Самостоятельная установка камер фронт/тыл и монитора

Электрооборудование Шевроле Каптива
konstantindmax
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 09:06

Самостоятельная установка камер фронт/тыл и монитора

#1

Сообщение konstantindmax » 05 апр 2013, 20:10

Всем доброго времени суток.
С недавнего времени появилась необходимость мой супруге управлять нашей новенькой Капой, но она не может привыкнуть к габаритам машины (до этого управляла только младшим братом Авео).
Я тут подумал сколхозить следующее: поставить камеру-глазок, например такую вверху лобового стекла или, если обзор будет недостаточный, вывести ее в район радиаторной решетки, а монитор установить на зеркале заднего вида в салоне, например такой.
Почему на зеркало? потому что задние стекла наглухо тонированы и зеркало по назначению не используется, кроме того, монитор на зеркале не привлекает внимания любопытных до чужого и не потребуется каждый раз убирать его с глаз.
Я не электрик, но где фаза в розетке смогу найти и без тестера.
По моему разумению должно быть все просто: видео кабель от камеры провести к монитору, питание и для камеры и для монитор взять либо от зеркала заднего вида (оно с автоматическим затемнением и там постоянно горит зеленая лампочка, значит электричество есть, надо только выяснить хватит ли его) или подвести к прикуривателю и включать отдельно кнопкой.
Вопрос в том, возможно ли самому это сделать или могут встретиться какие-то подводные камни?
Кстати, в этом зеркале-мониторе два видео входа, то есть можно еще и камеру заднего вида вмонтировать в эту схему, а запитать ее от заднего фонаря.
Можно конечно все это у официалов поставить, но мне как-то самому охота поковыряться, да и сэкономить я не против.

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение emergencer » 05 апр 2013, 20:48