Подскажите по С140

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4412
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза

Подскажите по С140

#1

Сообщение Fishbed » 02 апр 2013, 20:57

Господа , всем привет :x

Коротко если, то присматриваюсь потихоньку к капе, пока езжу на ХС70, но пора менять. Сравнивать вольво и капу не буду: и там, и там есть + и -. Причем на мой субъективный взгляд жЫрные )).

Интересует вот что. Кто шумил капу С140 и каков результат находу ? (я читал темы про шумоизоляцию мужиками из Бронниц, но по капам отзывов типа было-стало не нашел). Мне неинтересно, с каким звуком стали закрываться двери, мне интересен шум дороги, ибо здесь капа вольве сливает. Ездил на тест-драйве на шипованной резине, выше 70 км\ч ощущается, что капа шумнее, а на 110 км\ч шум колес для меня становится некомфортным (при том, что подвеска капы "сбитей" и тише, чем подвеска вольвы. На вольве мало-мальская ямка - ощущение, как пробило по самые помидоры).

В своё время сам шумил наши советские машины (были у меня и таз, и волга) - в принципе прирост КПД был небольшой: больше помогало от шума двигателя и трансмиссии (особенно на волге), чем от шума дороги. ХОтя не исключаю, что это зависит от конструкции машины в целом, материалов, ну и технологий.

Поэтому, если кто расскажет, буду признателен )

з.ы. Посмотрел еще цены на запчасти С140...Должен сказать, что гонят те, кто говорит, что вольво - дорогая в содержании машина. И сильно гонят)
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13020
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 22 раза

#2

Сообщение wintt » 02 апр 2013, 21:18

Про шумку. Собираюсь пересаживаться с Сузуки Гранд Витары - ниего шумить даже не собираюсь. По сравнению с японцами капа полностью заизолирована (ну разве что всетаки надо изолировать задние арки колесные - вот они сильно шум пропускают)

Цены я в первую очередь смотрел и остался очень ими доволен (не считая ТНВД, турбы и сажевого фильтра - ну и тому подобных агрегатов).
there is no money, but you hold on there
Александр

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4412
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза

#3

Сообщение Fishbed » 02 апр 2013, 21:33

Ну, просто для сравнения: в ноябре 2012 тряхнул переднюю подвеску - провернуло сайлент-блок в рычаге.
Рычаги передние вольво оригинал всборе (с сайлент-блоками) - 4800 за шт. Щас 7 рублей. Ступичные подшипники "вольво" (skf в коробке вольво) - 9 рублей, скф 5 рублей. 170 тыщ пробег почти- подшипники пока родные. На ХС90 - это больное место - рано гудеть начинают.

На капу тоже самое чуть дороже, чуть дешевле и альтернатив нету.:cry:

На з\ч С100 цены были более приятные :D

Мож я не слежу, на остальные марки, но просто бегло посмотрел те узлы, что менял на вольво - получается, что капа - это вольво.
С уважением, Михаил :)

Kosstok
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:51
Город: Москва

#4

Сообщение Kosstok » 02 апр 2013, 23:06

Fishbed, буду шумить как раз в Бронницах в субботу. Потом отпишусь. Самому интересно. Буду делать все полностью.
Люди бывают идиотами. Или не бывают. Те, что бывают, в этом не виноваты (наверное), но от этого окружающим не идиотам легче не становится...

Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#5

Сообщение Хайзенберг » 02 апр 2013, 23:12

Fishbed

пересел на капу с S-60, помимо нее еще пользовал XC-90, XC-70 (предыдущую и новую), V70, ХС60 новая...про ступицы полностью согласен, еще рулевые рейки на ХС90 слабые.
По ценам Вольво конечно дороже, что запчасти, что работа, но сейчас много разборов, и не оригинальных деталей появилось, поэтому вроде как почти сравнялись. Но это если сравнивать обслуживание Каптивы у ОД (гарантийную) и вольво в не родном сервисе.
Почти привык к Каптиве, но некоторые "нюансы" не дают покоя, и смириться с ними почти не возможно

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4412
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза

#6

Сообщение Fishbed » 02 апр 2013, 23:25

Хайзенберг писал(а):Fishbed
Почти привык к Каптиве, но некоторые "нюансы" не дают покоя, и смириться с ними почти не возможно


Если не секрет, какие ?)

Я по субъективным ощущениям не могу смириться с шумоизоляцией. Я за 4 года привык, что выше 80 км\ч шум дороги не растет.

Остальное я в расчет особо не беру. В т.ч. и качество материалов салона - трогать каждый день я его не собираюсь, а на глаз все приятно. Главное, чтоб не скрипел и не сверчковал.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4412
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза

#7

Сообщение Fishbed » 03 апр 2013, 00:07

Kosstok писал(а):Fishbed, буду шумить как раз в Бронницах в субботу. Потом отпишусь.


спасибо )) буду ждать ощущения до и после )
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#8

Сообщение Хайзенберг » 03 апр 2013, 08:48

Fishbed писал(а):Если не секрет, какие ?)

Не секрет, посмотри ветку, С какого авто вы пересели. Это не Вольво, далеко не Вольво. И сверчки встречаются, и шумка похуже, и климат, и музыка, и стекла слабее, и лкп слабее, ржавеет, в отличии от нержавеющей вольво. Но я склонен в авто всегда видеть плюсы, а они есть, и их достаточно много, чтобы с удовольствием ездить каждый день. Мне Каптива по душе, и большая заслуга в этом её волшебный дизель! :x

Аватара пользователя
Azon56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:59
Город: Оренбург

#9

Сообщение Azon56 » 03 апр 2013, 09:19

Капа - обычный автомобиль иностранного производства. Ничего люксового в ней нет. Даже намеков. Рабочий конь, с обычным уровнем комфорта для такого сегмента. Хотите чтоб было комфортно - берите немцев. Туарег как минимум

Stars
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:34
Город: Москва

#10

Сообщение Stars » 03 апр 2013, 11:35

Лично я очень доволен шумкой и смысла нет дополнять.
Единоверное зимой чуть слышно шипы. В Лачетти более мение было, а тут вообще тишина.
Mr. Stark

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение Nikon_ButiC » 03 апр 2013, 12:06

Stars писал(а):Лично я очень доволен шумкой и смысла нет дополнять.

Присоединяюсь!
Stars писал(а):В Лачетти более мение было, а тут вообще тишина.

Отвечаю как пользователь двух лачиков с пробегом 100 тыс и 60 тыс. Каптива тише!
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6918
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#12

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 03 апр 2013, 12:28

Правильно сказано выше. Для полного комфорта зашумить задние арки (и песок, и гравий, и вода, и снег с говнищем = слышно хорошо, как всё это летит.
После Омеги Капа более шумная. Вот в Омеге там да = Тишина ,хотя не корректно сравнивать седан бизнес класса и среднестатистический бюджетный паркетник.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
emergencer
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск

#13

Сообщение emergencer » 03 апр 2013, 14:35

Kobra (Whitesnake) писал(а):хотя не корректно сравнивать седан бизнес класса и среднестатистический бюджетный паркетник

О! Абсолютно верная мысль. :yes:
Когда после опеля Вектры А впервые поехал на Каптиве, думал, что попал в сурдокамеру :D . Тишина в салоне поражала. Сейчас привык. :)
Умных много. Богатых что-то мало...

Изображение

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6918
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#14

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 03 апр 2013, 15:11

emergencer писал(а):Тишина в салоне поражала. Сейчас привык.

Тоже из Опелистов ;) ?
У меня ситуация наооборот. Первое врмя вздрагивал, когда в задние арки Капы залетала всякая хрень = думал что либо стекла где открыты, либо двери не плотно прихлопнуты(поэтому и задумался о звукоизоляции задних арок), после тихого салона Омеги В было не привычно = сейчас привык.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ

Изображение

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4412
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза

#15

Сообщение Fishbed » 03 апр 2013, 18:46

Хайзенберг писал(а): И сверчки встречаются, и шумка похуже, и климат, и музыка, и стекла слабее, и лкп слабее, ржавеет, в отличии от нержавеющей вольво.


Вольво тоже не такая, как кажется :D Сверчки тоже есть периодически, подвеска вообще не бизнес-класс. Реально у лачетти тише. Насчет ржи, то это... после "волги" для меня все остальные машины негниющие :D. А если серьезно, на лет 5 хватит, я думаю, 100%, а там видно будет.

Ничего люксового в ней нет. Даже намеков.

Да мне как-то и не надо особо, на новый люкс пока не заработал, поэтому погоняем на чем есть за имеющиеся деньги, но есесно хочется по-лучше ))) Бу брать не хочу. В глубине души надеюсь, что новая машина все же имеет преимущества перед б\ушной, пусть и выше классом.
Скока я ввалил в вольву....при том, что досталась она мне вполне живой, с небольшими косяками от дилерского обслуживания. Даже хочется на ней еще поездить )))
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя