Клинят тормоза. Помогите!

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Fen
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 01:09
Город: Беларусь

#31

Сообщение Fen » 14 мар 2013, 00:56

Hjvfy
Дело в том, что биение было давно, сейчас биения нет. Просто затягивается тормоз.
Так же забыл наверное написать что машина не оборудована ESP, были и такие модели Каптив. Блок АБС работает как блок АБС. Недавно ездил на компьютер. По электронике ошибок нет!
Ваккумник смотрели все нормально. Не травит, при заводке педаль мягкая. На СТО так же нажимал на педаль колодки зажимали суппотр отключали шланг от блока АБС а колокди не разжимались сами. Вручную разводили, или через определенное время отпускали но не полностью, ехать можно, но слегка трет, но не тормозит.
Так же я писал, что сначала было биение но не часто и на трассе, потом понял что бъет из-за переднего левого колеса, так как диск в такой ситуации нагревался поехал сделал ремнот суппорта, а после ремнота биение пропало и уже стало зажатие супорта переодически, не часто например на 500 км 1-2 раза, лечилось остановкой, через 5 минут заводил ехал все гут. Тепреь зажатие супорта регулярно через 10-20 км пока лечу остановками. Стал подождал поехал.

Fen
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 01:09
Город: Беларусь

#32

Сообщение Fen » 14 мар 2013, 00:57

..забыл добавить, всю прошлую недделю ездил с отключеным АБС. Симптомы те-же - клинит.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#33

Сообщение Hjvfy » 14 мар 2013, 10:19

тут тогда для понимания задам вопросы:
- попадали ли этим колесом в яму или удар?
- давно ли меняли ЖИЖу тормозов:
если нет - на замену, желательно под давлением прокачать всю(так быстрее), если нет - то с другом (по короткому пути смотрим шланг (магистраль) от расширительного то суппорта, открываем педалью давим и сливаем все, с добавлением новой, как только все на данной магистрали слили, так же все остальные).
- проверяли диск тормозной ? геометрия и износ (толщина)
можно на глаз (но он должен быть Орлиный)
лучше на токарном станке - катануть и там токарь сразу скажет что и как.
можно ровнять (мне так делали, но при условии что есть что резать для выравнивания)
- колодка зажимается на заведенной и стоячей авто или только на ходу ?
после того как заклинило (зажало) если не глушить мотор отпускает или только при заглушенном моторе? есть ли разница во времени при отпускании на заведенную или выключенном моторе
эксперимент
- попробовать как то надо, если зажало диск, именно этот трубка от суппорта в АБС попробовать отключить (именно практически сразу) и посмотреть будет ли сброс давления из патрубка и в какую сторону (точнее откуда если будет).
если от суппорта - то далее крутим все вокруг него
если из блока АБС то значит система создает давление - тут уже надо смотреть и проверять (можно...опять же говорю можно.... попробовать отключив АБС перекинуть по возможности местами патрубки на правое - левое колесо для понимания что это дело с системе.
Вот ка кто так, только апосля проверки можно делать вывод
P.S. последнее надо аккуратно делать - чтобы не навредить себе !!
и не надо говорить что это опасно и т.д. - знаю, но при отключенных системах электронного управления тормозами это можно делать - т.к. система работает одинаково для обоих колес.
но опять же повторюсь С ОТКЛЮЧЕННОЙ ЭЛЕКТРОНИКОЙ !!!!!!
иначе АБС или кто там :) будет неправильно работать.

nazarich
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 07:11
Город: москва
Контактная информация:

#34

Сообщение nazarich » 14 мар 2013, 17:22

то есть диски не менять?

nazarich
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 07:11
Город: москва
Контактная информация:

#35

Сообщение nazarich » 14 мар 2013, 18:02

Hjvfy писал(а):тут тогда для понимания задам вопросы:
- попадали ли этим колесом в яму или удар?
- давно ли меняли ЖИЖу тормозов:
если нет - на замену, желательно под давлением прокачать всю(так быстрее), если нет - то с другом (по короткому пути смотрим шланг (магистраль) от расширительного то суппорта, открываем педалью давим и сливаем все, с добавлением новой, как только все на данной магистрали слили, так же все остальные).
- проверяли диск тормозной ? геометрия и износ (толщина)
можно на глаз (но он должен быть Орлиный)
лучше на токарном станке - катануть и там токарь сразу скажет что и как.
можно ровнять (мне так делали, но при условии что есть что резать для выравнивания)
- колодка зажимается на заведенной и стоячей авто или только на ходу ?
после того как заклинило (зажало) если не глушить мотор отпускает или только при заглушенном моторе? есть ли разница во времени при отпускании на заведенную или выключенном моторе
эксперимент
- попробовать как то надо, если зажало диск, именно этот трубка от суппорта в АБС попробовать отключить (именно практически сразу) и посмотреть будет ли сброс давления из патрубка и в какую сторону (точнее откуда если будет).
если от суппорта - то далее крутим все вокруг него
если из блока АБС то значит система создает давление - тут уже надо смотреть и проверять (можно...опять же говорю можно.... попробовать отключив АБС перекинуть по возможности местами патрубки на правое - левое колесо для понимания что это дело с системе.
Вот ка кто так, только апосля проверки можно делать вывод
P.S. последнее надо аккуратно делать - чтобы не навредить себе !!
и не надо говорить что это опасно и т.д. - знаю, но при отключенных системах электронного управления тормозами это можно делать - т.к. система работает одинаково для обоих колес.
но опять же повторюсь С ОТКЛЮЧЕННОЙ ЭЛЕКТРОНИКОЙ !!!!!!
иначе АБС или кто там :) будет неправильно работать.
Тормозную жидкость сразу же поменял и тормоза прокачал. Стало получше ,но не намного.


nazarich
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 07:11
Город: москва
Контактная информация:

#36

Сообщение nazarich » 14 мар 2013, 18:14

В Фаворите на семеновской говорят это так работает АБС ??!!! Но почему то на Крузе 1.6 АТ такого нет.Тормозит нормально при любом стиле езды.....

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#37

Сообщение Hjvfy » 14 мар 2013, 19:03

если диск имеет износ, и его допустимый предел "съеден"
то только замена - т.к. это критично для выхода суппорта и из-за этого он от вибрации или еще чего может не возвращаться на свое место
тем самым вызывая подклинивания и нагревания
это в следствии может приводить к перекосу самого диска
нагрев барабана от колодок - а потом резкое остывание на луже или снегу или еще как
его повело - вот вибрация неправильный прижим колодок при торможении и биение
разбивание суппорта и возможные его перегрев и опять же подклинивание
от части все симптомы ведут на:
жижа
суппорт
тормозной диск
ЕСЛИ ЭЛЕКТРОНИКА ВПОРЯДКЕ
а АБС себя ведет - ее слышно - она хрустит и на оборот не дает блокировать колесо
а тут просто поджатие колодкой диска и невозможность ее вернуться обратно - а не может потому что или ее давит например электроника или закипевшая от перегрева жижа которая закипает
вот почему и сказал - если есть возможность то .... как встала колодка колом, то открутить от блока АБС трубка и посмотреть откуда и как бежит жидкость
если она там закипает то от суппорта будет топать (при естественном возврате под действием возвратных механизмов - там будет выход но очень очень малый)
если давит электроника - то от блока АБС.
и опять же задавал ранее вопрос
клинит на заведенную и стоячую ?
или только в движении ?
это для понимания работы вакумника и электроники
и опять же нагрева.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

nazarich
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 07:11
Город: москва
Контактная информация:

#38

Сообщение nazarich » 14 мар 2013, 19:09

Давайте без Если....... Есть две машины Круз и Каптива. Не надо писать про износ колодок и дисков.Никакого перегрева не было! Ехал на каптиве спокойно ,решил ускориться,стал тормозить,а тормозов нет! Педаль каменная! На крузе 2011 года ни с тормозами,ни с таким же маслом проблем нет!

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#39

Сообщение Hjvfy » 14 мар 2013, 19:16

Если если
не у меня авто на руках
и я не знаю все детали
я написал что смотреть из из этого уже делать выводы
когда без если:
износ тормозного диска есть ? сколько ?
не надо писать почему ? потому что там все новое ? или потому что не знаете ?
повторю вопрос:
педаль клинит ТОЛЬКО НА ХОДУ ???? или на заведенной утром авто тоже ?
нет полной информации а вы хотите чтобы вам дали конкретный совет

P.S. у меня тут вот что то болит, а посмотрите мне через рот и может определите что же за заноза в пятке
А была ли заноза ??? или
Прошу за отступление и эмоцию.
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

nazarich
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 07:11
Город: москва
Контактная информация:

#40

Сообщение nazarich » 14 мар 2013, 19:38

Ну естественно я на каптиве так больше не делаю. Тем более что сейчас зима,а так после этого случая прокачал тормоза с заменой жидкости,но биение при агрессивной езде появляется практически сразу же. Причем еще и машина не тормозит,я даже ручником тормозил в повороте прям до дыма! Зачем купил себе за 770000 помойку сам не знаю........Как вариант хочу поменять диски тормозные,хотя при спокойной езде биения нет.


nazarich
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 07:11
Город: москва
Контактная информация:

#41

Сообщение nazarich » 14 мар 2013, 19:40

Очень желею что взял каптиву 2008 года ,с крузом 2011 никаких проблем ни с тормозами ,ни с маслом.....только деньги зря потратил.

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#42

Сообщение emergencer » 14 мар 2013, 22:56

nazarich, возьми 2013 года и не будешь жалеть... Б/у автомобиль по-любому кот в мешке, а 5-летний и старше - тем более. Просто не повезло с конкретным автомобилем. Есть тема Прощайте КАПТИВОДЫ , счастлив что избавился от ЧУДО-МАШИНЫ. Всю грусть туда.
Умных много. Богатых что-то мало...

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#43

Сообщение Hjvfy » 14 мар 2013, 23:58

Могу дать еще один совет-Проверь геометрию по точкам - Мало ли....
Думаю в советах больше нужды нет
Потому как кроме ой а у меня не работает, и мне не помогает - тут ничего нет.
На вопросы заданные для помощи ответов нет
Значит все решил для себя и получил что хотел
На том и спасибо
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#44

Сообщение Hjvfy » 15 мар 2013, 00:01

nazarich писал(а):Давайте без Если....... Есть две машины Круз и Каптива. Не надо писать про износ колодок и дисков.Никакого перегрева не было! Ехал на каптиве спокойно ,решил ускориться,стал тормозить,а тормозов нет! Педаль каменная! На крузе 2011 года ни с тормозами,ни с таким же маслом проблем нет!

А у меня есть еще Жигули, и по более лет им и с ними у меня нет проблем - потому как есть проблема - значит надо решить и жить спокойно. Я привык доверять и ухаживать за своей жужей и она мне платит тем же!
Плохих авто нет, есть плохой сервис мне кажется

Fen
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 01:09
Город: Беларусь

#45

Сообщение Fen » 15 мар 2013, 00:49

Немного не понял!
У меня немного друга проблема чем появилась тут параллельно.
Я методично отвечаю на все вопросы.Hjvfy
У коллеги другая проблема вот и происходит путаница.

Клинит как на заведенной так и на заглушеной. НО! На заглушенной отпускает, а на заведенной нет! Советов дали очень много, я уже думаю что все таки это суппорт.
Я поездил с отключенным АБС. Не помогает. на СТО мы дошли до того что прокачали систему, т.е. жидкость течет хорошо ровно нигде нет сбоев.
Когда я нажимаю на педаль, то колодки зажимает и не отпускает. Отключали шланг от АБС не отпускает. Только разжимали вручную, ну или минут через 5-10 отпускает само.
Я уже исследовал все что можно. Не могу понять.
Ели клинит суппорт, то непонятно почему педаль становиться твердой во время движения. Глушу, завожу - педаль нормальная. И все по новой. Думали ваккумник, но ваккумник клапан и шланг в норме.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя