wintt писал(а):Почти на все дизеляки примерно такой уровень цен (если они не немцы, там еще дороже)
На немцах (не премиум) дешевле. 20 и 55 рублей форсунка и тнвд соответственно (vw тигуан).
Просто тенденция какая-то нездоровая. Мало того, что на первых 10 тыках подвеску чуть ли не все на капах трясут (ну или сам трясёшь, если не докажешь, что не верблюд), так еще и цены на уровне а\м бизнес-класса.
Просто для сравнения:
Рычаги передние - 7 000 рублей. Вольво - столько же. Ходят 80 тыщ запасные,120 заводские. Я влез в подвеску на своей на 125 тыще.
Аммо передние - около 8000 рублей. Вольво - ~столько же или полно заменителей (сакс, который ставят на заводе, стоит вообще по 3500). Ходят по 90-100 тыщ. У меня передние поменяны на 95 тыще на сакс, задние родные до сих пор. Пробег 166 тыщ км.
Ступичные подшипники - цена одна (около 9000), ресурс... У меня до сих пор родные стоят.
Кардан - около 50 рублей. Вольво - столько же. До сих пор родной.
Турбокомпрессор капа - 100 рублей, Вольво -55 (дизель). На форуме тигуана читал компрессор + работа по замене = 77 рублей (т.е. ТК тоже около 55 рублей).
Фильт масляный - 1500. Вольво - около 500 (дизель).
И такой разброс цен или ресурса за теже деньги в машине, которая не позиционируется как бизнес-класс. И если 165 мм реального клиренса, немного худший комфорт по сравнению с бизнес-классом можно и я готов терпеть, учитывая стоимость машины и то, что она новая, но вот жить в сервисе и вваливать в нее денег больше, чем я ввалил за 4 года в Вольво, я не готов, здравый смысл против. Это же не таз.
В тоже время хочу заменить машину, но что-либо искать другое... другого нет ничего за ту сумму, которую я готов потратить, да и в целом капа мне нравится как внутри, так и внешне + мне актуален "сарай". Но такая "политика партии" + хромающее качество как-то убивает желание что-либо покупать.
Насчет ресурса коммон рейл...В среднем форсунки начинают сцать на 80 тыще с полной заменой на 120-ой. Такова статистика из форумов санг-йонг, где стоит CR Делфи + тойтовские почитал еще форумы. Ремонт форсунок чаще неудачный, чем удачный. Доказать дилеру, что форсунка наедается, думаю, не удасцо. Двигатель будет работать пока она не сдохнет совсем.
В общем с одной стороны: машина новая, гарантия, езди -не хочу. С другой стороны - наша суровая действительность. И гарантии в т.ч., где придется доказывать, что ты не верблюд, амашина, тем временм, будет стоять.