Гарантийные вопросы.
- Клён
- Старшина
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
- Город: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
#241
Вчера заменили по гарантии в Автоцентр-Сити на метро 1905г. один датчик АВС (горела гирлянда) и один датчик парктроника задний, все детали были в наличии, сделали за 4 часа! У меня все гарантийные поломки начались после 40 т.км. пробега, надо больше ездить пока гарантия! Если бы ездил 15т.км. в год или меньше, то пришлось бы за все (радиатор кондиционера, моторчик электростеклоподъемника, датчик АБС и датчик парктроника) платить самому!!!
[ ссылка на изображение ]
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
- Город: Красноярск
- Поблагодарили: 2 раза
#242
Как думаете, есть смысл бодаться с джиэм по поводу катализатора? на 82ткм приехал, чек стал вываливаться р0402 ошибка вроде. Дилер говорит что 100% отказ будет, с другой стороны юристы говорят что можно бодаться и обязаны поменять, т.к катализатор это не расходник...хотя мне кажется он попадает в раздел естественного износа...может легче забить, выбить и попробовать прошить на Е2 что бы не было чека?
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
- Клён
- Старшина
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
- Город: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
#243
При таком пробеге я бы так и сделал, а если честно, то на хорошем бензине (дорогом) я 180 т.км. отъездил на предыдущей машине, так и продал с родным катализатором! Срок службы катализатора зависит от топлива и от того как долго вы греете зимой машину! (Чем меньше греете тем дольше катализатор прослужит)
[ ссылка на изображение ]
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#245
Будучи у своего ОД на замене лобового стекла по страховке, а так же памятуя, что неуклонно приближается срок истечения гарантии от производителя, собрав воедино накопившиеся косяки по машине, решил напрячь гарантийного инженера. Собственно претензий четыре: треснувший допстопсигнал (стандартный дефект), облезающий хром на ручках дверей (меняли уже, опять вспучился и местами отслоился), натертости до металла на углах задней двери (наиболее беспокоящий дефект) и отслоение и вспучивание краски на поводках стеклоочистителей (ну это уж так - до кучи). После осмотра и согласоваий с GM, по всем позициям кроме стопсигнала получен отказ в гарантийной замене или ремонте. Поводки и ручки (на этот раз!) признаны негарантийным случаем и отнесены к эксплуатационно-механическим дефектам, вызванным воздействием реагентов. Задняя дверь оказывается хоть и имеет сродственный дефект с Крузами, но так же провисает на демпферах, которые владелец, оказывается должен регулировать самостоятельно, по сему неправильная регулировка так же является эксплуатационным косяком(!). "ДжиЭм повернулась ко мне задом" - одним словом... Подобное положение дел меня конечно же не устраивает - планирую в ближайшее время серьёзно поскандалить с ОДом, аккурат как подойдет время замены приговорённого по гарантии стопсигнала. Опыт в этом отношении есть, но может у кого есть аргументированные соображения(?)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#247
Alex704 писал(а):которые владелец, оказывается должен регулировать самостоятельно,
Пусть ради интереса - покажу тебе, где это в РЭ написано, и как это делать и с какой периодичностью и т.д.
В общем тебе может к другому ОД съездить?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#248
Сегодня переговорил с руководителем сервиса ДжиЭм Мейджор НР. Попросил ещё раз попозиционно вникнуть в суть претензии и дать письменный отказ по негарантийным с их точки зрения дефектам, для самостоятельного обращения в ДжиЭм (и Роспотреб)). Пока договорились, что письменную претензию со своим аргументированным несогласием я пока напишу на имя руководителя сервиса, они перешлют ее в ДжиЭм вместе со своей дефектовкой и будем подождать. Чую я, что начинается довольно нудная эпистолярная песня
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#249
Alex704 писал(а):Чую я, что начинается довольно нудная эпистолярная песня
Мне кажется так и будет... Тебе очень долго официальными письмами будут объяснять какое ты вислоухое животное (естественно это не про тебя - в общем стиль их ответов такой)...
Я бы даже время не тратил на GM (ну если только есть свободное) - давить нужно сразу на ОД.
Я им в своё время писем 5 написал... И в итоге - ничего путного не ответили.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#250
CaBa
Валера, все именно так. Но я решил поступить по незыблемому российскому правилу - (разговоры разговорами, а) бумага все стерпит, пиши. Поэтому в беседе с представителями ОД, снимая первую порцию лапши с ушей, дал понять что они не такие большие и вислые. Руководитель сервиса во всяком случае (сделал вид?), что поддержал мою позицию и предложил действовать сообща - мое письмо на его имя и их дефектовка будет перенаправлена в представительство. Вот сейчас думаю, как правильнее составить письмо.
Что до самой претензии: Задний допстопсигнал попадает под гарантийную замену (писал уже). По дефектам окраски стеклоочистителей и хрома ручек, якобы являющимися эксплуатационными, возникшими вследствие воздействия химреагентов, отпарировал так: автомобиль сертифицирован для эксплуатации в РФ (пусть даже и в тяжелых условиях), в т.ч. и зимой, а применяемые химреагенты допущены Роспотребом и Санэпидом, как условно нейтральные, следовательно не могут служить причиной дефекта (иначе через 5 лет не стоит удивляться, что краска слезет со всего автомобиля). Руководитель сервиса, правда возразил, что дефект дворников может быть вызван и применением различных омываек, весьма агрессивных. Честно сказать не нашелся сразу что ответить, но и дворники меня беспокоят меньше всего. Хотя справедливости ради нужно заметить, что самый агрессивный из спиртов применяемых в омывайках, а именно метанол, вполне себе используется в Европии - думаю, как ввернуть эту мысль в жалобную гнусяву. Ну и наконец самый сложный момент - натертости углов 5 двери. Тут моя позиция такова - если дефект ЛКП не отслежен при ежегодном осмотре и не выявлен, то это косяк дилерский, тем более он дилерский если возник вследствие неправильной регулировки или установки двери. Насчет самостоятельной регулировки, я заметил, что в период гарантии, ничего не должен регулировать кроме зеркал и водительского сидения, тем более, что в мануале так же я ни слова не нашел относительно "обязательной самостоятельной регулировки"... Думаю, что это будет самый сложный и спорный момент, т.к. у ОДа есть опыт отказов по аналогичным массовым дефектами Крузах, а на Каптиве мой случай чуть ли не единичный... Но пободаться думаю надо, ибо по истечении срока гарантии с них (производитель и ОД) и вовсе взятки-гладки.
Размышляю над правильным и емким составлением письма
Валера, все именно так. Но я решил поступить по незыблемому российскому правилу - (разговоры разговорами, а) бумага все стерпит, пиши. Поэтому в беседе с представителями ОД, снимая первую порцию лапши с ушей, дал понять что они не такие большие и вислые. Руководитель сервиса во всяком случае (сделал вид?), что поддержал мою позицию и предложил действовать сообща - мое письмо на его имя и их дефектовка будет перенаправлена в представительство. Вот сейчас думаю, как правильнее составить письмо.
Что до самой претензии: Задний допстопсигнал попадает под гарантийную замену (писал уже). По дефектам окраски стеклоочистителей и хрома ручек, якобы являющимися эксплуатационными, возникшими вследствие воздействия химреагентов, отпарировал так: автомобиль сертифицирован для эксплуатации в РФ (пусть даже и в тяжелых условиях), в т.ч. и зимой, а применяемые химреагенты допущены Роспотребом и Санэпидом, как условно нейтральные, следовательно не могут служить причиной дефекта (иначе через 5 лет не стоит удивляться, что краска слезет со всего автомобиля). Руководитель сервиса, правда возразил, что дефект дворников может быть вызван и применением различных омываек, весьма агрессивных. Честно сказать не нашелся сразу что ответить, но и дворники меня беспокоят меньше всего. Хотя справедливости ради нужно заметить, что самый агрессивный из спиртов применяемых в омывайках, а именно метанол, вполне себе используется в Европии - думаю, как ввернуть эту мысль в жалобную гнусяву. Ну и наконец самый сложный момент - натертости углов 5 двери. Тут моя позиция такова - если дефект ЛКП не отслежен при ежегодном осмотре и не выявлен, то это косяк дилерский, тем более он дилерский если возник вследствие неправильной регулировки или установки двери. Насчет самостоятельной регулировки, я заметил, что в период гарантии, ничего не должен регулировать кроме зеркал и водительского сидения, тем более, что в мануале так же я ни слова не нашел относительно "обязательной самостоятельной регулировки"... Думаю, что это будет самый сложный и спорный момент, т.к. у ОДа есть опыт отказов по аналогичным массовым дефектами Крузах, а на Каптиве мой случай чуть ли не единичный... Но пободаться думаю надо, ибо по истечении срока гарантии с них (производитель и ОД) и вовсе взятки-гладки.
Размышляю над правильным и емким составлением письма
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
-
- Капитан
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 04:06
- Город: Москва Бутово
- Авто: Шкода кодиак
#251
Вчера в автоцентр Сити поменяли датчик уровня масла по гарантии, а вот задний сайленблок переднего рычага завернули, мативируя что это с каких то пор стал не гарантийный случай.На фото датчик жёлтого цвета.
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#252
Как сумел настрочил кляузную гнусяву - жду ответа.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
-
- Старшина
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 15:59
- Город: Москва
#253
Вчера менял масло не у официала и поддон (не знаю как его правильно назвать), что на фото, которое выложил выше lexa2, было масло. Мастер сказал, что течёт из под силиконовой прокладки. По гарантии исправят проблему?
#254
Честно говоря приходишь к выводу что вся эта пресловутая гарантия,и это сейчас проявляется отчетливо, обычное дурилово потребителя:) Во первых изначально сумма гарантии вложена в цену, во вторых обслуживаясь у ОД покупая их ЗП и переплачивая в разы вы опять же оплачиваете гарантию. Которую в более серьезных случая еще надо будет отвоевать) Короче весь этот рынок и тд в современных условиях это тупо развод стада под благовидным предлогом а в реальности просто стрижка бабла пока на гарантии)) А так только суды, но опять же тут все зависит от целесообразности в условиях суда РФ.
Я накатал претензию и отослал ОД за необоснованные платы, потом отнесу это все в Роспотреб чтобы повод проверки был. Судится из-за 500р конечно не буду.
Alex704
Это кстати у всех производителей практически ссылки на реагенты и тд при вспучивании хрома, хотя ребята вы же мониторите ситуацию в мире и если используются реагенты ну блин усильте хром и тд и тп)) Тупо развод в общем.
Я накатал претензию и отослал ОД за необоснованные платы, потом отнесу это все в Роспотреб чтобы повод проверки был. Судится из-за 500р конечно не буду.
Alex704
Это кстати у всех производителей практически ссылки на реагенты и тд при вспучивании хрома, хотя ребята вы же мониторите ситуацию в мире и если используются реагенты ну блин усильте хром и тд и тп)) Тупо развод в общем.
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#255
AlexN
Согласен, поэтому отвечу выдержкой из своего письма ОДу:
Отслоение хромированного покрытия ручек дверей - дефект, уже повторно выявленный на моём автомобиле, и уже однажды устраненный по условиям гарантии. Аргумент инженера по гарантии, относительно того, что дефект ручек, якобы впоследствие оттестированный специалистами Дженерал Моторс, и признанный прямым следствием применения химреагентов для обработки дорожного покрытия, так же является спорным. Все химические реагенты, применяемые для предотвращения обледенения автодорожного покрытия, на территории Российской Федерации, проходят сертификацию в соответствующих организациях санитарно-эпидемического надзора и экологического контроля, имеют допуски, и признаны условно неопасными для жизнедеятельности человека. Автомобиль Шевроле Каптива, так же сертифицирован соответствующими организациями для эксплуатации в РФ, в том числе и зимних условиях, напрямую подразумевающих применение противогололедных реагентов при низких температурах. В противном случае справедливо возникает вопрос относительно качества и устойчивости к химреагентам ЛКП всего автомобиля. Мне так же известно, что дефект хромированного покрытия именно ручек дверей является массовым для данной модели и упорно игнорируемым, как дилерскими центрами, так и производителем. Приведенные мной доводы считаю достаточными для устранения дефекта в рамках гарантийного покрытия.
Немного комкано и "нервно", но мысль уловить можно - как у классика: "Либо воду нужно кипятить , либо наливать не воду " Либо ручки вообще не нужно красить - как на Гранте, а уж взялись их 'хромировать', то делайте по человечески. Тем более если дефект признанный и оттестированный. Но думаю, что если и получится "отжать" ручки по гарантии, то и новые через пару зим ждет то же самое...
Согласен, поэтому отвечу выдержкой из своего письма ОДу:
Отслоение хромированного покрытия ручек дверей - дефект, уже повторно выявленный на моём автомобиле, и уже однажды устраненный по условиям гарантии. Аргумент инженера по гарантии, относительно того, что дефект ручек, якобы впоследствие оттестированный специалистами Дженерал Моторс, и признанный прямым следствием применения химреагентов для обработки дорожного покрытия, так же является спорным. Все химические реагенты, применяемые для предотвращения обледенения автодорожного покрытия, на территории Российской Федерации, проходят сертификацию в соответствующих организациях санитарно-эпидемического надзора и экологического контроля, имеют допуски, и признаны условно неопасными для жизнедеятельности человека. Автомобиль Шевроле Каптива, так же сертифицирован соответствующими организациями для эксплуатации в РФ, в том числе и зимних условиях, напрямую подразумевающих применение противогололедных реагентов при низких температурах. В противном случае справедливо возникает вопрос относительно качества и устойчивости к химреагентам ЛКП всего автомобиля. Мне так же известно, что дефект хромированного покрытия именно ручек дверей является массовым для данной модели и упорно игнорируемым, как дилерскими центрами, так и производителем. Приведенные мной доводы считаю достаточными для устранения дефекта в рамках гарантийного покрытия.
Немного комкано и "нервно", но мысль уловить можно - как у классика: "Либо воду нужно кипятить , либо наливать не воду " Либо ручки вообще не нужно красить - как на Гранте, а уж взялись их 'хромировать', то делайте по человечески. Тем более если дефект признанный и оттестированный. Но думаю, что если и получится "отжать" ручки по гарантии, то и новые через пару зим ждет то же самое...
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей