Клинят тормоза. Помогите!

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#61

Сообщение a9430 » 31 янв 2017, 20:03

Друзья, скажите , а никто случайно не менял пыльники на поршнях в передних тормозных суппортах , номер 5 на картинке
Интересно , трудно ли их заменить самому и собственно как это сделать ,у меня порвались и похоже клинят именно поршни
Нашел вот такой ремкомплект ERT 401305
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#62

Сообщение wintt » 31 янв 2017, 20:24

Комплект это хорошо. Но надо разбирать и смотреть на состояние поршней... А то может там только замена в сборе уже поможет.
А так замена тезнически не сложна

feel.81
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 17:22
Город: Minsk Belarus

#63

Сообщение feel.81 » 26 янв 2019, 13:39

Периодически подклинивал задний левый левый суппорт из-за чего грелось колесо.иногда очень сильно. Проблема была плавающая. Первоначально- ревизия суппорта с разборкой промывкой,хватило на пару недель- опять греется; затем принудительная замена поршня,пару недель - снова греется.Думал уже суппорт новый покупать,но заехал к спецу по тормозам - он тож долго определял,продефектовал все узлы- предполагаемая причина- внутреннее расслоение тормозного шланга. Шланг куплен и заменен ,заодно и жижу поменяли и все гуд стало. Шланги разные- правый и левый. Заменителей не нашел- только оригинал 96625919 лев/(20)прав.
Все гениальное - просто,все простое гениально.Все что сложно - не нужно,нужно то, что просто.

Григорич
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 май 2008, 11:46
Город: Нижний Новгород
Авто: С100, 3.2, 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Клинят тормоза. Помогите!

#64

Сообщение Григорич » 05 апр 2020, 23:15

Доложу свой опыт по аналогичной проблеме, может кому пригодится. Кому неинтересно много букв, развязка внизу красными буквами. Ну а я начну с самого начала: в новогодние каникулы поменял передние, стертые почти до нуля, тормозные колодки на новые. Соответственно пришлось вдавливать поршни тормозного суппорта из сильно выдвинутого в начальное полностью задвинутое положение. Правый суппорт в конце начал что-то сильно упираться против этого, но не придал тогда этому значения. В остальном замена прошла без проблем, начал ездить и начал замечать что машина слегка притормаживает, особенно это было заметно при парковке туда сюда: капа слегка клевала носом, хотя тормоз я не трогал... А потом выяснилось что при езде сильно греется правое переднее колесо: после 30 мин поездки по пробочному городу к нему нельзя было притронутся, про тормозной диск и говорить нечего: раскалился почти докрасна, потрескивал, вонял каленым железом, а при остужении его снегом зверски шипел и парил столбом как паровоз! Остальные диски при этом были в соответствующей норме: теплые. После 10-15 мин стоянки тормоза приходили в норму и можно было ехать дальше, но только до 5-10 нажатий на торм педаль, после чего диск опять раскалялся. Вывод напрашивался сам собой: клинит суппорт. Сначала думал может после замены колодки так оригинально притираются, но почему только на одном колесе? Да и после того как они и через месяц и 700 км не "притерлись", решил при первом удобном случае заняться суппортом. Начитался интернета, заказал ремкомплект резинок, заодно решил и тормозуху заменить, а то уж 5 лет ей и может она тоже виновница подклинивания... :) В погожий выходной денёк поддомкратил авто, снял колесо и суппорт, последний вроде был в порядке: среди поршней и направляющих, хоть и проработавших месяц "в горячем цеху" :) заклинивших не наблюдалось. Но всё равно всё вычистил, вымыл, перебрал, помазал, проверил, собрал, с другом прокачали систему свежей тормозухой. Сделал контрольный заезд и... опять тоже самое! Греется сволачь! :( хоть и меньше, но все равно за пределами нормы. Че же тебе не хватает?? Всё поменял, всё движется, всё работает же! Уже стемнело, решил взять паузу на думы, расстроенный пошел опять курить интернет. Курение кончилось глубоко заполночь. Наткнулся на сию тему, наиболее близкую к моей проблеме, но решения в ней не было... :( С тяжелыми мыслями лег спать. Утро вечера мудренее! ©
На сл утро опять снял колесо, стал испытывать что происходит с дисоком: я вращал колесо, друг в кабине оперировал с тормозной педалью. Он нажал, диск ессно не крутится, зажат колодками. После отпускания педали диск начинал вращаться секунд через 30-60. Запоздалое растормаживание.... Отчего, если и поршня и направляющие ходят свободно?.. Во время очередной задержки растормаживания открутил прокачной клапан, он плюнул тормозухой, колесо тут же растормозилось. Сделал пару контрольных опытов, тоже самое... Вывод: не стравливается (вернее медленно стравливается) давление тормозухи. А кто у нас отвечает за давление в т магистралях? В голову полезли нехорошие мысли о неисправности блока АБС.. :yts: Полез под капот, снял расширительный бачок СО (блок АБС становится более менее доступен только после этого), нашел трубку от соответствующего суппорта. Друг опять нажал на педаль, я открутил трубку но она не прыснула, как до этого клапан, а стала несильно сопливиться, а диск не растормозился. Значит затык по пути от суппорта до блока АБС. Уфф... отлегло: АБС непричем скорее всего, Хотя и т трубку менять тот ещё гемор. Начать решил по порядку: с торм шланга. Снял, и обнаружил что в держателе к стойке он неподвижен, воздухом вроде продувался но, как-то слабовато. Стал пробовать освобождать шланг из стальных объятий держателя. Это оказалось не такто просто, т к надо разогнуть стальной цилиндр в непосредственном контакте с нежным резиновым шлангом. Тиски, отвертка, монтажка, несколько попыток с матерными срывами :D Вощем разогнул, хоть и шланг немого покоцал.
Тормозной шланг оказался сильно обжатым и сплющенным этой железякой, поперечное сечение канала шланга соот-но сильно уменьшено. Слегка размял и вернул шланг в прежнюю форму, продуваться он стал значительно веселее. Вот он, гордиев узел! :) Почему так случилось? Оказалось этот держатель так сильно, прям пластами, ржавел изнутри, что окислы росли и в конце концов просто "задушили" шланг. Ржавчину внутри я прям пластами отковыривал.
Таким образом сечение шланга снизилось до критического, а когда я менял колодки и вдавливал поршни, потоком старой грязной тормозухи какая-либо соринка поднялась и закупорила и эти жалкие остатки.
Вощем всё поправил, прочистил, помазал, собрал, прокачал и вуаля! Растормаживание и, сл-но температура, диска пришли в норму (хотя он, видимо по привычке, ещё греется выше остальных, но думаю это не надолго :) Вот такое решение проблемы. Демоническая пластина - душитель шланга :) на фото
Изображение
Последний раз редактировалось Григорич 06 апр 2020, 00:31, всего редактировалось 7 раз.
Пока всё идет хорошо... (С) :)

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

Клинят тормоза. Помогите!

#65

Сообщение Carpenter » 06 апр 2020, 00:02

Григорич
Весьма полезная информация. Спасибо за подробный отчёт! :idea:
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г


laykon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 22:04
Город: Москва
Авто: С100 2.4АТ 4WD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Клинят тормоза. Помогите!

#66

Сообщение laykon » 06 апр 2020, 09:05

Григорич
:idea:

Григорий78
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 апр 2020, 22:22
Город: Голицыно
Авто: С100 3,2

Клинят тормоза. Помогите!

#67

Сообщение Григорий78 » 25 апр 2020, 22:44

Спасибо :idea: :wink: :D
...на днях решил свой ребус благодаря вашему опыту , тоже подклинивал задний левый суппорт , разрабатывал / смазывал поршень , чуть чуть помогало но не надолго , плюнул и поставил новый суппорт , радости был но не долго , новый суппорт тоже клинил - поменял шланг и о чудо - клинить перестало . Заметил до того момента как начал подклинивать суппорт , были слышны звуки после остановки и отпускании педали тормаза негромкие - тык-тык-тык , как будто поршень подкливал в резинке суппорта , это продолжалось около 8 месяцев , все сильнее и сильнее звук был .
:wink:

Аватара пользователя
Гонжа
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:18
Город: Минск
Авто: C105 Z20DMH Cosmo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

Клинят тормоза. Помогите!

#68

Сообщение Гонжа » 01 июн 2020, 13:37

я все 4 перебирал... менял резинки , чистил...

xanth
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 23:02
Город: Москва
Авто: C100 3.2AT

Клинят тормоза. Помогите!

#69

Сообщение xanth » 24 июн 2020, 23:14

Такая же история с зажатыми колодками на переднем левом суппорте. Сильно слышно звук трения колодки при повороте на право, сильно греется левое колесо. Вроде как прокачали систему, не помогло, стали грешить на суппорт, купил рем комплект, все поменял вместе с поршнями, ничего не изменилось, поршня не отходят.
Изучал темы с подобными проблемами, купил другой суппорт со скобой и новый шланг. Установил, прокачал, колесо вращалось без усилия, после того как все собрал и поехал, началось тоже самое. Уже не знаю на что думать. Если бы чудил основной цилиндр, то зажимало бы оба колеса.. А пока идет бесполезная трата времени и денег, чтобы найти и решить проблему. Может есть у кого какие идеи на этот счет?

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Клинят тормоза. Помогите!

#70

Сообщение roltd » 25 июн 2020, 10:09

Так писали выше подобные проблемы из-за тормозного шланга у колеса, его проверить и заменить.
Oleg Reva


xanth
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 23:02
Город: Москва
Авто: C100 3.2AT

Клинят тормоза. Помогите!

#71

Сообщение xanth » 25 июн 2020, 23:07

roltd писал(а):Так писали выше подобные проблемы из-за тормозного шланга у колеса, его проверить и заменить.

Так я написал, что шланг новый поставил, не в нем дело и не в суппорте, и его компонентах.

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Клинят тормоза. Помогите!

#72

Сообщение roltd » 26 июн 2020, 10:00

Даже с новым суппортом (не ремонтным)?
Попробуй проверить прибором блок ABS - может в нем что-то не то по одному каналу.
Может клемму скинуть с АКБ на время..
Oleg Reva

Аватара пользователя
Гонжа
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:18
Город: Минск
Авто: C105 Z20DMH Cosmo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

Клинят тормоза. Помогите!

#73

Сообщение Гонжа » 26 июн 2020, 10:05

чисто к сведению: наш блок АБС качается от заднего правого колеса по диагонали...

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

Клинят тормоза. Помогите!

#74

Сообщение Сергей1331 » 26 июн 2020, 22:52

Гонжа писал(а):Источник цитаты чисто к сведению: наш блок АБС качается от заднего правого колеса по диагонали...

я как попало качал, разница?(как удобнее было, с переднего левого и по часовой)

Аватара пользователя
C2H5OH
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:13
Город: Тула
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Клинят тормоза. Помогите!

#75

Сообщение C2H5OH » 11 янв 2021, 18:31

Коллеги, подскажите, что может быть. Еще с лета стали поскрипывать тормоза. Сегодня трогаюсь, проезжаю два метра и клинит заднее левое колесо с характерным скрипом. Сдаю назад, колесо крутится без проблем, если опять ехать вперед, два метра и клин колеса. Куда копать? p.s. один раз было такое, пару раз туда сюда подергал и прошло, а сегодня так не вышло.
C140 TD 2012г.в Тула



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя