Гарантийные вопросы.

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
Клён
Старшина
Старшина
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза

#241

Сообщение Клён » 07 мар 2017, 13:12

Вчера заменили по гарантии в Автоцентр-Сити на метро 1905г. один датчик АВС (горела гирлянда) и один датчик парктроника задний, все детали были в наличии, сделали за 4 часа! У меня все гарантийные поломки начались после 40 т.км. пробега, надо больше ездить пока гарантия! Если бы ездил 15т.км. в год или меньше, то пришлось бы за все (радиатор кондиционера, моторчик электростеклоподъемника, датчик АБС и датчик парктроника) платить самому!!!
[ ссылка на изображение ]
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси

Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#242

Сообщение Арчик » 07 мар 2017, 18:12

Как думаете, есть смысл бодаться с джиэм по поводу катализатора? на 82ткм приехал, чек стал вываливаться р0402 ошибка вроде. Дилер говорит что 100% отказ будет, с другой стороны юристы говорят что можно бодаться и обязаны поменять, т.к катализатор это не расходник...хотя мне кажется он попадает в раздел естественного износа...может легче забить, выбить и попробовать прошить на Е2 что бы не было чека?
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

Аватара пользователя
Клён
Старшина
Старшина
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза

#243

Сообщение Клён » 07 мар 2017, 19:29

При таком пробеге я бы так и сделал, а если честно, то на хорошем бензине (дорогом) я 180 т.км. отъездил на предыдущей машине, так и продал с родным катализатором! Срок службы катализатора зависит от топлива и от того как долго вы греете зимой машину! (Чем меньше греете тем дольше катализатор прослужит)
[ ссылка на изображение ]

С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация

Был Субару Легаси

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#244

Сообщение CaBa » 07 мар 2017, 21:40

Арчик писал(а):естественного износа

Так и будет! Можно даже не тратить нервы! :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#245

Сообщение Alex704 » 28 май 2017, 21:51

Будучи у своего ОД на замене лобового стекла по страховке, а так же памятуя, что неуклонно приближается срок истечения гарантии от производителя, собрав воедино накопившиеся косяки по машине, решил напрячь гарантийного инженера. Собственно претензий четыре: треснувший допстопсигнал (стандартный дефект), облезающий хром на ручках дверей (меняли уже, опять вспучился и местами отслоился), натертости до металла на углах задней двери (наиболее беспокоящий дефект) и отслоение и вспучивание краски на поводках стеклоочистителей (ну это уж так - до кучи). После осмотра и согласоваий с GM, по всем позициям кроме стопсигнала получен отказ в гарантийной замене или ремонте. Поводки и ручки (на этот раз!) признаны негарантийным случаем и отнесены к эксплуатационно-механическим дефектам, вызванным воздействием реагентов. Задняя дверь оказывается хоть и имеет сродственный дефект с Крузами, но так же провисает на демпферах, которые владелец, оказывается должен регулировать самостоятельно, по сему неправильная регулировка так же является эксплуатационным косяком(!). "ДжиЭм повернулась ко мне задом" :shock: - одним словом... Подобное положение дел меня конечно же не устраивает - планирую в ближайшее время серьёзно поскандалить с ОДом, аккурат как подойдет время замены приговорённого по гарантии стопсигнала. Опыт в этом отношении есть, но может у кого есть аргументированные соображения(?) :?:
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)


lexa2
Капитан
Капитан
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 06 май 2011, 04:06
Город: Москва Бутово
Авто: Шкода кодиак

#246

Сообщение lexa2 » 28 май 2017, 22:00

Пока есть, мне датчик уровня масла приговорили и сегодня пришло смс что б записался на замену.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#247

Сообщение CaBa » 28 май 2017, 22:06

Alex704 писал(а):которые владелец, оказывается должен регулировать самостоятельно,

Пусть ради интереса - покажу тебе, где это в РЭ написано, и как это делать и с какой периодичностью и т.д. :)
В общем тебе может к другому ОД съездить?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#248

Сообщение Alex704 » 29 май 2017, 21:47

Сегодня переговорил с руководителем сервиса ДжиЭм Мейджор НР. Попросил ещё раз попозиционно вникнуть в суть претензии и дать письменный отказ по негарантийным с их точки зрения дефектам, для самостоятельного обращения в ДжиЭм (и Роспотреб)). Пока договорились, что письменную претензию со своим аргументированным несогласием я пока напишу на имя руководителя сервиса, они перешлют ее в ДжиЭм вместе со своей дефектовкой и будем подождать. Чую я, что начинается довольно нудная эпистолярная песня :shock:
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#249

Сообщение CaBa » 29 май 2017, 23:09

Alex704 писал(а):Чую я, что начинается довольно нудная эпистолярная песня

Мне кажется так и будет... Тебе очень долго официальными письмами будут объяснять какое ты вислоухое животное (естественно это не про тебя - в общем стиль их ответов такой)...
Я бы даже время не тратил на GM (ну если только есть свободное) - давить нужно сразу на ОД.
Я им в своё время писем 5 написал... И в итоге - ничего путного не ответили.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#250

Сообщение Alex704 » 30 май 2017, 11:29

CaBa
Валера, все именно так. Но я решил поступить по незыблемому российскому правилу - (разговоры разговорами, а) бумага все стерпит, пиши. Поэтому в беседе с представителями ОД, снимая первую порцию лапши с ушей, дал понять что они не такие большие и вислые. Руководитель сервиса во всяком случае (сделал вид?), что поддержал мою позицию и предложил действовать сообща - мое письмо на его имя и их дефектовка будет перенаправлена в представительство. Вот сейчас думаю, как правильнее составить письмо.
Что до самой претензии: Задний допстопсигнал попадает под гарантийную замену (писал уже). По дефектам окраски стеклоочистителей и хрома ручек, якобы являющимися эксплуатационными, возникшими вследствие воздействия химреагентов, отпарировал так: автомобиль сертифицирован для эксплуатации в РФ (пусть даже и в тяжелых условиях), в т.ч. и зимой, а применяемые химреагенты допущены Роспотребом и Санэпидом, как условно нейтральные, следовательно не могут служить причиной дефекта (иначе через 5 лет не стоит удивляться, что краска слезет со всего автомобиля). Руководитель сервиса, правда возразил, что дефект дворников может быть вызван и применением различных омываек, весьма агрессивных. Честно сказать не нашелся сразу что ответить, но и дворники меня беспокоят меньше всего. Хотя справедливости ради нужно заметить, что самый агрессивный из спиртов применяемых в омывайках, а именно метанол, вполне себе используется в Европии - думаю, как ввернуть эту мысль в жалобную гнусяву. Ну и наконец самый сложный момент - натертости углов 5 двери. Тут моя позиция такова - если дефект ЛКП не отслежен при ежегодном осмотре и не выявлен, то это косяк дилерский, тем более он дилерский если возник вследствие неправильной регулировки или установки двери. Насчет самостоятельной регулировки, я заметил, что в период гарантии, ничего не должен регулировать кроме зеркал и водительского сидения, тем более, что в мануале так же я ни слова не нашел относительно "обязательной самостоятельной регулировки"... Думаю, что это будет самый сложный и спорный момент, т.к. у ОДа есть опыт отказов по аналогичным массовым дефектами Крузах, а на Каптиве мой случай чуть ли не единичный... Но пободаться думаю надо, ибо по истечении срока гарантии с них (производитель и ОД) и вовсе взятки-гладки.
Размышляю над правильным и емким составлением письма :?:
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)


lexa2
Капитан
Капитан
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 06 май 2011, 04:06
Город: Москва Бутово
Авто: Шкода кодиак

#251

Сообщение lexa2 » 31 май 2017, 12:28

Вчера в автоцентр Сити поменяли датчик уровня масла по гарантии, а вот задний сайленблок переднего рычага завернули, мативируя что это с каких то пор стал не гарантийный случай.На фото датчик жёлтого цвета.
Изображение

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#252

Сообщение Alex704 » 31 май 2017, 18:59

Как сумел настрочил кляузную гнусяву - жду ответа. :(
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

absenter666
Старшина
Старшина
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2015, 15:59
Город: Москва

#253

Сообщение absenter666 » 01 июн 2017, 06:30

Вчера менял масло не у официала и поддон (не знаю как его правильно назвать), что на фото, которое выложил выше lexa2, было масло. Мастер сказал, что течёт из под силиконовой прокладки. По гарантии исправят проблему?

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#254

Сообщение AlexN » 01 июн 2017, 08:32

Честно говоря приходишь к выводу что вся эта пресловутая гарантия,и это сейчас проявляется отчетливо, обычное дурилово потребителя:) Во первых изначально сумма гарантии вложена в цену, во вторых обслуживаясь у ОД покупая их ЗП и переплачивая в разы вы опять же оплачиваете гарантию. Которую в более серьезных случая еще надо будет отвоевать) Короче весь этот рынок и тд в современных условиях это тупо развод стада под благовидным предлогом а в реальности просто стрижка бабла пока на гарантии)) А так только суды, но опять же тут все зависит от целесообразности в условиях суда РФ.
Я накатал претензию и отослал ОД за необоснованные платы, потом отнесу это все в Роспотреб чтобы повод проверки был. Судится из-за 500р конечно не буду.

Alex704
Это кстати у всех производителей практически ссылки на реагенты и тд при вспучивании хрома, хотя ребята вы же мониторите ситуацию в мире и если используются реагенты ну блин усильте хром и тд и тп)) Тупо развод в общем.
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#255

Сообщение Alex704 » 01 июн 2017, 15:57

AlexN
Согласен, поэтому отвечу выдержкой из своего письма ОДу:
Отслоение хромир­ованного покрытия ру­чек дверей - дефект, уже повторно выявле­нный на моём автомоб­иле, и уже однажды устраненный по услови­ям гарантии. Аргумент инженера по гарант­ии, относительно тог­о, что дефект ручек, якобы впоследствие оттестированный спец­иалистами Дженерал Моторс, и признанный прямым следствием пр­именения химреагентов для обработки доро­жного покрытия, так же является спорным. Все химические реаг­енты, применяемые для предотвращения обл­еденения автодорожно­го покрытия, на терр­итории Российской Фе­дерации, проходят се­ртификацию в соответ­ствующих организациях санитарно-эпидемич­еского надзора и эко­логического контроля, имеют допуски, и признаны условно неоп­асными для жизнедеят­ельности человека. Автомобиль Шевроле Ка­птива, так же сертиф­ицирован соответству­ющими организациями для эксплуатации в РФ, в том числе и зим­них условиях, напрям­ую подразумевающих применение противогол­оледных реагентов при низких температура­х. В противном случае справедливо возник­ает вопрос относител­ьно качества и устой­чивости к химреагент­ам ЛКП всего автомоб­иля. Мне так же изве­стно, что дефект хро­мированного покрытия именно ручек дверей является массовым для данной модели и упорно игнорируемым, как дилерскими центр­ами, так и производи­телем. Приведенные мной доводы считаю до­статочными для устра­нения дефекта в рамк­ах гарантийного покрытия.
Немного комкано и "нервно", но мысль уловить можно - как у классика: "Либо воду нужно кипятить :evil: , либо наливать не воду :roll: " Либо ручки вообще не нужно красить - как на Гранте, а уж взялись их 'хромировать', то делайте по человечески. Тем более если дефект признанный и оттестированный. Но думаю, что если и получится "отжать" ручки по гарантии, то и новые через пару зим ждет то же самое... :?:
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей