Вибрацию из-за внутреннего ШРУСа легко определить: она возникает только под нагрузкой. Убрали ногу с газа - пропала вибрация. Чем сильней жмем тапку (скорость может не меняться, важен момент, прикладываемый к колесу), тем более настойчиво вибрирует.
Сначала появляется на высоких скоростях, потом планка снижается. При разгоне в горку на небольших скоростях возникает ощущение "яйца" на колесе с больным ШРУСом. С ростом скорости яйцо перерастает в вибрацию.
Вибрация при езде
#62
Согласен с Fishbed.
Но опять же сначала проверяйте балансировку. А ШРУС проверить лучше всего на подъемнике. Просто подергать, если есть люфт сразу почувствуешь.
Но опять же сначала проверяйте балансировку. А ШРУС проверить лучше всего на подъемнике. Просто подергать, если есть люфт сразу почувствуешь.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#63
Не забудьте карданы проверить и подвесной.
БЫла у меня как то вибрация на Витаре от 70-80км/ч и выше, не мог понять что... подняли на подъемник и поехал.. .Визуальное колебание заднего кардана примерно 2-4см было.
Заменил кардан - все стало хорошо
БЫла у меня как то вибрация на Витаре от 70-80км/ч и выше, не мог понять что... подняли на подъемник и поехал.. .Визуальное колебание заднего кардана примерно 2-4см было.
Заменил кардан - все стало хорошо
- Buch
- Подполковник
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
- Город: Москва.Ю-З
- Поблагодарили: 1 раз
#64
yurbor писал(а):Доброго времени суток. Та же история. До 90 км/ч едет идеально. На скорости от 100-110 км/ч начинается вибрация. Дальше просто увеличивается частота вибрации. При сбросе скорости вибрация прекращается также где-то около 100 км/ч. Балансировку проверял, диски мыли при балансировке - результат 0. пробег 15000. Походу тоже пора в сервис .
обратись в "КарданБаланс".Они снимут и проверят кардан,крестовины,подвесной....запчасти у них в наличии....
#65
Buch писал(а):обратись в "КарданБаланс".Они снимут и проверят кардан,крестовины,подвесной....запчасти у них в наличии....
Так жеж машина то на гарантии. По идее к официалам надо.
- Buch
- Подполковник
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
- Город: Москва.Ю-З
- Поблагодарили: 1 раз
#66
yurbor писал(а):Buch писал(а):обратись в "КарданБаланс".Они снимут и проверят кардан,крестовины,подвесной....запчасти у них в наличии....
Так жеж машина то на гарантии. По идее к официалам надо.
...так ды ой
#67
После работы заехал в гараж на яму. Посмотрел на крепление кардана к муфте заднего редуктора и о...ел. Один болт потерялся, остальные выкрутились наполовину. Сейчас пробег 15000, на 14100 проходил ТО-1. Спасибо Блок моторс за то, что мне так весело:? . После затяжки двух болтов по диагонали и выворачивании третьего болта никакой вибрации. ) Завтра поеду покупать болт взамен потеряного.
PS. Дисбаоанс в 25-35 грамм, который выявился при второй балансировке ни на что не влиял. Вот.
PS. Дисбаоанс в 25-35 грамм, который выявился при второй балансировке ни на что не влиял. Вот.
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#69
Нет. Там не пускают. При этом потёкший передний амортизатор заметили сами, заменили по гарантии, а проверить затяжку болтов карданного вала оказалось слабо. Наверно далеко идти было, машина то большая
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5000
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#70
они вроде по карте не должны смотреть затяжку кардана. Вот и не посмотрели. Поэтому тут больше привет "автотору" или блоку на предпродажной подготовке ))
С уважением, Михаил
- Buch
- Подполковник
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
- Город: Москва.Ю-З
- Поблагодарили: 1 раз
#71
yurbor писал(а):После работы заехал в гараж на яму. Посмотрел на крепление кардана к муфте заднего редуктора и о...ел. Один болт потерялся, остальные выкрутились наполовину. Сейчас пробег 15000, на 14100 проходил ТО-1. Спасибо Блок моторс за то, что мне так весело:? . После затяжки двух болтов по диагонали и выворачивании третьего болта никакой вибрации. ) Завтра поеду покупать болт взамен потеряного.
PS. Дисбаоанс в 25-35 грамм, который выявился при второй балансировке ни на что не влиял. Вот.
не ты первый с не закрученными болтами.....протяни всю подвеску сам.
#72
Buch писал(а):не ты первый с не закрученными болтами.....протяни всю подвеску сам.
Да уж походу надо, только вот на ВАЗ21099 новой ни один болт не поддался, на фьюжике тоже самое, Сантафе классик тоже всё было прикручено намертво, а тут уж я и не проверял. И на тебе
#73
Заезжал к официалам на сервис где брали машину. Подняли на подъемник погоняли, никакой вибрации не нашли. Я им говорю что на катки нужно загонять и под нагрузкой смотреть, а катков у них нету. Все облазили (с их слов) и ничего не нашли. Резина типа перекачена была. Нихрена после сервиса не изменилось. Когда оттуда уезжал сказали что ездите пока.....будет бить приезжайте. Я им говорю ездить пока не отвалится что нить..... Вот так официалы относятся на сервисе......
#74
toshka001 писал(а):Заезжал к официалам на сервис где брали машину. Подняли на подъемник погоняли, никакой вибрации не нашли. Я им говорю что на катки нужно загонять и под нагрузкой смотреть, а катков у них нету. Все облазили (с их слов) и ничего не нашли. Резина типа перекачена была. Нихрена после сервиса не изменилось. Когда оттуда уезжал сказали что ездите пока.....будет бить приезжайте. Я им говорю ездить пока не отвалится что нить..... Вот так официалы относятся на сервисе......
Так А Со Шрусами Все У Тебя Нормально? Что Сказали Механики?
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей