Подскажите по С140
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Подскажите по С140
#1Господа , всем привет
Коротко если, то присматриваюсь потихоньку к капе, пока езжу на ХС70, но пора менять. Сравнивать вольво и капу не буду: и там, и там есть + и -. Причем на мой субъективный взгляд жЫрные )).
Интересует вот что. Кто шумил капу С140 и каков результат находу ? (я читал темы про шумоизоляцию мужиками из Бронниц, но по капам отзывов типа было-стало не нашел). Мне неинтересно, с каким звуком стали закрываться двери, мне интересен шум дороги, ибо здесь капа вольве сливает. Ездил на тест-драйве на шипованной резине, выше 70 км\ч ощущается, что капа шумнее, а на 110 км\ч шум колес для меня становится некомфортным (при том, что подвеска капы "сбитей" и тише, чем подвеска вольвы. На вольве мало-мальская ямка - ощущение, как пробило по самые помидоры).
В своё время сам шумил наши советские машины (были у меня и таз, и волга) - в принципе прирост КПД был небольшой: больше помогало от шума двигателя и трансмиссии (особенно на волге), чем от шума дороги. ХОтя не исключаю, что это зависит от конструкции машины в целом, материалов, ну и технологий.
Поэтому, если кто расскажет, буду признателен )
з.ы. Посмотрел еще цены на запчасти С140...Должен сказать, что гонят те, кто говорит, что вольво - дорогая в содержании машина. И сильно гонят)
Коротко если, то присматриваюсь потихоньку к капе, пока езжу на ХС70, но пора менять. Сравнивать вольво и капу не буду: и там, и там есть + и -. Причем на мой субъективный взгляд жЫрные )).
Интересует вот что. Кто шумил капу С140 и каков результат находу ? (я читал темы про шумоизоляцию мужиками из Бронниц, но по капам отзывов типа было-стало не нашел). Мне неинтересно, с каким звуком стали закрываться двери, мне интересен шум дороги, ибо здесь капа вольве сливает. Ездил на тест-драйве на шипованной резине, выше 70 км\ч ощущается, что капа шумнее, а на 110 км\ч шум колес для меня становится некомфортным (при том, что подвеска капы "сбитей" и тише, чем подвеска вольвы. На вольве мало-мальская ямка - ощущение, как пробило по самые помидоры).
В своё время сам шумил наши советские машины (были у меня и таз, и волга) - в принципе прирост КПД был небольшой: больше помогало от шума двигателя и трансмиссии (особенно на волге), чем от шума дороги. ХОтя не исключаю, что это зависит от конструкции машины в целом, материалов, ну и технологий.
Поэтому, если кто расскажет, буду признателен )
з.ы. Посмотрел еще цены на запчасти С140...Должен сказать, что гонят те, кто говорит, что вольво - дорогая в содержании машина. И сильно гонят)
С уважением, Михаил
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#2
Про шумку. Собираюсь пересаживаться с Сузуки Гранд Витары - ниего шумить даже не собираюсь. По сравнению с японцами капа полностью заизолирована (ну разве что всетаки надо изолировать задние арки колесные - вот они сильно шум пропускают)
Цены я в первую очередь смотрел и остался очень ими доволен (не считая ТНВД, турбы и сажевого фильтра - ну и тому подобных агрегатов).
Цены я в первую очередь смотрел и остался очень ими доволен (не считая ТНВД, турбы и сажевого фильтра - ну и тому подобных агрегатов).
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#3
Ну, просто для сравнения: в ноябре 2012 тряхнул переднюю подвеску - провернуло сайлент-блок в рычаге.
Рычаги передние вольво оригинал всборе (с сайлент-блоками) - 4800 за шт. Щас 7 рублей. Ступичные подшипники "вольво" (skf в коробке вольво) - 9 рублей, скф 5 рублей. 170 тыщ пробег почти- подшипники пока родные. На ХС90 - это больное место - рано гудеть начинают.
На капу тоже самое чуть дороже, чуть дешевле и альтернатив нету.
На з\ч С100 цены были более приятные
Мож я не слежу, на остальные марки, но просто бегло посмотрел те узлы, что менял на вольво - получается, что капа - это вольво.
Рычаги передние вольво оригинал всборе (с сайлент-блоками) - 4800 за шт. Щас 7 рублей. Ступичные подшипники "вольво" (skf в коробке вольво) - 9 рублей, скф 5 рублей. 170 тыщ пробег почти- подшипники пока родные. На ХС90 - это больное место - рано гудеть начинают.
На капу тоже самое чуть дороже, чуть дешевле и альтернатив нету.
На з\ч С100 цены были более приятные
Мож я не слежу, на остальные марки, но просто бегло посмотрел те узлы, что менял на вольво - получается, что капа - это вольво.
С уважением, Михаил
#4
Fishbed, буду шумить как раз в Бронницах в субботу. Потом отпишусь. Самому интересно. Буду делать все полностью.
Люди бывают идиотами. Или не бывают. Те, что бывают, в этом не виноваты (наверное), но от этого окружающим не идиотам легче не становится...
- Хайзенберг
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
- Город: Москва ЦАО
#5
Fishbed
пересел на капу с S-60, помимо нее еще пользовал XC-90, XC-70 (предыдущую и новую), V70, ХС60 новая...про ступицы полностью согласен, еще рулевые рейки на ХС90 слабые.
По ценам Вольво конечно дороже, что запчасти, что работа, но сейчас много разборов, и не оригинальных деталей появилось, поэтому вроде как почти сравнялись. Но это если сравнивать обслуживание Каптивы у ОД (гарантийную) и вольво в не родном сервисе.
Почти привык к Каптиве, но некоторые "нюансы" не дают покоя, и смириться с ними почти не возможно
пересел на капу с S-60, помимо нее еще пользовал XC-90, XC-70 (предыдущую и новую), V70, ХС60 новая...про ступицы полностью согласен, еще рулевые рейки на ХС90 слабые.
По ценам Вольво конечно дороже, что запчасти, что работа, но сейчас много разборов, и не оригинальных деталей появилось, поэтому вроде как почти сравнялись. Но это если сравнивать обслуживание Каптивы у ОД (гарантийную) и вольво в не родном сервисе.
Почти привык к Каптиве, но некоторые "нюансы" не дают покоя, и смириться с ними почти не возможно
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#6
Хайзенберг писал(а):Fishbed
Почти привык к Каптиве, но некоторые "нюансы" не дают покоя, и смириться с ними почти не возможно
Если не секрет, какие ?)
Я по субъективным ощущениям не могу смириться с шумоизоляцией. Я за 4 года привык, что выше 80 км\ч шум дороги не растет.
Остальное я в расчет особо не беру. В т.ч. и качество материалов салона - трогать каждый день я его не собираюсь, а на глаз все приятно. Главное, чтоб не скрипел и не сверчковал.
С уважением, Михаил
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#7
Kosstok писал(а):Fishbed, буду шумить как раз в Бронницах в субботу. Потом отпишусь.
спасибо )) буду ждать ощущения до и после )
С уважением, Михаил
- Хайзенберг
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
- Город: Москва ЦАО
#8
Fishbed писал(а):Если не секрет, какие ?)
Не секрет, посмотри ветку, С какого авто вы пересели. Это не Вольво, далеко не Вольво. И сверчки встречаются, и шумка похуже, и климат, и музыка, и стекла слабее, и лкп слабее, ржавеет, в отличии от нержавеющей вольво. Но я склонен в авто всегда видеть плюсы, а они есть, и их достаточно много, чтобы с удовольствием ездить каждый день. Мне Каптива по душе, и большая заслуга в этом её волшебный дизель!
- Azon56
- Старший лейтенант
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:59
- Город: Оренбург
- Поблагодарили: 2 раза
#9
Капа - обычный автомобиль иностранного производства. Ничего люксового в ней нет. Даже намеков. Рабочий конь, с обычным уровнем комфорта для такого сегмента. Хотите чтоб было комфортно - берите немцев. Туарег как минимум
#10
Лично я очень доволен шумкой и смысла нет дополнять.
Единоверное зимой чуть слышно шипы. В Лачетти более мение было, а тут вообще тишина.
Единоверное зимой чуть слышно шипы. В Лачетти более мение было, а тут вообще тишина.
Mr. Stark
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#11
Stars писал(а):Лично я очень доволен шумкой и смысла нет дополнять.
Присоединяюсь!
Stars писал(а):В Лачетти более мение было, а тут вообще тишина.
Отвечаю как пользователь двух лачиков с пробегом 100 тыс и 60 тыс. Каптива тише!
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#12
Правильно сказано выше. Для полного комфорта зашумить задние арки (и песок, и гравий, и вода, и снег с говнищем = слышно хорошо, как всё это летит.
После Омеги Капа более шумная. Вот в Омеге там да = Тишина ,хотя не корректно сравнивать седан бизнес класса и среднестатистический бюджетный паркетник.
После Омеги Капа более шумная. Вот в Омеге там да = Тишина ,хотя не корректно сравнивать седан бизнес класса и среднестатистический бюджетный паркетник.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#13
Kobra (Whitesnake) писал(а):хотя не корректно сравнивать седан бизнес класса и среднестатистический бюджетный паркетник
О! Абсолютно верная мысль.
Когда после опеля Вектры А впервые поехал на Каптиве, думал, что попал в сурдокамеру . Тишина в салоне поражала. Сейчас привык.
Умных много. Богатых что-то мало...
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#14
emergencer писал(а):Тишина в салоне поражала. Сейчас привык.
Тоже из Опелистов ?
У меня ситуация наооборот. Первое врмя вздрагивал, когда в задние арки Капы залетала всякая хрень = думал что либо стекла где открыты, либо двери не плотно прихлопнуты(поэтому и задумался о звукоизоляции задних арок), после тихого салона Омеги В было не привычно = сейчас привык.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#15
Хайзенберг писал(а): И сверчки встречаются, и шумка похуже, и климат, и музыка, и стекла слабее, и лкп слабее, ржавеет, в отличии от нержавеющей вольво.
Вольво тоже не такая, как кажется Сверчки тоже есть периодически, подвеска вообще не бизнес-класс. Реально у лачетти тише. Насчет ржи, то это... после "волги" для меня все остальные машины негниющие . А если серьезно, на лет 5 хватит, я думаю, 100%, а там видно будет.
Ничего люксового в ней нет. Даже намеков.
Да мне как-то и не надо особо, на новый люкс пока не заработал, поэтому погоняем на чем есть за имеющиеся деньги, но есесно хочется по-лучше ))) Бу брать не хочу. В глубине души надеюсь, что новая машина все же имеет преимущества перед б\ушной, пусть и выше классом.
Скока я ввалил в вольву....при том, что досталась она мне вполне живой, с небольшими косяками от дилерского обслуживания. Даже хочется на ней еще поездить )))
С уважением, Михаил
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя