Негерметичность уплотнения поддона и передней крышки ДВС 2.2
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Негерметичность уплотнения поддона и передней крышки ДВС 2.2
#1Единственный ньюанс у дизелей = чуть сопливиться масло и немного закидывает движок снизу = но не криминально = потёков масла на защите нет и уровень в норме. У Макса и ещё у одного одноклубника Алексея были точно такие же траблы.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Хайзенберг
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
- Город: Москва ЦАО
#2
Kobra (Whitesnake) писал(а):У Макса и ещё у одного одноклубника Алексея были точно такие же траблы.
данная "трабла" была мной обнаружена при установки защиты у Ивана в ХВК-сервисе еще при пробеге 500км.... поддон картера посажен на герметик, и сопливит, уровень в норме.....но не приятно, можно говорить о "диагнозе"! Как решили эту проблему у ОД?
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#3
Хайзенберг писал(а):данная "трабла" была мной обнаружена при установки защиты у Ивана в ХВК-сервисе еще при пробеге 500км.... поддон картера посажен на герметик, и сопливит, уровень в норме.....но не приятно, можно говорить о "диагнозе"! Как решили эту проблему у ОД?
У меня при 6-ти с лишним тысячах такого не наблюдалось.
А у ОД ничего не решили = помыли движок и сказали покатайся километров300 и приезжай - будем смотреть откуда сопливится = а то не понятно. Но скоее всего, как и Макс "забью" на это дело = не разбирать же всё снизу, с последующей перепротяжкой = могут ещё хуже сделать
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Хайзенберг
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
- Город: Москва ЦАО
#4
Kobra (Whitesnake) писал(а):А у ОД ничего не решили = помыли движок и сказали покатайся километров300 и приезжай - будем смотреть откуда сопливится = а то не понятно. Но скоее всего, как и Макс "забью" на это дело = не разбирать же всё снизу, с последующей перепротяжкой = могут ещё хуже сделать
как мне кажется, данная проблема должна быть устранена за счет ОД, течь масла из под прокладки( герметика) явно не моя вина!
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#5
Хайзенберг писал(а):данная проблема должна быть устранена за счет ОД, течь масла из под прокладки( герметика) явно не моя вина!
Нивапрос, конечно, не твоя. Тебе и сделают по гарантии, а у них машинки из РБ и по гарантии поедут в РБ. Только надо подсчитать, ради этого стоит ехать или тут заплатить?
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#6
Nikon_ButiC писал(а):Только надо подсчитать, ради этого стоит ехать или тут заплатить?
Ради этого специально не поеду. Если летом буду у родни в Минске (в июне собираемся к родне в Витебск) = заодно к ОД заеду.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
Негерметичность уплотнения поддона ДВС (2.2D)
#7Уже знаю 4 случая подтекания масла на дизельных двигателях. Негерметичность возникает в районе верхнего поддона ДВС.
Устраняется переуплотнением поддонов.
Требуется для ремонта:
93165560 - масло
96350814 - прокладка
12378521 - герметик
и 2.5 часа на сервисе.
Устраняется переуплотнением поддонов.
Требуется для ремонта:
93165560 - масло
96350814 - прокладка
12378521 - герметик
и 2.5 часа на сервисе.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#8
Nikon_ButiC писал(а):Требуется для ремонта:
93165560 - масло
96350814 - прокладка
12378521 - герметик
Т.е. используется только прокладка выхлопной системы, а поддоны сажаются только на герметик ?
Но очень порадовало масло:
[ ссылка на изображение ]
Это что за зверь такой?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Негерметичность уплотнения поддона ДВС (2.2D)
#9Nikon_ButiC писал(а):Уже знаю 4 случая подтекания масла на дизельных двигателях. Негерметичность возникает в районе верхнего поддона ДВС.
Устраняется переуплотнением поддонов.
Требуется для ремонта:
93165560 - масло
96350814 - прокладка
12378521 - герметик
и 2.5 часа на сервисе.
А что насчет гарантии?
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#10
Kobra (Whitesnake) писал(а):Т.е. используется только прокладка выхлопной системы, а поддоны сажаются только на герметик ?
Да.
Kobra (Whitesnake) писал(а):Но очень порадовало масло
Радости моей нет границ. Наконец то что-то Кобру порадовало.
Для остальных: объём масла за такую ст-ть 205 литров.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#11
Nikon_ButiC писал(а):Для остальных: объём масла за такую ст-ть 205 литров.
А зачем столько покупать
А "порадовала" стоимость по указанному выше католожному номеру.
Может всё таки хватит по номеру 1942003 ?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#12
wintt писал(а):А что насчет гарантии?
Ты думаешь владелец открутил поддон? Мое мнение - случай гарантийный.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#13
Kobra (Whitesnake) писал(а):Nikon_ButiC писал(а):Для остальных: объём масла за такую ст-ть 205 литров.
А зачем столько покупать
Никто покупать столько не будет.
Kobra (Whitesnake) писал(а):А "порадовала" стоимость по указанному выше католожному номеру.
Ну так, я писал выше, 205 литров.
Kobra (Whitesnake) писал(а):Может всё таки хватит по номеру 1942003 ?
Тебе можно и это купить, всё-равно на платной основе будешь ремонтировать. Только это 5-ти литровая канистра и стоимость в перерасчете на 1 литр дороже.
А так как ремонт гарантийный, то используется масло бочковое (снизить ст-ть ремонта), а во-вторых, 1942003 не является оригинальным маслом для Каптивы, хоть и залито там тоже самое. Придется использовать (для гар. ремонта) 93165557 (5л) или то, что я написал.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#14
Nikon_ButiC писал(а):а во-вторых, 1942003 не является оригинальным маслом для Каптивы, хоть и залито там тоже самое. Придется использовать (для гар. ремонта) 93165557 (5л)
Серёж ну ведь 100 раз уже обсуждали, что канистра одна и тажа с двойным номером (Шевролевский и Оплелевский), только с разностью в цене при заказе по номерам По Шевролевскому минимум в 700 рублей. Думаю для тех, кто будет покупать за свой счёт не такая уж и маленькая.
[ ссылка на изображение ]
С литровыми фасовками аналогичная ситуация
Nikon_ButiC писал(а):Только это 5-ти литровая канистра и стоимость в перерасчете на 1 литр дороже.
Только не по стоимости у ОД . Стоимость за литр разливухи у ОД от 400 с гаком рублей
И даже в пересчёте на литр. Литр из 5-ти литровой канистры получается 212 рублей против 400 с лишним за дилерский = т.е. в ДВА раза дешевле.
Nikon_ButiC писал(а):Тебе можно и это купить, всё-равно на платной основе будешь ремонтировать.
Это откуда такая уверенность
Гарантия на мой автомобиль ещё не закончилась
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#15
Kobra (Whitesnake) писал(а):Серёж ну ведь 100 раз уже обсуждали, что канистра одна и тажа с двойным номером (Шевролевский и Оплелевский), только с разностью в цене при заказе по номерам
Женя, ты читаешь что я пишу?
Nikon_ButiC писал(а):хоть и залито тоже самое
Ещё раз для непонятливых. Кто не верит, открывает гарантийную сервисную книжку и внимательно . Для гарантийных ремонтов и технического обслуживания должны использоваться только оригинальные запасные части (которыми, также является и масло). Оригинальными деталями считаются (для Каптивы), именно, с восьмизначными номерами и поставленные по платформе DAT. Фактически в коробке может быть тоже самое (например масляный фильтр) и в канистре (например масло), но номера разные и дилеру могут не оплатить ремонт с использованием неоригинальных деталей.
Так что, если ты решил выполнить ремонт на коммерческой основе, то можешь сэкономить, прикупив аналоги по платформе OPEL.
Kobra (Whitesnake) писал(а):Литр из 5-ти литровой канистры получается 212 рублей против 400 с лишним за дилерский = т.е. в ДВА раза дешевле.
Не правильно сравнивать цены у ОД и в магазинах. Если уж и стал сравнивать, то по твоей первой ссылке, цена за литр 44 рубля.
Kobra (Whitesnake) писал(а):Это откуда такая уверенность
Гарантия на мой автомобиль ещё не закончилась
Тогда вэлкам в РБ. Только топливо выйдет дороже ремонта у ОД здесь. А если у Ивана в ХВК и со своими расходниками, то вообще, халява.
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость