Негерметичность уплотнения поддона и передней крышки ДВС 2.2
#616
Попробую и я спросить: Подскажите, для того чтобы снять/поставить поддон нужно ли обязательно снимать раздатку? На бензиновом двигателе (2.4) умельцы умудряются, а как в случае дизель-полный привод? ОД сообщил, что работы минимум на день и обойдется недешево
И вдогонку- при осмотре двигателя со снятой защитой картера ОД указал только на поддон, о передней крышке речь не шла: насколько надежна такая диагностика или необходимо сначала отмыть, покататься и затем повторно проверить все возможные места утечек?
Заранее благодарю за информацию!
И вдогонку- при осмотре двигателя со снятой защитой картера ОД указал только на поддон, о передней крышке речь не шла: насколько надежна такая диагностика или необходимо сначала отмыть, покататься и затем повторно проверить все возможные места утечек?
Заранее благодарю за информацию!
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#617
dima2219 писал(а):Попробую и я спросить: Подскажите, для того чтобы снять/поставить поддон нужно ли обязательно снимать раздатку? На бензиновом двигателе (2.4) умельцы умудряются, а как в случае дизель-полный привод? ОД сообщил, что работы минимум на день и обойдется недешево
И вдогонку- при осмотре двигателя со снятой защитой картера ОД указал только на поддон, о передней крышке речь не шла: насколько надежна такая диагностика или необходимо сначала отмыть, покататься и затем повторно проверить все возможные места утечек?
Заранее благодарю за информацию!
Верхний поддон - снимается только со снятием раздатки.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 май 2019, 21:16
- Город: Республика Татарстан
#618
Доброго времени суток.
У меня Шевроле Каптива 2.2 дизель 184 л.с. 2014 г. в кузове С140 с пробегом 136 т. км
У меня протекает масло с крышки картера
на участке между картером и генератором
Подтекает в районе картера двигателя – на участке между генератором и двигателем. На фото подтёк масла после того как я проехал около 1 км. Легко понять, чем больше я проеду тем больше будет в масле и растечётся по всему поддону
Протекает уже давно. Приобрёл я машину 2017 года весной. И при замене масла особого значения не придал. Видел – всё в масле с грязью засрано. А откуда источник подтёка даже не догадывался. Ездил до весны 2018 года до очередной замены масла. За год уровень масла с максимальной отметки снизился до минимальной отметки. В конце зимы 2018 года я 1л в мотор долил, чтобы без страха доездить до очередной замены. Во время очередной замены масла весной 2018 года, я опять обратил внимание на это месиво грязи с маслом на поддоне двигателя и вокруг. Но не стал искать причину. Ездил до весны 2019 года до очередной замены масла. За год уровень масла с максимальной отметки снизился до минимальной отметки как в предыдущем периоде эксплуатации. В конце зимы 2019 года я 1л в мотор долил, чтобы без страха доездить до очередной замены. Во время очередной замены масла весной 2019 года, я опять обратил внимание на это месиво грязи с маслом на поддоне двигателя и вокруг. Решил основательно почистить вокруг.
У меня хватило терпения 18 часов работы (если сложить по 2-4 часа в день за 6 подходов к этой работе) по зачистке вокруг поддона двигателя и чуть выше, куда рука дотягивалась. Уж очень захотел найти причину.
И вот она причина масломесива под двигателем:
Вот чистый участок – я его протёр тряпкой.
А вот после того, как я проехал примерно около 1 км пути. Протекает на двух участках.
Подскажите пожалуйста. Может есть какие приспособления с наружными резиновыми
уплотнителями с упорными штифтами или крепежами ?
К официальному дилеру обращаться возможности нет. Переуплотнение делать - я не буду рисковать.
Есть ли способ с наименьшими потерями устранить течь?
У меня Шевроле Каптива 2.2 дизель 184 л.с. 2014 г. в кузове С140 с пробегом 136 т. км
У меня протекает масло с крышки картера
на участке между картером и генератором
Подтекает в районе картера двигателя – на участке между генератором и двигателем. На фото подтёк масла после того как я проехал около 1 км. Легко понять, чем больше я проеду тем больше будет в масле и растечётся по всему поддону
Протекает уже давно. Приобрёл я машину 2017 года весной. И при замене масла особого значения не придал. Видел – всё в масле с грязью засрано. А откуда источник подтёка даже не догадывался. Ездил до весны 2018 года до очередной замены масла. За год уровень масла с максимальной отметки снизился до минимальной отметки. В конце зимы 2018 года я 1л в мотор долил, чтобы без страха доездить до очередной замены. Во время очередной замены масла весной 2018 года, я опять обратил внимание на это месиво грязи с маслом на поддоне двигателя и вокруг. Но не стал искать причину. Ездил до весны 2019 года до очередной замены масла. За год уровень масла с максимальной отметки снизился до минимальной отметки как в предыдущем периоде эксплуатации. В конце зимы 2019 года я 1л в мотор долил, чтобы без страха доездить до очередной замены. Во время очередной замены масла весной 2019 года, я опять обратил внимание на это месиво грязи с маслом на поддоне двигателя и вокруг. Решил основательно почистить вокруг.
У меня хватило терпения 18 часов работы (если сложить по 2-4 часа в день за 6 подходов к этой работе) по зачистке вокруг поддона двигателя и чуть выше, куда рука дотягивалась. Уж очень захотел найти причину.
И вот она причина масломесива под двигателем:
Вот чистый участок – я его протёр тряпкой.
А вот после того, как я проехал примерно около 1 км пути. Протекает на двух участках.
Подскажите пожалуйста. Может есть какие приспособления с наружными резиновыми
уплотнителями с упорными штифтами или крепежами ?
К официальному дилеру обращаться возможности нет. Переуплотнение делать - я не буду рисковать.
Есть ли способ с наименьшими потерями устранить течь?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#619
Ну так это же не передняя крышка двс, т.е. можно все снизу снять и поддоны переуплотнить, только так, подмазать снаружи не выйдет, ну если только болты не много подтянуть, только чуток без трубы)).
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 май 2019, 21:16
- Город: Республика Татарстан
#620
Если я пойм как снять и получится у меня снять.
Можно переуплотнить герметиком ?. Как я вижу там и так по краям герметик белый выпирает.
Можно переуплотнить герметиком ?. Как я вижу там и так по краям герметик белый выпирает.
- Otis Jivefunk
- Ефрейтор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 14:20
- Город: Нижний Новгород
#621
На фиг его уплотнять? Если потеря масла незначительная, то и смысла нет. У меня тоже потеет поддон, но между сменами масла (7500км) оно практически не уходит. К тому же, движок это последнее место в машине, куда я пущу наших умельцев. Решать конечно вам, но стоит ли эстетика этого гемора?
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#623
РамильРустам
У меня такая же беда. Пробег 117 ткм. При этом 2 раза отдавал ОД в период гарантийного срока для устранения этого косяка. Толи герметик дерьмовый кладут, толи еще еще какая беда, но течет не более полугода.
Так мне сегодня и объяснили на сервисе, которому доверяю. По деньгам- 15 тр. и целый день. Буду делать, не по-феншую с маслом
У меня такая же беда. Пробег 117 ткм. При этом 2 раза отдавал ОД в период гарантийного срока для устранения этого косяка. Толи герметик дерьмовый кладут, толи еще еще какая беда, но течет не более полугода.
CaBa писал(а):Верхний поддон - снимается только со снятием раздатки.
Так мне сегодня и объяснили на сервисе, которому доверяю. По деньгам- 15 тр. и целый день. Буду делать, не по-феншую с маслом
Родом из СССР
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
- Город: Сызрань
- Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#624
Тоже течет откуда то в районе стыка верхнего поддона или передней крышки. Постоянно, как снимаю защиту, то замываю из аэрозольки, но толком понять не могу откуда конкретно. Но это не запотевание. Шкив менял, в его районе тоже в масле на передней крышке, но это не через сальник колена. Так то тоже напрягает эта грязь внизу мотора.
С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Верхний поддон и передняя крышка двигателя
#625Добрый день, форумчане
вчера был в сервисе и сказали вердикт высох герметик на Верхнем поддоне и передней крышке двигателя, в результате капает масло...
\ремонт стоит больших денег... и несколько дней, якобы снимать подрамник и раздатку и куча куча всего... можно ли как-то меньшими силами не разбирая пол машины заменить герметик
вчера был в сервисе и сказали вердикт высох герметик на Верхнем поддоне и передней крышке двигателя, в результате капает масло...
\ремонт стоит больших денег... и несколько дней, якобы снимать подрамник и раздатку и куча куча всего... можно ли как-то меньшими силами не разбирая пол машины заменить герметик
#626
Добрый день, форумчане
вчера был в сервисе и сказали вердикт высох герметик на Верхнем поддоне и передней крышке двигателя, в результате капает масло...
\ремонт стоит больших денег... и несколько дней, якобы снимать подрамник и раздатку и куча куча всего... можно ли как-то меньшими силами не разбирая пол машины заменить герметик
вчера был в сервисе и сказали вердикт высох герметик на Верхнем поддоне и передней крышке двигателя, в результате капает масло...
\ремонт стоит больших денег... и несколько дней, якобы снимать подрамник и раздатку и куча куча всего... можно ли как-то меньшими силами не разбирая пол машины заменить герметик
#629
AlexN писал(а):Ну понятно) Может тогда договориться чтобы ты наблюдал за процессом разгерметизации?) не всего процесса переуплотнения а только части?
скажите как правильно делается разгерметизация/развоздушивание??
Подскажите сервис, который реально может сделать качественно
#630
AntonS писал(а):форсунки с завода находятся в специальной смазке.
Когда ты снимаешь рабочую форсунку, смазки в ней нет, при развоздушивании системы некоторое время форсунка работает на сухую.
По этому в большинстве случаев форсунка дохнет.
Надо как то проливать ее, либо же в двухтактовое масло кинуть (не знаю, только в делфи могут ответить на это).
Либо мастера которые ремонтят форсунки, посоветовать, чем смазать на время ремонта.
как так?? а что нельзя в диз топливо ее положить??? бред какой то
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя