Гарантийные вопросы.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#16
Поддерживаю MegaPixel. Суровая российская реальность ещё даст о себе знать. Это по книжечкам так всё просто, а ты попробуй отстоять свою правоту.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#17
Nikon_ButiC писал(а):а ты попробуй отстоять свою правоту.
На это тоже рассчитывает недобросовестный дилер. Из общей массы автолюбителей мало знающих свои права, а ещё меньше решительных и принципиальных, способных идти до конца.
Иллюстрацией могу привести уже неоднократно упомянутые мной составление договора между мной и дилером из которого были выкинуты все пункты, содержащие хотя бы намёк на штрафные санкции в отношении меня и ужесточена ответственность дилера за соблюдение сроков и качества предпродажной подготовки и установку "вэбасто" в авторизованном представительстве "Вэбасто Рус". Директор вэбастовцев сказал (в вольном изложении) примерно следующее: "Если хоть кто-то у дилера заведёт разговор о снятии с гарантии - не спорьте. Езжайте сразу к нам, мы решим с их руководством все Ваши проблемы" (к слову даже не заикался никто ни разу). Так что сделать этот мир удобнее для себя можно. Только надо заниматься.
Умных много. Богатых что-то мало...
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#18
wintt писал(а):Змей, все таки хочется гарантию иметь....
А поведай мне, что за понацея эта "гарантия" не доученых ПТУ-шников
-.... во ремена СССР было понятие либо фирмА либо самострОк. И если кто помнит, ЧЬИииии виниловые пластинки и пОсторы мы покупали и ПОЧЕМУ.
Как думаете, что люди выбирали
Если при покупке авто Вы ставите во главу угла "гарантию" в РФ = то имейте (не дай боже) длительный половой акт с "гарантийщиками" , ну и как в нагрузку конный ценник на обслгу, материалы и з/ч.
Желаю Всем удачного выбора и без проблемной эксплуатации
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#19
Kobra (Whitesnake) писал
А поведай мне, что за понацея эта "гарантия" не доученых ПТУ-шников
Можно я поведую?
Это дело случая... ,и не факт что он преключится не со мной
Имею очень горький опыт .
Было еще в 2006 г купил дизель с коммон рейл ,ездил радовался но не долго- года не прошло стал мертво мой дизелек.
В случае моей вины предсказали цену ремонта почти 500.000р!!!(ноли не перепутал)
Вот тут ,гарантия и спасла ,долго пытались его ремонтировать да так и не смогли.отправили родимую на завод.В итоге всей этой эпопеи вернули деньги полностью - авто забрали.
Все это время ездил на подменной машине,что тоже немаловажно при гарантии
Еще пример может знаешь это уже МАССОВЫЕ поломки дизелей на сориках,(обрыв шатунов) гарантия тогда многих спасла
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... =16&t=9140
Я к тому что надо крепко подумать,взвесить - отказываться добровольно от гарантии или нет . Я бы не стал отказываться
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 10:47
#20
Razorblade писал(а):Anna писал(а):много букв, но информация полезная.
Кстати то, что любые работы, произведенные в автосервисе, не авторизованном производителем, считаются поводом для снятия с гарантии, является прямым нарушением ст. 16 Закона, в которой запрещено «обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных товаров и услуг». Максимум, что может сделать в этом случае дилер, — это снять с заводской гарантии только тот узел, который вышел из строя по причине такого вмешательства. Например, при установке аудиоаппаратуры и сигнализации вне сервисной станции официального дилера снимается с гарантии только электрооборудование автомобиля и только при условии вмешательства в штатную проводку.
Тут преувеличили. Есть много сервисов которые имеют сертификаты на проведение данных работ, а если сервис сертифицирован, то с гарантии снять не могут.
То ли дело криворукие дилеры-установщики ставят сигнализации которые глючат постоянно.
Ничего личного, только если у вас болят зубы Вы идете к проктологу цитируя антимонопольное законодательства... и Вам их лечат на высшем уровне! с удовольствием!
Не говорите глупостей и не заставляйте людей совершать ошибки, сертифицированный сервис это сервис получивший сертификат на проведения работ по обслуживанию и ремонту автомототехники у чинуш и не более того. Дилер это сервис получивший сертификат от производителя на проведение всего объема работ по ремонту и обслуживанию а/м определенных марок, моделей обеспечивающий максимальное соблюдение всех норм и требований производителя и имеющий для этого обученный персонал и специальное оборудование. Дилер также находится в прямых финансовых отношениях с производителем производя ремонты в рамках гарантии.
То, что вы называете глубоким проктологическим самоанализом по сути является обыкновенным ковырянием пальцем в заднице
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#21
gennadiy писал(а):Я к тому что надо крепко подумать,взвесить - отказываться добровольно от гарантии или нет . Я бы не стал отказываться
Да я к тому, что машина-то не остаётся без заводской гарантии. По не понятным причинам у GM (в отличии от других производителей) нет российской гарантии на машины купленные вне РФ. Если не дай бог случится описанный Вами случай = на гарнтийную замену в страну приобретения. Если это случится с одной стороны это не большой минус. С другой стороны = большой плюс, то что человек может купить машину, которая ему понравилась и которую к сожалениею при всём желании не доступна к продажи у нас.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#22
Последние дни докатываю на Солярисе. Моя Каптива уже пришла. Так вот ВЧЕРА после мойки увидел вокруг личинки пятой двери облупившуюся краску. ДО МЕТАЛЛА. Сначала как-то очень расстроился, ведь сколы ЛКП не являются гарантийным случаем. А машину отдаю отцу, так что это был неприятный момент. Но залез на форум и выяснил, что это оказывается болезнь солярисов. Позвонил в ОД, где мне это подтвердили и пригласили на бесплатную окраску двери. Гарантия...
Люди бывают идиотами. Или не бывают. Те, что бывают, в этом не виноваты (наверное), но от этого окружающим не идиотам легче не становится...
#23
Kobra (Whitesnake) писал
Если не дай бог случится описанный Вами случай = на гарнтийную замену в страну приобретения
Это конечно так, но нервы и затраты по перевозке авто, на "приходите завтра", "загляните через неделю", "приедьте на экспертизу" "подскочите - возникли вопросы","заберите результаты экспертизы" и прочее а этого прочего набирается очень много. не наездишься в чужую страну, да плюс каждый раз затраты на проезд и проживание ....,да еще и работать когда то надо.
Лично меня не устраивает такой плюс ,да честно говоря и не такой уж и "большой"
Kobra (Whitesnake) писал
большой плюс, то что человек может купить машину, которая ему понравилась и которую к сожалениею при всём желании не доступна к продажи у нас.
Давай закончим на этом ,мы услышали друг друга ,а то слишком уж не по теме мы беседуем..
- Николай Гордый
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 21:49
- Город: Псков
- Поблагодарили: 1 раз
#24
Отвественно заявляю - и все же она есть! Но в немалой степени реализация ее зависит еще от ОД - бывает что они списывают замену какой либо детали по гарантии на Вашу гарантийную машину а сами меняют её на не гарантийной машине за деньги... Но слава богу еще бывают и порядочные ОД и не гарантийные бесплатные замены от ДжиЭм (кажется бюллетень называется...) на моей КАПТИВЕ после 150 000 км. загорелся ЧЕК, результат считки указал на растянутость цепей ГРМ, замена которых(а их только три...) плюс ролики и т.д. и т.п. стала бы мне порядка сотни тыс. (это меня у Псковского ОД так "обрадовали"...) но слава богу к тому времени я уже давно перестал обслуживаться в Пскове у ОД а стабильно обслуживался в Питере у ОД "Атлант-М Балтика" и вот у них я написал претензию в ДжиЭм с заявлением на имя руководителя А-МБ содержащим примерно следующее: "так как я регулярно и своевременно все ТО проходил только у ОД просьба рассмотреть вопрос о замене данного заводского дефекта(а это реальный дефект первых КАПТИВ с 3.2 - плохого поставщика цепей выбрал ДжиЭм...) в не гарантийном порядке т.е. по бюллетеню..." и заменили бесплатно(т.е. за счет ДжиЭма...) а отсюда мораль сей басни такова - я за 150 000 провел 10 ТО у ОД заплатив при этом за каждое в среднем чуть более 10 000руб. т.е. примерный эквивалент той сумме на которую я мог "попасть" с заменой привода ГРМ - если бы (чисто гипотетически...) я все 10 ТО делал бы на "стороне" экономя на ТО(притом всеравно что то тратя...) мог бы я рассчитывать на такое...?!
Так будет не всегда...! (с) Мудрый Раввин.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#25
Совершенно верно. GM устраняет заводские деффекты, даже после окончания гарантийного срока.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 12:49
- Город: Нижний Новгород
#26
У меня вопрос? Было с моей машиной несколько случаев по обращению по гарантии к своим ОД. Загорелся ЧЕК, диагностика (деньга), ремонт по гарантии, сломался задний дворник, установка причины (деньга), ремонт по гарантии. Каждый такой визит получался в 1000 р., и более, мне это крайне надоело и я сменил ОД. Приезжаю с чеком, диагностика, ремонт и счастливого пути, заподозрил рейку, сказали если все норма с тебя деньга, нашли люфт, замена и счастливого пути (был удивлен приятно)! У Швроле как с этим дела, за что нужно платить за что нет?
SERGA1982
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 10:47
#27
Если приходишь к дохторю с надуманной болезнью, нечего удивляться если в кассу отправляют, а вот если с косячком от производителя приехали - за что платить? пусть устраняют за счет GM. Если з/н со статусом гарантийный, посылайте предлагающих его проплатить в одиночное путешествие с сексуальным уклоном... Давно про беспредел с оплатой гарантийной диагностики не слышал. Но при приеме а/м придется все равно подписывать бумагу с предварительной стоимостью диагностики, а вдруг не гарантия... закон блин, иначе в ремонт не возьмут.
P.S. Ни когда не приходилось платить за диагностику в случае обращения по проблеме производителя, может нормальные дилеры в Москве.
P.S. Ни когда не приходилось платить за диагностику в случае обращения по проблеме производителя, может нормальные дилеры в Москве.
То, что вы называете глубоким проктологическим самоанализом по сути является обыкновенным ковырянием пальцем в заднице
- dispecher16
- Старшина
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 18:12
- Город: МО Куровское
#28
Может не в тему, но вопрос такой, у меня стал мохриться иль разъезжаться(как угодно) ремень безопасности. Это гарантийный случай или нет. Вопрос безопасности все-таки
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#30
Подскажите адресок, куда письмо в представительство гм отправить. Письмо в ответ на претензию хочу отправить от местного од.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя