Негерметичность уплотнения поддона и передней крышки ДВС 2.2

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#601

Сообщение Dizelek » 21 июл 2017, 15:12

dachnik1952 писал(а):не приходилось, пока...

И не пришлось бы. ;)
Александр

dachnik1952
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

#602

Сообщение dachnik1952 » 22 июл 2017, 15:39

Прошло три дня...
Изображение

Изображение
красота то какая, пока...
Dachnik

SergeyVF
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:55
Город: Московская обл

#603

Сообщение SergeyVF » 27 окт 2017, 14:35

По этой теме, коллеги, у меня есть уже двойной опыт.
Первый раз переуплотнялся на 6500 км, потом на очередном ТО-3 (по сроку а не км) при снятии защиты оказалось, что замасленно и нужно снова, это на 32000 км. Кстати, при этом от ТО-2 до ТО-3 я доливал 1 литр масла (проехав чуть более 10т.к., из которых 6,5 поездка летом на море в Абхазию в крейсерском режиме, знающие движение по платной до Ростова и далее поймут)).
Делал и первый раз, и второй в АВТОСИТИ на Антонова-Овсиенко, по качеству-исполнению у меня к ним вопросов нет, все нормально.
На вопрос, почему так, мастер-приемщик предположил, что может проблема в герметике (сейчас используется иной, чем был в 2015-м, это по парт-номеру он видит в их базе). Сейчас после обкатки (где-нибудь 1000км) нужно подъехать, посмотреть контрольно...
Форсунки не менялись, ставили прежние, так что если делать "умеючи", то всё потом должно работать и запускаться.

Перед вторым разом, когда записали на переуплотнение, я отправил запрос в GM с проблемой, спрашивал почему и есть ли массовость проблемы и т.д. - нет, говорят, тут индивидуально всё. Но в связи с запросом (см также специфику ниже) GM реально отслеживал мой ремонт - звонили сервисменам, уточняли-спрашивали.

Кстати, выражаю большой РЕСПЕКТ сервису. Получилось так, что в моем случае второй раз оказался в самом конце гарантии, точнее даже: по документам (перерегистрация с дилера в ПТС) 3-х годичный срок еще не истек (осталось буквально менее недели), а по дате заключения договора к-п уже прошел (там разница с ПТС была в полмесяца, договор уже именно к-п, а не предварительный, который был за 3 месяца до к-п). Так мне его сделали как гарантийный (денег я не платил), а сервис сказал, что кто будет в итоге платить (GM или сервис) они решат путем переговоров с GM. По совести поступили!
SergeyVF

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#604

Сообщение proximuz » 27 окт 2017, 15:26

SergeyVF писал(а):я отправил запрос в GM с проблемой, спрашивал почему и есть ли массовость проблемы и т.д. - нет, говорят, тут индивидуально всё


А вы думали вам скажут, что да проблема есть?? Многие возможно даже и не знают про этот косяк, так как если не уходит масло то чего туда лезть, у меня с новья сопливило, заметил чисто случайно сам когда после салона поехал защиту ставить, сначала думал что показалось, на первом ТО указал на это, мастер сказал, что не криминально у некоторых ручьем начинает течь типа, а тут пока катайся, далее на последующих ТО мастера менялись и ни один не говорил про переуплотнение, хотя следы масла с пробегом становились все явнее и не заметить их мог только слепой, но все молчали и наконец на последнем ТО перед окончанием гарантии я сам им заявил что бы обратили внимание ну и естественно признали брак и сказали что все переделают, но я отказался так как уже на тот момент знал что если течет крышка ДВС и если делать переуплотнение то 80% форсунки будут умирать одна за одной и отказался плюс меня клятвенно уверяли, что если переуплотнять крышку ДВС, то форсунки не демонтируются, в Авто сити работают наверно))). Косяк в герметике это все знают соответственно, до фига дизелей с такими болячками, пока не сменили поставщика. Для себя решил делать переуплотнение если что то случится с цепью и придется туда лезть, тогда уже и промазать придется новым герметиком.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#605

Сообщение maikl5301 » 27 окт 2017, 15:50

proximuz писал(а):...но я отказался так как уже на тот момент знал что если течет крышка ДВС и если делать переуплотнение то 80% форсунки будут умирать одна за одной...

А как связан отказ форсунок с ликвидацией течи ??


proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#606

Сообщение proximuz » 27 окт 2017, 15:54

maikl5301 писал(а):
proximuz писал(а):...но я отказался так как уже на тот момент знал что если течет крышка ДВС и если делать переуплотнение то 80% форсунки будут умирать одна за одной...

А как связан отказ форсунок с ликвидацией течи ??


снимают их все четыре что бы демонтировать голову иначе не добраться к передней крышке ДВС, форсунки при демонтаже завоздушиваются и если не правильно после установки форсунки убрать воздух то форсунках начинает гнать стружку тем самым выводя всю топливную систему из строя.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#607

Сообщение AntonS » 27 окт 2017, 15:55

форсунки с завода находятся в специальной смазке.
Когда ты снимаешь рабочую форсунку, смазки в ней нет, при развоздушивании системы некоторое время форсунка работает на сухую.
По этому в большинстве случаев форсунка дохнет.
Надо как то проливать ее, либо же в двухтактовое масло кинуть (не знаю, только в делфи могут ответить на это).
Либо мастера которые ремонтят форсунки, посоветовать, чем смазать на время ремонта.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#608

Сообщение proximuz » 27 окт 2017, 16:03

AntonS писал(а):Когда ты снимаешь рабочую форсунку, смазки в ней нет


Все верно так как в рабочей форсунке роль смазки играет диз. топливо, а когда снимаем все это уходит из системы.

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#609

Сообщение Dizelek » 05 авг 2018, 18:39

Какие сейчас цены на переуплотне ?
Александр

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#610

Сообщение Махим » 05 авг 2018, 19:32

Dizelek писал(а):Какие сейчас цены на переуплотне ?

+2% к старой
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/


Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#611

Сообщение Dizelek » 15 авг 2018, 23:55

Где сделать в Москве Переуплотнение двигателя каптива 2.2 дизель ?
Александр

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#612

Сообщение Dima25 » 16 авг 2018, 05:35

AntonS писал(а):Когда ты снимаешь рабочую форсунку, смазки в ней нет, при развоздушивании системы некоторое время форсунка работает на сухую.
По этому в большинстве случаев форсунка дохнет.

и этот нюанс до сих пор не знают спецы официалы?мдя...

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#613

Сообщение AntonS » 16 авг 2018, 07:06

Dima25
Нету спецов, Есть люди с опытом у которых что то получается.
Все самоучки. Нет разъяснений от инженеров делфи.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#614

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 16 авг 2018, 07:17

Dima25 писал(а):не знают спецы официалы?


А у официалов ... есть спецы ? :blink: :D
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Александр178
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 08:10
Город: Санкт-Петербург

#615

Сообщение Александр178 » 27 окт 2018, 00:22

Добрый вечер форумчане. Сегодня проходил ТО 3 у офицалов. Засопливленность движка значительная. Впервые течь обнаружили на втором ТО. Так вот мастер сказал что у них уже на потоке переуплотнение передней крышки (не поддона) без снятия клапанной крышки и соответственно форсунок. Правда это только при каком то там условии этой самой течи. Так вот это вообще возможно? Все неофицальные сервисы говорят что нет. А у дилера уверяют что возможно. И ценник на треть дешевле если форсы не трогать. На антаровском форуме тоже было упоминание про такой ремонт. Кому верить? Дилер атлант м в СПб.



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей