Негерметичность уплотнения поддона и передней крышки ДВС 2.2

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

Негерметичность уплотнения поддона и передней крышки ДВС 2.2

#1

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 14 апр 2013, 14:03

Единственный ньюанс у дизелей = чуть сопливиться масло и немного закидывает движок снизу = но не криминально = потёков масла на защите нет и уровень в норме. У Макса и ещё у одного одноклубника Алексея были точно такие же траблы.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#2

Сообщение Хайзенберг » 14 апр 2013, 15:01

Kobra (Whitesnake) писал(а):У Макса и ещё у одного одноклубника Алексея были точно такие же траблы.


данная "трабла" была мной обнаружена при установки защиты у Ивана в ХВК-сервисе еще при пробеге 500км.... поддон картера посажен на герметик, и сопливит, уровень в норме.....но не приятно, можно говорить о "диагнозе"! Как решили эту проблему у ОД?

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#3

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 14 апр 2013, 15:07

Хайзенберг писал(а):данная "трабла" была мной обнаружена при установки защиты у Ивана в ХВК-сервисе еще при пробеге 500км.... поддон картера посажен на герметик, и сопливит, уровень в норме.....но не приятно, можно говорить о "диагнозе"! Как решили эту проблему у ОД?


У меня при 6-ти с лишним тысячах такого не наблюдалось.
А у ОД ничего не решили = помыли движок и сказали покатайся километров300 и приезжай - будем смотреть откуда сопливится = а то не понятно. Но скоее всего, как и Макс "забью" на это дело = не разбирать же всё снизу, с последующей перепротяжкой = могут ещё хуже сделать :x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#4

Сообщение Хайзенберг » 14 апр 2013, 15:23

Kobra (Whitesnake) писал(а):А у ОД ничего не решили = помыли движок и сказали покатайся километров300 и приезжай - будем смотреть откуда сопливится = а то не понятно. Но скоее всего, как и Макс "забью" на это дело = не разбирать же всё снизу, с последующей перепротяжкой = могут ещё хуже сделать


как мне кажется, данная проблема должна быть устранена за счет ОД, течь масла из под прокладки( герметика) явно не моя вина!

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#5

Сообщение Nikon_ButiC » 14 апр 2013, 15:26

Хайзенберг писал(а):данная проблема должна быть устранена за счет ОД, течь масла из под прокладки( герметика) явно не моя вина!

Нивапрос, конечно, не твоя. Тебе и сделают по гарантии, а у них машинки из РБ и по гарантии поедут в РБ. Только надо подсчитать, ради этого стоит ехать или тут заплатить?
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#6

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 14 апр 2013, 15:30

Nikon_ButiC писал(а):Только надо подсчитать, ради этого стоит ехать или тут заплатить?

Ради этого специально не поеду. Если летом буду у родни в Минске (в июне собираемся к родне в Витебск) = заодно к ОД заеду.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

Негерметичность уплотнения поддона ДВС (2.2D)

#7

Сообщение Nikon_ButiC » 14 апр 2013, 15:37

Уже знаю 4 случая подтекания масла на дизельных двигателях. Негерметичность возникает в районе верхнего поддона ДВС.
Устраняется переуплотнением поддонов.
Требуется для ремонта:
93165560 - масло
96350814 - прокладка
12378521 - герметик
и 2.5 часа на сервисе.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#8

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 23 апр 2013, 16:24

Nikon_ButiC писал(а):Требуется для ремонта:
93165560 - масло
96350814 - прокладка
12378521 - герметик

Т.е. используется только прокладка выхлопной системы, а поддоны сажаются только на герметик ?

Но очень порадовало масло:

[ ссылка на изображение ]

Это что за зверь такой?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Негерметичность уплотнения поддона ДВС (2.2D)

#9

Сообщение wintt » 23 апр 2013, 16:32

Nikon_ButiC писал(а):Уже знаю 4 случая подтекания масла на дизельных двигателях. Негерметичность возникает в районе верхнего поддона ДВС.
Устраняется переуплотнением поддонов.
Требуется для ремонта:
93165560 - масло
96350814 - прокладка
12378521 - герметик
и 2.5 часа на сервисе.

А что насчет гарантии?

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#10

Сообщение Nikon_ButiC » 23 апр 2013, 16:35

Kobra (Whitesnake) писал(а):Т.е. используется только прокладка выхлопной системы, а поддоны сажаются только на герметик ?

Да.
Kobra (Whitesnake) писал(а):Но очень порадовало масло

Радости моей нет границ. Наконец то что-то Кобру порадовало.

Для остальных: объём масла за такую ст-ть 205 литров.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#11

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 23 апр 2013, 16:52

Nikon_ButiC писал(а):Для остальных: объём масла за такую ст-ть 205 литров.


А зачем столько покупать :blink: :D :D :D

А "порадовала" стоимость по указанному выше католожному номеру.
Может всё таки хватит по номеру 1942003 ?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#12

Сообщение Nikon_ButiC » 23 апр 2013, 16:56

wintt писал(а):А что насчет гарантии?

Ты думаешь владелец открутил поддон? Мое мнение - случай гарантийный.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#13

Сообщение Nikon_ButiC » 23 апр 2013, 17:02

Kobra (Whitesnake) писал(а):
Nikon_ButiC писал(а):Для остальных: объём масла за такую ст-ть 205 литров.

А зачем столько покупать :blink: :D :D :D

Никто покупать столько не будет.
Kobra (Whitesnake) писал(а):А "порадовала" стоимость по указанному выше католожному номеру.

Ну так, я писал выше, 205 литров.
Kobra (Whitesnake) писал(а):Может всё таки хватит по номеру 1942003 ?

Тебе можно и это купить, всё-равно на платной основе будешь ремонтировать. Только это 5-ти литровая канистра и стоимость в перерасчете на 1 литр дороже.
А так как ремонт гарантийный, то используется масло бочковое (снизить ст-ть ремонта), а во-вторых, 1942003 не является оригинальным маслом для Каптивы, хоть и залито там тоже самое. Придется использовать (для гар. ремонта) 93165557 (5л) или то, что я написал.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#14

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 23 апр 2013, 17:47

Nikon_ButiC писал(а):а во-вторых, 1942003 не является оригинальным маслом для Каптивы, хоть и залито там тоже самое. Придется использовать (для гар. ремонта) 93165557 (5л)


Серёж ну ведь 100 раз уже обсуждали, что канистра одна и тажа с двойным номером (Шевролевский и Оплелевский), только с разностью в цене при заказе по номерам По Шевролевскому минимум в 700 рублей. Думаю для тех, кто будет покупать за свой счёт не такая уж и маленькая.

[ ссылка на изображение ]

С литровыми фасовками аналогичная ситуация
Nikon_ButiC писал(а):Только это 5-ти литровая канистра и стоимость в перерасчете на 1 литр дороже.


Только не по стоимости у ОД . Стоимость за литр разливухи у ОД от 400 с гаком рублей :x
И даже в пересчёте на литр. Литр из 5-ти литровой канистры получается 212 рублей против 400 с лишним за дилерский = т.е. в ДВА раза дешевле.

Nikon_ButiC писал(а):Тебе можно и это купить, всё-равно на платной основе будешь ремонтировать.


Это откуда такая уверенность :blink:
Гарантия на мой автомобиль ещё не закончилась :x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#15

Сообщение Nikon_ButiC » 23 апр 2013, 18:19

Kobra (Whitesnake) писал(а):Серёж ну ведь 100 раз уже обсуждали, что канистра одна и тажа с двойным номером (Шевролевский и Оплелевский), только с разностью в цене при заказе по номерам

Женя, ты читаешь что я пишу?
Nikon_ButiC писал(а):хоть и залито тоже самое


Ещё раз для непонятливых. Кто не верит, открывает гарантийную сервисную книжку и внимательно :read:. Для гарантийных ремонтов и технического обслуживания должны использоваться только оригинальные запасные части (которыми, также является и масло). Оригинальными деталями считаются (для Каптивы), именно, с восьмизначными номерами и поставленные по платформе DAT. Фактически в коробке может быть тоже самое (например масляный фильтр) и в канистре (например масло), но номера разные и дилеру могут не оплатить ремонт с использованием неоригинальных деталей.
Так что, если ты решил выполнить ремонт на коммерческой основе, то можешь сэкономить, прикупив аналоги по платформе OPEL.
Kobra (Whitesnake) писал(а):Литр из 5-ти литровой канистры получается 212 рублей против 400 с лишним за дилерский = т.е. в ДВА раза дешевле.

Не правильно сравнивать цены у ОД и в магазинах. Если уж и стал сравнивать, то по твоей первой ссылке, цена за литр 44 рубля.
Kobra (Whitesnake) писал(а):Это откуда такая уверенность
Гарантия на мой автомобиль ещё не закончилась

Тогда вэлкам в РБ. Только топливо выйдет дороже ремонта у ОД здесь. А если у Ивана в ХВК и со своими расходниками, то вообще, халява.



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей