Подскажите по С140
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#78
Горький писал(а):я уже утеплил не рано ли? как греется при температуре от 0 до +10 судя по прибору.
Горький, я "стесняюсь" спросить, а зачем "утеплять" сейчас, и что Вы будете делать в -25 по Цельсию???
И "куда" денется тепло выделяемое двигателем (а его при движении будет не мало)???
wintt, Саш, картонка = совсем не вариант... "Перегреваться" будет... Дизелюка на ходу греется сильно...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#79
народ за вебасты деньги выкидывает на сигналки с запуском а ты говоришь дезелюка греется. первый у меня дизель (легковой)вот и спрашиваю. в молодости на камазе всю морду кошмой закрывали пока едишь тепло встал замерз.
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#80
Горький, первая зима у меня прошла без всяких "обогревов"...
Замечена "жёсткая" зависимость от времени передвижения (кстати воздухозабор был спереди):
1. Завёл... "Потарахтел" минут 3-5 (не больше)... Поехал...
2. До МКАДа ~1.5км (да ещё со светофором)... Так вот, по внешней стороне МКАД от Рязанки до Щелчка (12км) вне зависимости от мороза (от 15 до 26) стрелка была на "норме"... Скорость передвижения 60-80, потому что "гашетить" с холодной АКПП = "чревато"...
Я вовсе "не агитирую", но и особого смысла в утеплении не вижу...
Вэбасто, это совсем другое... И имеет смысл в зависимости от "региона обитания", или для сознания что "у меня всё хорошо"... В общем: "Кому как нравится..."
ЗЫ. "Утепляться" надо при среднемесячной -30 и ниже (в данном случае Вэбасто)... Ну а "картонку" (и то одной, думаю, будет достаточно), это если по трассе в -40...
Замечена "жёсткая" зависимость от времени передвижения (кстати воздухозабор был спереди):
1. Завёл... "Потарахтел" минут 3-5 (не больше)... Поехал...
2. До МКАДа ~1.5км (да ещё со светофором)... Так вот, по внешней стороне МКАД от Рязанки до Щелчка (12км) вне зависимости от мороза (от 15 до 26) стрелка была на "норме"... Скорость передвижения 60-80, потому что "гашетить" с холодной АКПП = "чревато"...
Я вовсе "не агитирую", но и особого смысла в утеплении не вижу...
Вэбасто, это совсем другое... И имеет смысл в зависимости от "региона обитания", или для сознания что "у меня всё хорошо"... В общем: "Кому как нравится..."
ЗЫ. "Утепляться" надо при среднемесячной -30 и ниже (в данном случае Вэбасто)... Ну а "картонку" (и то одной, думаю, будет достаточно), это если по трассе в -40...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#81
CrazyMax
мне до работы 15 минут без пробок ехать. в морозы когда на туссане едишь до работы салон не успевает даже прогрется(бензин) думаю дизель вообще не нагреется )разутеплюсь сегодня тогда. буду мониторить. вот гады че стрелку не поставили и лучше бы тогда в БК вывели температуру двигла.нах мне забортная температура по радио каждую минутут говорят))))
мне до работы 15 минут без пробок ехать. в морозы когда на туссане едишь до работы салон не успевает даже прогрется(бензин) думаю дизель вообще не нагреется )разутеплюсь сегодня тогда. буду мониторить. вот гады че стрелку не поставили и лучше бы тогда в БК вывели температуру двигла.нах мне забортная температура по радио каждую минутут говорят))))
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4997
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#82
Горький
думаю ниже нуля не переутеплишь. У нас на работе транзиты дизельные ездят , им уже в -5 морду в брезент заворачивают.
Я себе радиатор закрою зимой (ниже нуля когда пойдет). Трактор остывает моментом: приехал тут к дому, выключил двигатель, открыл капот листья смахнуть с решетки воздухозаборника. Смахнул (минут 5 наверное), закрыл, завел - стрелка уже до четверти шкалы упала.. КАК ??!! не знаю. Остывает моментально.
думаю ниже нуля не переутеплишь. У нас на работе транзиты дизельные ездят , им уже в -5 морду в брезент заворачивают.
Я себе радиатор закрою зимой (ниже нуля когда пойдет). Трактор остывает моментом: приехал тут к дому, выключил двигатель, открыл капот листья смахнуть с решетки воздухозаборника. Смахнул (минут 5 наверное), закрыл, завел - стрелка уже до четверти шкалы упала.. КАК ??!! не знаю. Остывает моментально.
С уважением, Михаил
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#83
Fishbed
я пока просто изолан с фольгой(фольгой к радиатору) засунул и вид не испортился и думаю эффективно будет и от камней (шипов) защита пока на сетку не раскрутился.
я пока просто изолан с фольгой(фольгой к радиатору) засунул и вид не испортился и думаю эффективно будет и от камней (шипов) защита пока на сетку не раскрутился.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4997
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#85
Горький писал(а):Fishbed
я пока просто изолан с фольгой(фольгой к радиатору) засунул и вид не испортился и думаю эффективно будет и от камней (шипов) защита пока на сетку не раскрутился.
Сетка у меня в багажнике ездит, сентябрь все подос%ал своими дождями - не поставил, а щас работа, тяжело выкроить в светлое время суток пару часов.
По температуре на улице посмотрим че как будет, поэкспериментирую с закрыванием морды и будет ли это как-то влиять. А одеяла - это может и не фигня, но для крайнего севера, где любая дырка нежелательна.
С уважением, Михаил
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#86
Fishbed
у нас то же бывает "шубу заворачивает"))) крайний север там влажность другая ихи 40 как наши 25. а в -25 на дорогах ляпота пробки отсутствуют.
у нас то же бывает "шубу заворачивает"))) крайний север там влажность другая ихи 40 как наши 25. а в -25 на дорогах ляпота пробки отсутствуют.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#89
CrazyMax писал(а):wintt, Саш, картонка = совсем не вариант... "Перегреваться" будет... Дизелюка на ходу греется сильно...
а я одну хитрость из 90х помню...
что б н егрелось, надо дирочку небольшую прорезать в картонке - это раз, а во вторых - плотно не закрыть никогда, а в третьих снизу под номером отличные (и имхо достаточные) дирочки есть для подсоса
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#90
Горький, самое главное, чтобы в салоне было тепло, это фильтр салона новый поставить перед холодами (если ему больше полугода)... Вот тогда в салоне будет "ЖАРЭЭЭ!!!" или "малЭнькая вАфрика!!!"...
Последний раз редактировалось CrazyMax 08 окт 2013, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: laykon и 1 гость