. Спасибо. На за косяки все равно надо отвечать!
Музло: Балалайка IQ NAVI D4-1203, усилитель JBL GTO-501EZ, Саб Cadence S2W10-D4 в 24 литрах, полная шумоизоляция.
#549
Ночь прошла, опять ходил в гараж.
Теперь я полностью осознал, что произошло.
Вот фото машины при покупке
Как видно накладка птф заходит на нижнюю часть бампера.
Теперь этого выреза нет.
Получается, что нижнюю часть бампера мне уже по поставить. Потому что сам бампер от рестайла.
Вот сравнение верхней решетки радиатора. Решетки тоже от рестайла
Короче, повторюсь, всю машину изначально неправильно идентифицировали и херанули всех деталей по неправильным артикулам.
Залил омывайки - омывайка полилась на пол.
Но это уже мелочи, по сравнению с мордой от другой машины
Теперь я полностью осознал, что произошло.
Вот фото машины при покупке
Как видно накладка птф заходит на нижнюю часть бампера.
Теперь этого выреза нет.
Получается, что нижнюю часть бампера мне уже по поставить. Потому что сам бампер от рестайла.
Вот сравнение верхней решетки радиатора. Решетки тоже от рестайла
Короче, повторюсь, всю машину изначально неправильно идентифицировали и херанули всех деталей по неправильным артикулам.
Залил омывайки - омывайка полилась на пол.
Но это уже мелочи, по сравнению с мордой от другой машины
Музло: Балалайка IQ NAVI D4-1203, усилитель JBL GTO-501EZ, Саб Cadence S2W10-D4 в 24 литрах, полная шумоизоляция.
#550
Инфинити JX35 ! Будем приводить в порядок кузовные элементы и исправлять повреждения заднего крыла, пассажирской двери и крышки багажника !
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
#551
Классный ответ про мою Каптиву!
Музло: Балалайка IQ NAVI D4-1203, усилитель JBL GTO-501EZ, Саб Cadence S2W10-D4 в 24 литрах, полная шумоизоляция.
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#553
vortex писал(а):Классный ответ про мою Каптиву!
а не барское это дело,они занятые,недосуг им,ага
Neo123 писал(а):Инфинити JX35 ! Будем приводить в порядок
vortex писал(а):Дефектовка в присутствии меня была произведена поверхностная. Но понадеялся (зря) на профессионализм кузовной-мастер.рф и договорились что мастера более внимательно посмотрят и вышлют полный перечень артикулов на почту.
ну тут ты тоже дружище не очень прав,ладно не присутствовал,это плохо но не главное,но нахера ты её забирал такую?
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#554
Вообще-то vortex прав во всем, что касается косяков. И контора за свой счет должна ему все исправить, если не хочет быть дворовым кооперативом низкого пошиба времен 90-х. Надо их ЗАСТАВИТЬ все исправить вплоть до обращения в общество по защите прав потребителя (так кажется правильно ?). А уж про течи жидкостей и разговоров нет - не профессионализм во всем.
Еще раз о пользе КАСКО. Мне устраняли незначительные дефекты крыла в оф. дилере Субару (направление дала страховая сама не в Атлант). Естественно я ничего не заказывал. Пригнал машину, через три дня забрал и все. Сделали идеально.
P.S. Я вообще на дефектовке не был, сказали закажут все, что необходимо и все.
P.P.S. vortex если накладки на противотуманки освободятся в идеальном виде и они подходят для моей (видимо рестайл 2013 г.), можно обсудить в личке.
Еще раз о пользе КАСКО. Мне устраняли незначительные дефекты крыла в оф. дилере Субару (направление дала страховая сама не в Атлант). Естественно я ничего не заказывал. Пригнал машину, через три дня забрал и все. Сделали идеально.
P.S. Я вообще на дефектовке не был, сказали закажут все, что необходимо и все.
P.P.S. vortex если накладки на противотуманки освободятся в идеальном виде и они подходят для моей (видимо рестайл 2013 г.), можно обсудить в личке.
Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей