#29 Сообщение На расслабоне » 05 янв 2018, 15:50
Поделюсь своим видением проблемы с датчиками ABS . Не корректная работа самого датчика (Холла) - вещь категорически редкая , чаще всего идет исчезновение контакта , из-за чего общая работа блока ESP , приходит в неадекватное состояние , высвечивая "гирлянду" на приборной панели из комбинации соответствующих индикаторов . Так называемое "переламывание" провода , при внешне целой изоляции - довольно распространенное явление неисправности данного типа . Посему прежде , чем заказывать новый датчик по конской цене , прежде необходимо оценить состояние контактной группы в месте сочленения датчика ( папа -мама ) с общей проводкой у ступицы колеса . Обычно провод переламывается у основания фишки снаружи и внешне может быть абсолютно целым , но при подключении тестера показывать обрыв цепи , то есть - отсутствие сопротивления , либо не постоянное сопротивление при изгибании провода у основания . В определенной позиции исправный датчик должен показывать сопротивление . Сейчас не помню точно , сколько ?! Но данный датчик "звониться" , при чем обычным Омметром . Вообще датчик холла - одна из самых надежнейших и простых вещей , где ломаться по определению нечему .