Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=cbd8644ab4db1c7b0540a7005374f1a9Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Негерметичность уплотнения поддона и передней крышки ДВС 2.2
На страницу : 1, 2, 3 ... 39, 40, 41  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Планируем визит в сервис
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Kobra (Whitesnake) не в сети 
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 6426

Откуда: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LTZ , 2012 чёрный металлик. Был Opel Omega B, V6 2002 г.в. АКПП
Медали: 4 (подробнее)
1. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 14 Апр 2013 13:03    Заголовок сообщения: Негерметичность уплотнения поддона и передней крышки ДВС 2.2 Ответить с цитатой

Единственный ньюанс у дизелей = чуть сопливиться масло и немного закидывает движок снизу = но не криминально = потёков масла на защите нет и уровень в норме. У Макса и ещё у одного одноклубника Алексея были точно такие же траблы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хайзенберг
Майор
Майор

Хайзенберг не в сети 
Зарегистрирован: 06.09.2012
Сообщения: 938

Откуда: Москва ЦАО
Авто: C-140 LT+ 2.2ТD AT Placid Grey
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 14 Апр 2013 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kobra (Whitesnake) писал(а):
У Макса и ещё у одного одноклубника Алексея были точно такие же траблы.


данная "трабла" была мной обнаружена при установки защиты у Ивана в ХВК-сервисе еще при пробеге 500км.... поддон картера посажен на герметик, и сопливит, уровень в норме.....но не приятно, можно говорить о "диагнозе"! Как решили эту проблему у ОД?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Kobra (Whitesnake) не в сети 
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 6426

Откуда: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LTZ , 2012 чёрный металлик. Был Opel Omega B, V6 2002 г.в. АКПП
Медали: 4 (подробнее)
1. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 14 Апр 2013 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хайзенберг писал(а):
данная "трабла" была мной обнаружена при установки защиты у Ивана в ХВК-сервисе еще при пробеге 500км.... поддон картера посажен на герметик, и сопливит, уровень в норме.....но не приятно, можно говорить о "диагнозе"! Как решили эту проблему у ОД?


У меня при 6-ти с лишним тысячах такого не наблюдалось.
А у ОД ничего не решили = помыли движок и сказали покатайся километров300 и приезжай - будем смотреть откуда сопливится = а то не понятно. Но скоее всего, как и Макс "забью" на это дело = не разбирать же всё снизу, с последующей перепротяжкой = могут ещё хуже сделать Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хайзенберг
Майор
Майор

Хайзенберг не в сети 
Зарегистрирован: 06.09.2012
Сообщения: 938

Откуда: Москва ЦАО
Авто: C-140 LT+ 2.2ТD AT Placid Grey
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 14 Апр 2013 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kobra (Whitesnake) писал(а):
А у ОД ничего не решили = помыли движок и сказали покатайся километров300 и приезжай - будем смотреть откуда сопливится = а то не понятно. Но скоее всего, как и Макс "забью" на это дело = не разбирать же всё снизу, с последующей перепротяжкой = могут ещё хуже сделать


как мне кажется, данная проблема должна быть устранена за счет ОД, течь масла из под прокладки( герметика) явно не моя вина!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2863

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 14 Апр 2013 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хайзенберг писал(а):
данная проблема должна быть устранена за счет ОД, течь масла из под прокладки( герметика) явно не моя вина!

Нивапрос, конечно, не твоя. Тебе и сделают по гарантии, а у них машинки из РБ и по гарантии поедут в РБ. Только надо подсчитать, ради этого стоит ехать или тут заплатить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Kobra (Whitesnake) не в сети 
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 6426

Откуда: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LTZ , 2012 чёрный металлик. Был Opel Omega B, V6 2002 г.в. АКПП
Медали: 4 (подробнее)
1. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 14 Апр 2013 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikon_ButiC писал(а):
Только надо подсчитать, ради этого стоит ехать или тут заплатить?

Ради этого специально не поеду. Если летом буду у родни в Минске (в июне собираемся к родне в Витебск) = заодно к ОД заеду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2863

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 14 Апр 2013 14:37    Заголовок сообщения: Негерметичность уплотнения поддона ДВС (2.2D) Ответить с цитатой

Уже знаю 4 случая подтекания масла на дизельных двигателях. Негерметичность возникает в районе верхнего поддона ДВС.
Устраняется переуплотнением поддонов.
Требуется для ремонта:
93165560 - масло
96350814 - прокладка
12378521 - герметик
и 2.5 часа на сервисе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Kobra (Whitesnake) не в сети 
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 6426

Откуда: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LTZ , 2012 чёрный металлик. Был Opel Omega B, V6 2002 г.в. АКПП
Медали: 4 (подробнее)
1. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 23 Апр 2013 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikon_ButiC писал(а):
Требуется для ремонта:
93165560 - масло
96350814 - прокладка
12378521 - герметик

Т.е. используется только прокладка выхлопной системы, а поддоны сажаются только на герметик ?

Но очень порадовало масло:



Это что за зверь такой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 11837

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 23 Апр 2013 15:32    Заголовок сообщения: Re: Негерметичность уплотнения поддона ДВС (2.2D) Ответить с цитатой

Nikon_ButiC писал(а):
Уже знаю 4 случая подтекания масла на дизельных двигателях. Негерметичность возникает в районе верхнего поддона ДВС.
Устраняется переуплотнением поддонов.
Требуется для ремонта:
93165560 - масло
96350814 - прокладка
12378521 - герметик
и 2.5 часа на сервисе.

А что насчет гарантии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2863

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 23 Апр 2013 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kobra (Whitesnake) писал(а):
Т.е. используется только прокладка выхлопной системы, а поддоны сажаются только на герметик ?

Да.
Kobra (Whitesnake) писал(а):
Но очень порадовало масло

Радости моей нет границ. Наконец то что-то Кобру порадовало.

Для остальных: объём масла за такую ст-ть 205 литров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Kobra (Whitesnake) не в сети 
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 6426

Откуда: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LTZ , 2012 чёрный металлик. Был Opel Omega B, V6 2002 г.в. АКПП
Медали: 4 (подробнее)
1. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 23 Апр 2013 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikon_ButiC писал(а):
Для остальных: объём масла за такую ст-ть 205 литров.


А зачем столько покупать Blink Very Happy Very Happy Very Happy

А "порадовала" стоимость по указанному выше католожному номеру.
Может всё таки хватит по номеру 1942003 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2863

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 23 Апр 2013 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt писал(а):
А что насчет гарантии?

Ты думаешь владелец открутил поддон? Мое мнение - случай гарантийный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2863

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 23 Апр 2013 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kobra (Whitesnake) писал(а):
Nikon_ButiC писал(а):
Для остальных: объём масла за такую ст-ть 205 литров.

А зачем столько покупать Blink Very Happy Very Happy Very Happy

Никто покупать столько не будет.
Kobra (Whitesnake) писал(а):
А "порадовала" стоимость по указанному выше католожному номеру.

Ну так, я писал выше, 205 литров.
Kobra (Whitesnake) писал(а):
Может всё таки хватит по номеру 1942003 ?

Тебе можно и это купить, всё-равно на платной основе будешь ремонтировать. Только это 5-ти литровая канистра и стоимость в перерасчете на 1 литр дороже.
А так как ремонт гарантийный, то используется масло бочковое (снизить ст-ть ремонта), а во-вторых, 1942003 не является оригинальным маслом для Каптивы, хоть и залито там тоже самое. Придется использовать (для гар. ремонта) 93165557 (5л) или то, что я написал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Kobra (Whitesnake) не в сети 
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 6426

Откуда: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LTZ , 2012 чёрный металлик. Был Opel Omega B, V6 2002 г.в. АКПП
Медали: 4 (подробнее)
1. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 23 Апр 2013 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikon_ButiC писал(а):
а во-вторых, 1942003 не является оригинальным маслом для Каптивы, хоть и залито там тоже самое. Придется использовать (для гар. ремонта) 93165557 (5л)


Серёж ну ведь 100 раз уже обсуждали, что канистра одна и тажа с двойным номером (Шевролевский и Оплелевский), только с разностью в цене при заказе по номерам По Шевролевскому минимум в 700 рублей. Думаю для тех, кто будет покупать за свой счёт не такая уж и маленькая.



С литровыми фасовками аналогичная ситуация
Nikon_ButiC писал(а):
Только это 5-ти литровая канистра и стоимость в перерасчете на 1 литр дороже.


Только не по стоимости у ОД . Стоимость за литр разливухи у ОД от 400 с гаком рублей Mad
И даже в пересчёте на литр. Литр из 5-ти литровой канистры получается 212 рублей против 400 с лишним за дилерский = т.е. в ДВА раза дешевле.

Nikon_ButiC писал(а):
Тебе можно и это купить, всё-равно на платной основе будешь ремонтировать.


Это откуда такая уверенность Blink
Гарантия на мой автомобиль ещё не закончилась Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2863

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 23 Апр 2013 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kobra (Whitesnake) писал(а):
Серёж ну ведь 100 раз уже обсуждали, что канистра одна и тажа с двойным номером (Шевролевский и Оплелевский), только с разностью в цене при заказе по номерам

Женя, ты читаешь что я пишу?
Nikon_ButiC писал(а):
хоть и залито тоже самое


Ещё раз для непонятливых. Кто не верит, открывает гарантийную сервисную книжку и внимательно Read. Для гарантийных ремонтов и технического обслуживания должны использоваться только оригинальные запасные части (которыми, также является и масло). Оригинальными деталями считаются (для Каптивы), именно, с восьмизначными номерами и поставленные по платформе DAT. Фактически в коробке может быть тоже самое (например масляный фильтр) и в канистре (например масло), но номера разные и дилеру могут не оплатить ремонт с использованием неоригинальных деталей.
Так что, если ты решил выполнить ремонт на коммерческой основе, то можешь сэкономить, прикупив аналоги по платформе OPEL.
Kobra (Whitesnake) писал(а):
Литр из 5-ти литровой канистры получается 212 рублей против 400 с лишним за дилерский = т.е. в ДВА раза дешевле.

Не правильно сравнивать цены у ОД и в магазинах. Если уж и стал сравнивать, то по твоей первой ссылке, цена за литр 44 рубля.
Kobra (Whitesnake) писал(а):
Это откуда такая уверенность
Гарантия на мой автомобиль ещё не закончилась

Тогда вэлкам в РБ. Только топливо выйдет дороже ремонта у ОД здесь. А если у Ивана в ХВК и со своими расходниками, то вообще, халява.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Планируем визит в сервис Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : 1, 2, 3 ... 39, 40, 41  След.
Страница 1 из 41

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений [ Опрос ] Переуплотнение передней крышки 2.2 и ... Юркiй Дизельный двигатель 178 21 Ноя 2016 17:34 Посмотреть последнее сообщение
proximuz
Нет новых сообщений Негерметичность впускного тракта [C14... Alexandr78 Дизельный двигатель 328 05 Дек 2017 9:46 Посмотреть последнее сообщение
Zippo
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. C140 кольцо уплотнительное- пробка сл... VladimirVS Планируем визит в сервис 57 02 Дек 2016 9:30 Посмотреть последнее сообщение
CaBa
Нет новых сообщений как снять стекло крышки багажника??? cpms981 Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 2 31 Мар 2014 10:59 Посмотреть последнее сообщение
proman
Нет новых сообщений Странная течь из крышки движка Shurakm Двигатель 1 04 Мар 2018 1:11 Посмотреть последнее сообщение
black451



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива