Вибрация при езде

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З
Поблагодарили: 1 раз

#46

Сообщение Buch » 17 май 2013, 16:13

Kobra (Whitesnake) писал(а):Резина одинаковая стоИт?

...у него машинка новая...вряд ли :D ,если только ОД пошутил

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#47

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 17 май 2013, 16:25

Buch писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):Резина одинаковая стоИт?

...у него машинка новая.....если только ОД пошутил

Почему и задан был вопрос. Так как были случаи, когда люди купив новую машину в салоне потом обнаруживали, что резина разная установлена :x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З
Поблагодарили: 1 раз

#48

Сообщение Buch » 17 май 2013, 16:27

не знал

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#49

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 17 май 2013, 16:29

Buch писал(а):не знал

Был случай у кого-то из наших форумчан на новой Капе = сейчас не вспомню у кого именно.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

toshka001
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 май 2013, 19:29
Город: Москва

#50

Сообщение toshka001 » 17 май 2013, 17:15

а что может разная быть ? хотя у нас в стране я не удивлюсь что может и разная стоять)))) посмотрю сегодня


KonstantinZ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:53
Город: TALLINN ESTONIA

#51

Сообщение KonstantinZ » 17 май 2013, 17:47

подскажите какой литраж у капы С140 дизель

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4997
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 254 раза

#52

Сообщение Fishbed » 17 май 2013, 17:59

2.2
С уважением, Михаил :)

KonstantinZ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:53
Город: TALLINN ESTONIA

#53

Сообщение KonstantinZ » 17 май 2013, 18:02

sorry забыл написать емкость бака

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4997
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 254 раза

#54

Сообщение Fishbed » 17 май 2013, 18:03

65
С уважением, Михаил :)

KonstantinZ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:53
Город: TALLINN ESTONIA

#55

Сообщение KonstantinZ » 17 май 2013, 18:05

спасибо


yurbor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 14:58
Город: МО, Пушкино

#56

Сообщение yurbor » 29 май 2013, 11:43

Доброго времени суток. Та же история. До 90 км/ч едет идеально. На скорости от 100-110 км/ч начинается вибрация. Дальше просто увеличивается частота вибрации. При сбросе скорости вибрация прекращается также где-то около 100 км/ч. Балансировку проверял, диски мыли при балансировке - результат 0. пробег 15000. Походу тоже пора в сервис :( .

Fen
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 01:09
Город: Беларусь

#57

Сообщение Fen » 29 май 2013, 12:05

Все нормально, смотри внутренние ШРУСЫ, есть люфт. Если он есть-будет вибрация на скорости. У меня левый по ходу с люфтом, по правому не понятно, так как там подшипник недавно менял и вроде бы нет люфта.
Теперь вопрос. Можно ли купить отдельно внутрениий ШРУС на Капу или только всю полуось в сборе?

nazarich
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 07:11
Город: москва
Контактная информация:

#58

Сообщение nazarich » 29 май 2013, 12:17

Fen писал(а):Все нормально, смотри внутренние ШРУСЫ, есть люфт. Если он есть-будет вибрация на скорости. У меня левый по ходу с люфтом, по правому не понятно, так как там подшипник недавно менял и вроде бы нет люфта.
Теперь вопрос. Можно ли купить отдельно внутрениий ШРУС на Капу или только всю полуось в сборе?
И главное где этот заветный магазин и адекватный сервис?

AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#59

Сообщение AGrus » 29 май 2013, 12:36

Все зависит от "золотых" рук тех "специалистов", кто делал балансировку.
На одной из машин на зимней резине (гудиер ультра грип 500, германия, пробег сезон) машину колбасило на скорости 90-110. Но ведь на летней резине проблем не было на скорости до 180!
После второй балансировки на "Немецком автосервисе" (в питере на Лабораторном) мне спец сказал, что все плохо, сезон в лучшем случае отъездит резина. "сделал все что мог". Получше стало.
Только вот по рекомендации приятеля поехал в кировский район на Возрождения "Сава-Питер". четыре сезона на этих же колесах отъездил.
К чему это: первая фраза в сообщении.
Проверить "специалистов" никак, кроме как верить на слово. Либо все таки искать добросовестных сервисников.
Всем удачи. Не поминайте лихом.

Fen
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 01:09
Город: Беларусь

#60

Сообщение Fen » 29 май 2013, 12:45

Например, у меня зимние колеса на дисках и летние на дисках отдельно. Вибрация была и там и там. Конечно же для начала я поехал на шиномонтаж и попросил повторно отбалансировать колеса (хотя до этого я их поменял неделю назад). Сделали балансировку в 0 - идеал. Биение не прошло. Поехал на развал схождение - тоже идеал.
Следующий этап проверка внутренних ШРУСов, есть люфт. 100% будет вибрация. У меня например не всегда а переодически, бывает появиться а бывает нет. Почитав форум (есть еще и украинский) и пообщавшись с механиками на СТО - вероятность вибрации от люфта в ШРУСах. Но с начала надо проверить балансировку.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей