Уважаемые форумчане, может кто сталкивался. Уже просто не знаю что делать!!!
Клинит левый передний суппорт иногда начиналось легкое биение и грелся диск, поехал на СТО...в результате, сделали ремонт левого переднего суппорта - не помогло, поменяли направляющие - не помогло, поменяли тормозной шланг - не помогло. Сейчас стало хуже - начинаю движение, после нескольких нажатий на педаль тормоза педаль становиться твердой, как на заглушенной машине и левое переднее колесо начинает подтормаживать. Это чувствуется во время езды, иногда даже слышен характерный шум от трения колодок. После остановки диск колеса горячий, остальные холодные. жду несколько минут, завожу - все нормально можно ехать, все работает, но потом опять начинается когда сразу, а когда через 20-30 минут. На некоторых СТО отказываются браться. На многих СТО говорят что полмашины разбирать надо и искать - не хочу чтобы разводили и так уже много чего поменял а толку нет. Помогите пожалуйста, может кто знает в чем может быть причина.
Клинят тормоза. Помогите!
#2
..да небольшое дополнение, когда делали ремонт суппорта сказали что такой же как Ниссан Х-трэйл и типа уплотнительные резинки подходят. Такли это?
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#4
>"в результате, сделали ремонт левого переднего суппорта"
А что конкретно делали? Не хочется ставить "диагноз по фотографии".
>"начинаю движение, после нескольких нажатий на педаль тормоза педаль становиться твердой, как на заглушенной машине и левое переднее колесо начинает подтормаживать"
По этому симптому есть ощущение, что колодки вообще не отходят от диска. Так что же тогда Вам ремонтировали? Ведь это сразу указывает на
- направляющие;
- разбухшие, или повреждённые манжеты (именно их упругость обеспечивает возврат поршней и, следом, колодок, на исходную позицию).
Последнее может быть следствием перегрева и/или сильного(!) биения негодного диска. Ну и грязь, конечно.
Расскажите про пробег машины и МЕНЯЛАСЬ ЛИ РАЗ В ДВА ГОДА ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ? И какая жидкость, в случае замены, использовалась?
Иначе всё это не диагностика, а профанация.
А что конкретно делали? Не хочется ставить "диагноз по фотографии".
>"начинаю движение, после нескольких нажатий на педаль тормоза педаль становиться твердой, как на заглушенной машине и левое переднее колесо начинает подтормаживать"
По этому симптому есть ощущение, что колодки вообще не отходят от диска. Так что же тогда Вам ремонтировали? Ведь это сразу указывает на
- направляющие;
- разбухшие, или повреждённые манжеты (именно их упругость обеспечивает возврат поршней и, следом, колодок, на исходную позицию).
Последнее может быть следствием перегрева и/или сильного(!) биения негодного диска. Ну и грязь, конечно.
Расскажите про пробег машины и МЕНЯЛАСЬ ЛИ РАЗ В ДВА ГОДА ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ? И какая жидкость, в случае замены, использовалась?
Иначе всё это не диагностика, а профанация.
#5
MB124
Пробег у машины 108 тыс.
Все началось с того, что еще летом я заметил что на трассе неожиданно начинается биение руля, на любой скорости. Устранялось тем что останавливался, ждал ехал дальше. Случалось такое редко но было неприятно. Однажды после такого биения потрогал диск оказался горячим, поехал на СТО. Посмотрели сказали колодки нормальные, диск тоже. Скорее всего проблема в суппорте. Сделали ремонт.
- По суппорту конкретно:
очистили (всем чем положено) проверили состояние поршней сказали нормально. Поменяли все резиновые прокладки и уплотнители. (сказали что суппорт такой же как в Ниссан Х-трэйл. (думаю что резинки ставили именно исходя из этого)
После этого поменял направляющие и тормозной шланг (новые).
Когда начинает клинить, я останавливаюсь жду несколько минут потом завожу, педаль снова нормальная и все работает. Но через некоторое время постепенно начинает затягивать и педаль твердеет.
Жидкость не менялась, так как на СТО сказали что жидкость светлая грязи нет. Менять не надо.
Пробег у машины 108 тыс.
Все началось с того, что еще летом я заметил что на трассе неожиданно начинается биение руля, на любой скорости. Устранялось тем что останавливался, ждал ехал дальше. Случалось такое редко но было неприятно. Однажды после такого биения потрогал диск оказался горячим, поехал на СТО. Посмотрели сказали колодки нормальные, диск тоже. Скорее всего проблема в суппорте. Сделали ремонт.
- По суппорту конкретно:
очистили (всем чем положено) проверили состояние поршней сказали нормально. Поменяли все резиновые прокладки и уплотнители. (сказали что суппорт такой же как в Ниссан Х-трэйл. (думаю что резинки ставили именно исходя из этого)
После этого поменял направляющие и тормозной шланг (новые).
Когда начинает клинить, я останавливаюсь жду несколько минут потом завожу, педаль снова нормальная и все работает. Но через некоторое время постепенно начинает затягивать и педаль твердеет.
Жидкость не менялась, так как на СТО сказали что жидкость светлая грязи нет. Менять не надо.
#6
Сейчас пытаюсь найти ремкомплект переднего левого суппорта. Подскажите номера манжет и что еще надо, не могу найти по каталогу. Думаю сделать ремонт повторно.
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#7
Если честно, то ремонты суппортов - это фигня. Тщетная попытка сэкономить. Надо менять узел в сборе. Если на "Зеркале" есть хоть малейшая царапинка, раковина, задир - это приговор.Fen писал(а):Сейчас пытаюсь найти ремкомплект переднего левого суппорта. Подскажите номера манжет и что еще надо, не могу найти по каталогу. Думаю сделать ремонт повторно.
Конечно, попробуйте, но по опыту...
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#8
> Жидкость не менялась, так как на СТО сказали что жидкость светлая грязи нет. Менять не надо.
Это не сервис, а сборище неграмотных дебилов! Больше туда не ездите.
Жидкость меняется не по "чистоте" и цвету, а по содержанию воды в объёме. Для определения используется ПРИБОР для экспресс-анализа. И Вам должны дать чек-распечатку с температурой кипения жидкости: нормативной и фактической.
Жидкость НЕЗАВИСИМО ОТ СОСТОЯНИЯ меняется 1 раз в два года. Это почти гарантирует от проблем с цилиндрами.
Это не сервис, а сборище неграмотных дебилов! Больше туда не ездите.
Жидкость меняется не по "чистоте" и цвету, а по содержанию воды в объёме. Для определения используется ПРИБОР для экспресс-анализа. И Вам должны дать чек-распечатку с температурой кипения жидкости: нормативной и фактической.
Жидкость НЕЗАВИСИМО ОТ СОСТОЯНИЯ меняется 1 раз в два года. Это почти гарантирует от проблем с цилиндрами.
#9
MB124
тогда подскажите почему клинит только один суппорт. Возможно должны клинить все. Возможно потому что левый передний ближе всех к ГТЦ?
Может ли это быть причиной плавного твредения педали. (Кстати проверяли ваккумник, клапан и шланго - все в норме). Насчет жидкости я тоже думал, но СТО успокоили.
тогда подскажите почему клинит только один суппорт. Возможно должны клинить все. Возможно потому что левый передний ближе всех к ГТЦ?
Может ли это быть причиной плавного твредения педали. (Кстати проверяли ваккумник, клапан и шланго - все в норме). Насчет жидкости я тоже думал, но СТО успокоили.
#10
Fen писал(а):тогда подскажите почему клинит только один суппорт.
Скорее всего тут вам ничем не помогут. Вариантов неисправности в вашем случае много:
1. Неисправность самого суппорта.
2. Неисправность магистрали.
3. Неисправность в системе ESP/ABS
4. Неисправность главного тормозного цилиндра.
5. Неисправность усилителя тормозов.
Ищите хорошего мастера по тормозам. Поломка очень опасная - заклинит не дай бог на скорости колесо...
п.с. Была похожая ситуация на ваз 2114. Помогла замена колодок.
Причина была в плохом материале тормозной накладки, от трения он нагревался - расширялся - клинил колесо, после остановки и остывания все повторялось.
MB124 писал(а):- разбухшие, или повреждённые манжеты (именно их упругость обеспечивает возврат поршней и, следом, колодок, на исходную позицию).
Ошибаетесь. Манжеты тут не причем.
#11
Пончик
последнее что делали на СТО я накачал на заглушеной машине тормоза, отсоединили шланг от блока АБС. а колодки все равно не отходят. Развели их вручную, разошлись. А как замена колодок может повлиять?
последнее что делали на СТО я накачал на заглушеной машине тормоза, отсоединили шланг от блока АБС. а колодки все равно не отходят. Развели их вручную, разошлись. А как замена колодок может повлиять?
#13
Пончик
Да жидкость поменяю завтра.
Колодки только недавно 15 000 назад менял (в основном трасса). Правая почти новая а левая уже на исходе осталось 1мм желоба по середине.
Да жидкость поменяю завтра.
Колодки только недавно 15 000 назад менял (в основном трасса). Правая почти новая а левая уже на исходе осталось 1мм желоба по середине.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#14
Fen писал(а): а левая уже на исходе осталось 1мм желоба по середине.
Есть хорошая перспектива до кучи угробить тормозной диск
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#15
Kobra (Whitesnake)
так вот занимаюсь решение проблемы. Чтобы не угробить.
Но не знаю где копать. А на СТО руками разводят. Сразу менять суппорт не выход. Да и дорого. нужно понять что это может быть. так можно всю машину перебрать. А проблема буде простая.
так вот занимаюсь решение проблемы. Чтобы не угробить.
Но не знаю где копать. А на СТО руками разводят. Сразу менять суппорт не выход. Да и дорого. нужно понять что это может быть. так можно всю машину перебрать. А проблема буде простая.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей