Негерметичность уплотнения поддона и передней крышки ДВС 2.2

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#31

Сообщение Fishbed » 19 авг 2013, 20:09

Хайзенберг писал(а):
Nikon_ButiC писал(а):Пусть и трубки не забудут, болты и уплотнения. Это всё одноразовые детали


а в моем случае, при перестановке местами ничего же не меняли дополнительно, это не айс?


Уплотнения если тока не айс. Они со временем "садятся" и при повторной установке уже точно также его не обожмешь,как оно былО. В итоге может подержать недолго, а потом сцать из-под него начнет.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#32

Сообщение Nikon_ButiC » 19 авг 2013, 20:13

Можно ездить очень долго и ничего не будет сцать. Производитель рекомендует при ремонтах менять эти вещи. Но т.к. они дорогостоящие, то никто не заморачивается и меняют уже по факту течи.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#33

Сообщение Fishbed » 19 авг 2013, 20:22

Спорить не буду, может конструктивные различия и тд не дадут сцать, но просто по опыту все уплотнения как резинки, медные шайбы и тд - это одноразовое именно по причине дальнейшей непредсказуемости.

з.ы.
Как раз из опыта: давно как-то в С7 на Эрбасе заменили стартер в иркутске и поставили старое уплотнительное кольцо между "картером" коробки приводов и корпусом стартера. Оно подержало при тесте на земле и стоянке, а в полете решило начать пропускать. В итоге масло из двигателя тю-тю, возвращались обратно на одном двигателе.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#34

Сообщение Хайзенберг » 20 авг 2013, 09:19

Nikon_ButiC писал(а):Можно ездить очень долго и ничего не будет сцать. Производитель рекомендует при ремонтах менять эти вещи. Но т.к. они дорогостоящие, то никто не заморачивается и меняют уже по факту течи.

Предлагаешь просто проверять периодически на предмет течи из под форсунок и все?

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#35

Сообщение Nikon_ButiC » 20 авг 2013, 11:01

Хайзенберг
Типа того. Но течь не должно.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.


Аватара пользователя
DoniAntonio
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 23:10
Город: Пермь

#36

Сообщение DoniAntonio » 12 сен 2013, 23:17

принимайте в клуб (машинка чистый кореец импорт из германии)13 000 км пробегу, сегодня на то 1 увидели в хлам запотевший поддон двигателя, сказали после прихода запчастей наберут и произведут переуплотнение.

Аватара пользователя
Mobus
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 23:31
Город: М.О. Подольск

#37

Сообщение Mobus » 27 сен 2013, 19:56

Kobra (Whitesnake) писал(а):
Всё правильно.
Только есть один ооочень не приятный ньюанс = в данном случае потребуется комплект новых топливных форсунок. Не понятно, что за трабл но форсунки не любят повторной установки, т.е. при снятии и повторной установке они успешно "умирают" и требуется комплект новых (ещё ни куда не ставившихся форсунок - ценник порядка 4 000 Евро за комплект).

Я месяца три назад был ошарашен рассказом нашего форумчанина Алексея о том, что при полном переуплотнении двигателя он был вынужден оставить машину в Минске, т.к. при обратной установке = померлИ форсунки. Ни у ОД, ни в сервисном центре Бош ничего с ними сделать не получилось = "мёртвые" и всё тут. Пришлось ждать прихода нового комплекта от GM ("донора" в салоне не было). Поставили новые = ВСЁ в порядке. :blink:

У меня вышла ситуация ещё интереснее.
8 августа отдал машину - весь движок переуплотнили. Начали ставить обратно форсунки = не "льют" заразы хоть тресни :oops:
"Танцы с бубном" продолжились до 11 утра следующего дня (все работы сделаны - осталось только воткнуть рабочие форсунки и машина готова). Ребята нашли донора (новая дизельная Каптива оказалась в салоне) ситуация та же.
В результате сейчас в салоне стоЯт две дизельные Капы с "мёртвыми" форсунками (моя и новая) и ждут прихода новых комплектов.

GM никак не смог откомментировать данный косяк :evil:

А ситуация получается не из приятных. Чтобы сделать уплотнение передней крышки двигателя по технологии нужно снять клапанную крышку, чтобы снять клапанную крышку - нужно снять форсунки, сделать переуплотнение и собрать всё в обратном порядке..... ну а результат выше.

После 20-х чисел поеду забирать свою машину. Если появиться какая-та новая информация по данному вопросу = отпишусь :x

Кобра вопросик
После установки новых форсунок как завелась сразу и как эксплуатация авто после переуплотнения нечего небеспокоит? Больше масло не сопливится?
В четверг утром тоже отдал авто на переуплотнение в автоцентр сити сегодня пятница вечер говорят собирают (большой обьем работ ) подходит к концу надо еще завести
У меня уже сомнения не умерли ли форсунки уж долго делают
Умей слушать других...

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#38

Сообщение Nikon_ButiC » 27 сен 2013, 20:21

Mobus писал(а):У меня уже сомнения не умерли ли форсунки уж долго делают

Форсунки не умирают, это белорусские дилеры безрукие. Не могут завести двигатель после ремонта. Потом им непоздоровится, когда они себе приобретут замененные форсунки.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Mobus
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 23:31
Город: М.О. Подольск

#39

Сообщение Mobus » 28 сен 2013, 22:26

Nikon_ButiC писал(а):
Mobus писал(а):У меня уже сомнения не умерли ли форсунки уж долго делают

Форсунки не умирают, это белорусские дилеры безрукие. Не могут завести двигатель после ремонта. Потом им непоздоровится, когда они себе приобретут замененные форсунки.

Да новерное белорусские дилеры безрукие


Позвонили в пятницу вечером сказали завели
Сегодня забрал все впорядке работой доволен надеюсь что больше масло не потекет
Умей слушать других...

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#40

Сообщение Nikon_ButiC » 28 сен 2013, 23:36

Mobus, в акте выполненных работ числятся новые форсунки? Если нет, то форсунки не одноразовые! Хотя и сам знаю, демонтировал на своей каптиве.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#41

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 29 сен 2013, 09:36

Mobus писал(а):После установки новых форсунок как завелась сразу и как эксплуатация авто после переуплотнения нечего небеспокоит? Больше масло не сопливится?


В пятницу 27-го забрал машину (мог бы забрать и раньше, но отдыхал на морЯх :D ), ничего не беспокоит = работает "как часики". Завелась "с полпинка" без "чихов и т.д.". Вчера вернулся на Капе в Москву (700 с лишним км. от Минска). Полёт отличный :x

Ну а теперь о том что сделано.

Выполненные работы (на стоимость не смотрим = всё в белорусских рублях, ну и соответственно бесплатно :D ):

[ ссылка на изображение ]

Запчасти и материалы:

[ ссылка на изображение ]

Ну и собственно новые форсунки:

[ ссылка на изображение ]

На обоих Заказ-нарядах сзади специальная сноска о том что оплаты не требуется:

[ ссылка на изображение ]

Ребятам из Мультимоторса большое спасибо, поменяли "до кучи" по гарантии и запотевающий задний прозрачный фонарь :yes:
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

hershi
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 16:35

#42

Сообщение hershi » 02 окт 2013, 15:42

На ТО-1 бала выявлена не герметичность поддона ДВС. Все потеки масла сказали замыли(затёрли, протёрли) и рекомендовали приехать на контрольный осмотр через 500 км. Приехал. При осмотре бала выявлена не герметичность уплотнения в районе верхнего поддона ДВС. Машина на гарантии, сказал -делайте.
На вопрос о наличии запчастей для работ, мастер сказал что нужен всего то новый герметик. Записался на субботу.
Из сообщений на форуме понял что одним герметиком не отделаться, или я ошибаюсь?
Знающие люди - подскажите.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#43

Сообщение Nikon_ButiC » 02 окт 2013, 16:09

hershi, правильно. Там ещё много прокладок одноразового монтажа. Топливные форсунки снимать будут, а под ними медные колечки. Ну и ещё несколько резиновых прокладок.
Евгению уж больно много лишенго заменили, особенно, сами форсунки.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#44

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 02 окт 2013, 16:16

Nikon_ButiC писал(а):особенно, сами форсунки.


Серёг, а это что ..плохо :D :D :D ?
Зато у форсунок сейчас пробег менее 800 км. при пробеге авто 20 470 км. :)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

hershi
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 16:35

#45

Сообщение hershi » 02 окт 2013, 16:30

Спасибо за быстрый ответ. После выполненных работ отпишусь.



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость