Обогрев лобового стекла

Cборник часто задаваемых вопросов про автомобиль Chevrolet Captiva и ответов на них. Фото отчеты по модернизации, различные исправления/улучшения.
VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#61

Сообщение VladimirVS » 17 дек 2016, 22:15

Dizelek писал(а):
AlexN писал(а):Вроде у себя в LT не заметил)

У меня lt все греет!

У меня на LS это есть, LT просто обязанно быть.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#62

Сообщение Fishbed » 17 дек 2016, 22:29

Понеслась п-да по кочкам. Опять с пустого в порожнее. Уже раз дцать это описывалось.

1) Фен работает сразу после запуска двигателя. Ничем не включается и не выключается, кроме логической схемы управления и кнопки "Офф" на панели управления климатом. Можно в +14 на улице накрутить +30 на задатчике и включится фен. Мощность фена чуть менее 1 кВт, поэтому как нагреватель салона - он как мёртвому припарок, особенно в морозы. Стекло он оттаивает (направить воздух на стекло, поставить 4 деления вентилятора), но эффективности его хватает дай бог до -7 -8 за бортом. Пока не будет работать печка от жидкостного радиатора - фен в морозы, ээто так... ни о чем. Больше как помощник печки - с этим соглашусь, нежели самостоятельный обогреватель.

2) Печка на дизеле не работает до Тож +40+45 градусов, т.к. до этой температуры не работает помпа. Циркуляции жидкости нет, печки нет.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#63

Сообщение AlexN » 17 дек 2016, 22:30

VLZZZ
Ну не греется он у меня так быстро) Через минут 30-40 на первом втором делении) Этого явно не достаточно для теплого воздуха, а уже из сопел дует прилично теплый такой) Фен дует.
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#64

Сообщение VLZZZ » 17 дек 2016, 22:41

AlexN
так и у меня не греется, с утра лобовик отскребу когтями, потарахчу 4 - 6 мин. и в путь, а печка начинает набирать обороты только после 3- 4 км как проеду.... где они фены? YAHOO й его знает....
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Аватара пользователя
Медведь
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#65

Сообщение Медведь » 17 дек 2016, 23:46

Парни, больше позитива! Это обратная сторона относительно большого момента на низах и относительно топливной экономичности.
У меня 2,4 проблем с прогревом нет. Всем кого не устраивает в помощь вебасто или автозапуск.
П.с.
Знакомый мой приехал недавно ко мне на Дискавери, я ему ну как с дизелем то зимой не удобно поди, а он мне- ты не путай это ведь не бюджетный автомобиль, здесь и фены и подогревы и вебасто и автозапуск и ещё много чего все ШТАТНО, и все работает как надо.


Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#66

Сообщение Dizelek » 17 дек 2016, 23:52

Медведь писал(а):это ведь не бюджетный автомобиль, здесь и фены и подогревы и вебасто и автозапуск

и все в штатке? круто! 8) Я и в бюджетке каптиве проблем не вижу,может кто то хочет завести машину и сразу в салоне +30 без примочек как фен то есть но это не газовая пушка!
Последний раз редактировалось Dizelek 17 дек 2016, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Александр

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#67

Сообщение Fishbed » 17 дек 2016, 23:58

Dizelek писал(а):и все в штатке? круто!

На вольво на дизелях вебаста в штатке. Но и цену не сравнивай. Я когда покупал каптиву за 1350, ХС 70 стоила 2.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#68

Сообщение Dizelek » 18 дек 2016, 00:01

Fishbed писал(а):На вольво на дизелях вебаста в штатке

да у меня сейчас у Бати фф2 с ППП в штатке! Просто накуя там все остальное? 5 минут и Ташкент!
Александр

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#69

Сообщение AlexN » 18 дек 2016, 00:04

Медведь
Фен там есть но слабоватый) а экономичность на дизеле эт фантастика:) если ты гоняешь с утра до вечера на трассах то да, если топливо как в Европе то тоже, а при нашем качестве топлива только с СФ куча проблем и со всем остальным, без допингов лучшее не эксплуатировать особенно если чисто городской режим и пробки) климат кривой и машина нормально не греет) как не извращайся с настройками)) про ТО и запчасти молчу) так что остаются низы, тяготвитость, турбина и приятный тарахтел)
Последний раз редактировалось AlexN 18 дек 2016, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#70

Сообщение Fishbed » 18 дек 2016, 00:04

Dizelek
Я думаю там просто вебаста и все. И ничего другого нет. Ибо оно ненужно.
С уважением, Михаил :)


Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#71

Сообщение Dizelek » 18 дек 2016, 00:06

Fishbed
Да и не вижу из зи 80т.р брать вольву
Которая на много дороже надо можно поставить всего 80тр
Мне это не надо)) Если б в штатке круто!

Изображение
Александр

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#72

Сообщение AlexN » 18 дек 2016, 00:09

Fishbed
Ну а я о чем ему) фен то есть но слабоват, в сильные морозы ож греется хорошо только при хороших нагрузках, едешь долго растёт темп., постоишь на хх минут 5 и стыть начинает) а этот подогрев дворников так же как и фен ни о чем)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
Медведь
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#73

Сообщение Медведь » 18 дек 2016, 00:41

Просто мне не понятно, люди берут дизель, а потом жалуются на долгий прогрев. Я вот каждый день на работу с работы... взял себе бензин, хотя душа просила дизель... для меня весомо было время прогрева. Так вот по теплу в салоне или прогреву я доволен.
П.с.
Точнее мне понятно, что это наеб..во производителя- мы установили фен и теперь будет круто! ))))

k422
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:46
Город: зябликово

#74

Сообщение k422 » 18 дек 2016, 00:49

Греется норм, аж пар идет когда псикаешь. Тока щетки мерзнут....
Олег

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#75

Сообщение VLZZZ » 18 дек 2016, 08:44

Медведь писал(а):Просто мне не понятно, люди берут дизель, а потом жалуются на долгий прогрев.

с чего ты взял, что жалуются, просто обсуждаем обогрев ветрового стекла и фены, только получается приходим к выводу, что особо и нахрен они не нужны, т.к. не особо помогают.....
и да! на фордах это решение более вменяемое....
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!



Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей