Обзор Chevrolet TrailBlazer для российского рынка
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Обзор Chevrolet TrailBlazer для российского рынка
#1Как и обещал размещаю фотоотчет о Chevrolet TrailBlazer для российского рынка.
В эту субботу проходил ТО-1 в Автоцентр Сити на ул. Антонова-Овсеенко (метро 1905 года), а так как в данный салон не успели завести выставочный образец пришлось мотануться в Автоцентр Сити на 22 км. МКАД и посмотреть бензиновую (хотя интересна была именно дизельная версия) версию TrailBlazer максимальной комплетктации LTZ для России.
Сказать что был очень разочарован = это значит не сказать НИЧЕГО
Итак начнем.
Давайте для начала вспомним, как выглядит внешне Блейзер, представленный на автосалоне в Дубае:
Вид спереди и сбоку:
[ ссылка на изображение ]
Вид с боку и сзади:
[ ссылка на изображение ]
Ну а теперь смотрим на российский так сказать экземпляр в "фуле" :
Вид спереди:
[ ссылка на изображение ]
Как мы видим не вооруженным так сказать глазом передние бампера разные = никакого намека на симпотичные полосочки ДХО нет и в помине.
Далее вид сзади:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
И с задним бампером тоже наколбасили, вместо красивого бампера с двумя прямоугольными выхлопниками = имеем простой бампер с торчащим из под него глушаком с некислыми элементами коррозии. Также наблюдаем, что и задние фонари у российского экземпляра тоже другие
Вид с боку не особо отличается:
[ ссылка на изображение ]
Зеркала с пластмассовой хромированной накладкой и повторителями поворотных сигналов:
[ ссылка на изображение ]
Ну а теперь давайте заглянем внутрь так сказать "самца". Так, как меня интересовал в первую очеред багажник начинаем сзади. С надежой дергаем его вверх и о ужАс что это там :
[ ссылка на изображение ]
Ровного пола, как у его заграничного собрата и в проекте не наблюдается
А про качество отделки спинок третьего ряда вообще нет слов, как будто его обшивал пьяный в дугу дядя Вася :
[ ссылка на изображение ]
А теперь вспоминаем, как выглядит багажник и задние сидухи у его зарубежного брата:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Перебираемся в салон россиского Блейзера. Разницу в качестве отделки, я думаю только слепой не заметит:
[ ссылка на изображение ]
На потолке и намека нет на потолочные мониторы (их не будет ни в одной из комплектаций):
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее перебираемся на передний ряд сидений и при открытии двери сразу бросается в глаза отделка убогим жестким и дешовым пластиком как картов дверей так и торпедо и всего остального (на китайцах отделка и то приятнее смотрится). Лично я был в тихом ужасе от такого качества материалов в машине стоимостью в 1 792 000 рублей . По сравнению с Бдейзером у Каптивы можно сказать материалы отделки Люксовские.
Вообщем смотрите сами:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Руль достаточно удобный, НО хоть и числится в комплеткации мультируль, однако регулировка осуществляется ТОЛЬКО вверх/вниз и ВСЁ. На вопрос про мультируль менеджер выдал искрометную фразу = это имеется ввиду с кнопками управления на руле.
Ну и опять же сильно портит средняя вставка из дешовой дубовой на ощупь пластмассы:
[ ссылка на изображение ]
И для сравнения давайте опять же посмотрим на отделку салона у так сказать у "за океанского" собрата:
[ ссылка на изображение ]
Ничего похожего в увиденной мной машине не было.
Далее очень скудный пакет опций. Ксеноном и не пахнет близко. Памяти регулировки преднего водительского сидения нет и не будет. Пассажирское сидение с маханической регулировкой. Подогрева сидений не то чтобы задних, но иПЕРЕДНИХ нет даже в доп. опциях. Задняя тонировка отсутствует. Ручной корректор фар и т.д. и т.п.
Ценник на данного уродца составляет 1 792 000 рублей
Простите меня конечно граждане, но добавив 50 тыр. получаем Тойоту Хэйландер с более качественными материалами и раза в два с лишним круче "нафаршированную" опциями.
Покидал салон с горьким осадком на душе, как буд-то в душу наплевали. Опять русским "сливают" откровенное дешовое фуфло за немерянные деньги Если кто помнит комплектации и качество материалов предыдущего Блейзера в LTZ = так это НЕБО и ЗЕМЛЯ.
Ну вот на этой грустной ноте (так, как планировали новый дизельный Блейзер, как вторую машину в семью) позвольте откланяться.
В эту субботу проходил ТО-1 в Автоцентр Сити на ул. Антонова-Овсеенко (метро 1905 года), а так как в данный салон не успели завести выставочный образец пришлось мотануться в Автоцентр Сити на 22 км. МКАД и посмотреть бензиновую (хотя интересна была именно дизельная версия) версию TrailBlazer максимальной комплетктации LTZ для России.
Сказать что был очень разочарован = это значит не сказать НИЧЕГО
Итак начнем.
Давайте для начала вспомним, как выглядит внешне Блейзер, представленный на автосалоне в Дубае:
Вид спереди и сбоку:
[ ссылка на изображение ]
Вид с боку и сзади:
[ ссылка на изображение ]
Ну а теперь смотрим на российский так сказать экземпляр в "фуле" :
Вид спереди:
[ ссылка на изображение ]
Как мы видим не вооруженным так сказать глазом передние бампера разные = никакого намека на симпотичные полосочки ДХО нет и в помине.
Далее вид сзади:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
И с задним бампером тоже наколбасили, вместо красивого бампера с двумя прямоугольными выхлопниками = имеем простой бампер с торчащим из под него глушаком с некислыми элементами коррозии. Также наблюдаем, что и задние фонари у российского экземпляра тоже другие
Вид с боку не особо отличается:
[ ссылка на изображение ]
Зеркала с пластмассовой хромированной накладкой и повторителями поворотных сигналов:
[ ссылка на изображение ]
Ну а теперь давайте заглянем внутрь так сказать "самца". Так, как меня интересовал в первую очеред багажник начинаем сзади. С надежой дергаем его вверх и о ужАс что это там :
[ ссылка на изображение ]
Ровного пола, как у его заграничного собрата и в проекте не наблюдается
А про качество отделки спинок третьего ряда вообще нет слов, как будто его обшивал пьяный в дугу дядя Вася :
[ ссылка на изображение ]
А теперь вспоминаем, как выглядит багажник и задние сидухи у его зарубежного брата:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Перебираемся в салон россиского Блейзера. Разницу в качестве отделки, я думаю только слепой не заметит:
[ ссылка на изображение ]
На потолке и намека нет на потолочные мониторы (их не будет ни в одной из комплектаций):
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее перебираемся на передний ряд сидений и при открытии двери сразу бросается в глаза отделка убогим жестким и дешовым пластиком как картов дверей так и торпедо и всего остального (на китайцах отделка и то приятнее смотрится). Лично я был в тихом ужасе от такого качества материалов в машине стоимостью в 1 792 000 рублей . По сравнению с Бдейзером у Каптивы можно сказать материалы отделки Люксовские.
Вообщем смотрите сами:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Руль достаточно удобный, НО хоть и числится в комплеткации мультируль, однако регулировка осуществляется ТОЛЬКО вверх/вниз и ВСЁ. На вопрос про мультируль менеджер выдал искрометную фразу = это имеется ввиду с кнопками управления на руле.
Ну и опять же сильно портит средняя вставка из дешовой дубовой на ощупь пластмассы:
[ ссылка на изображение ]
И для сравнения давайте опять же посмотрим на отделку салона у так сказать у "за океанского" собрата:
[ ссылка на изображение ]
Ничего похожего в увиденной мной машине не было.
Далее очень скудный пакет опций. Ксеноном и не пахнет близко. Памяти регулировки преднего водительского сидения нет и не будет. Пассажирское сидение с маханической регулировкой. Подогрева сидений не то чтобы задних, но иПЕРЕДНИХ нет даже в доп. опциях. Задняя тонировка отсутствует. Ручной корректор фар и т.д. и т.п.
Ценник на данного уродца составляет 1 792 000 рублей
Простите меня конечно граждане, но добавив 50 тыр. получаем Тойоту Хэйландер с более качественными материалами и раза в два с лишним круче "нафаршированную" опциями.
Покидал салон с горьким осадком на душе, как буд-то в душу наплевали. Опять русским "сливают" откровенное дешовое фуфло за немерянные деньги Если кто помнит комплектации и качество материалов предыдущего Блейзера в LTZ = так это НЕБО и ЗЕМЛЯ.
Ну вот на этой грустной ноте (так, как планировали новый дизельный Блейзер, как вторую машину в семью) позвольте откланяться.
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 15 апр 2013, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#2
Kobra (Whitesnake) писал(а):Опять русским "сливают" откровенное дешовое фуфло за немерянные деньги
Мде... и добавить нечего. Одним словом уроды.
- oleg_l
- Младший лейтенант
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обзор Chevrolet TrailBlazer для российского рынка
#3Kobra (Whitesnake) писал(а):.... планировали новый дизельный Блейзер, ....
да... а я хотел на следующие выходные на тест драйв и пересесть да дизелька , а теперь даже ехать в салон совсем не прёт
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Обзор Chevrolet TrailBlazer для российского рынка
#4Kobra (Whitesnake) писал(а):так, как планировали новый дизельный Блейзер
Жесть , очень расстроил твой отчет ... Подумывал о дизельной Трейле как о следующем авто. Может все -таки это какой-то выставочный экземпляр ?! Или мож тады к братьям славянам ехать за трейлом в Минск, мож это только для России такое г. делают ?!!
Филипп.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#5
фил писал(а):к братьям славянам ехать за трейлом в Минск
Сам расстоен увиденным, т.к. рассматривали вариант приобретения дизельного Трейла второй машиной в семью
Вариант покупки у братьев славян давно рассматриваю.
Но у братьев славян их пока нет в продаже = сказали звоните в мае - может чего поменяется.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Хайзенберг
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
- Город: Москва ЦАО
#6
Kobra (Whitesnake)
да не расстраивайся ты так, купите у братьев славян, за меньшие деньги, в большем фарше, и все будет супер!
Хотя я б все равно не стал....уровень реально не дотягивает до стоимости
да не расстраивайся ты так, купите у братьев славян, за меньшие деньги, в большем фарше, и все будет супер!
Хотя я б все равно не стал....уровень реально не дотягивает до стоимости
- mr.president
- Прапорщик
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56
- Город: moscow
#7
Да уж, за 1790 конкуренты получше что предлагают.
4 Паджеро, Патфайндер, хоть м не новы, но и ЖК дисплей предложат, дефлекторы обдува в задней части подлокотника и много еще чего. На асфальте с независимой подвеской поинтересней будут, да и в полях они шевику немного проиграют.
Не, такой фрукт у нас за такие деньги едва ли кушать будут.
Имхо то 1100 за мин дизель и до 1500 в топе максимум реальной цены за Блейзер, чтобы продажи пошли.
4 Паджеро, Патфайндер, хоть м не новы, но и ЖК дисплей предложат, дефлекторы обдува в задней части подлокотника и много еще чего. На асфальте с независимой подвеской поинтересней будут, да и в полях они шевику немного проиграют.
Не, такой фрукт у нас за такие деньги едва ли кушать будут.
Имхо то 1100 за мин дизель и до 1500 в топе максимум реальной цены за Блейзер, чтобы продажи пошли.
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#8
за 4 года , которые я планирую ездить на Капе , мож рестайл какой будет. Хотя старый трейл продался без рестайла.
Филипп.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#9
Хайзенберг писал(а):да не расстраивайся ты так
Да мы особо и не расстраиваемся всегда есть выбор = нужно только искать. К слову очень приглянулся новый Кадилак SRX. В Автоцентр Сити стоИт в хорошем фарше за 1,7 ляма с копейками = и глазу приятно и материал отделки дорогой и на ощупь "конфетка"
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 15 апр 2013, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#10
Kobra (Whitesnake) писал(а):Хайзенберг писал(а):да не расстраивайся ты так
Да мы особо и не расстраиваемся всегда есть выбор = нужно только искать. К слову очени приглянулся новый Кадилак SRX. В Автоцентр Сити стоИт в хорошем фарше за 1,7 ляма с копейками = и глазу приятно и материал отделки дорогой и на ощупь "конфетка"
Только бензиновый 3,6.
#11
Черт, отлично. Я очень рад отчету Кобры. Для меня это в кайф. Значит УАЗЗЗ. Чуть подождать более интересной модельки ...и брать. Экономия....
- Попутчик
- Старший прапорщик
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 14:45
- Город: Москва и окрестности
- Авто: Была C140 2.4AT LT снежная
- Благодарил (а): 1 раз
Да...................
#12Что-то мне подсказывало, когда смотрел фото дубайские и последубайские. что нездоровое идет кроилово перед запуском в серию.
Итак на сегодняшний день, получается как всегда - кроилово ведет к попадалову.
Я сам думал 3-4-5 лет (по ситуации) порулить на Капе, а потом на Трейл перебираться.
А в таком варианте, точнее не варианте, уж лучше я за Хондой Пилот пойду (уж больно салон мне в Хонде нравиться). Поставлю газ, и будет мне счастье, а рыбу, дичь, и грибы куплю на рынке. Обойдусь в общем без 263 мм клиренса за такие бабки.
p.s. Кстати это не нам фуфло за немеренные деньги сливают, это представительство по требованиям ОД размещает заказы и комплектации разрабатывает. Ну что же, значит у GM в верхнем ценовом диапазоне не будет рост рынка при таком раскладе. Будут в малом и среднем класс биться, где есть адекватные предложения - Авео, Круз, Орландо и конечно Каптива (если ценник не задерут).
Итак на сегодняшний день, получается как всегда - кроилово ведет к попадалову.
Я сам думал 3-4-5 лет (по ситуации) порулить на Капе, а потом на Трейл перебираться.
А в таком варианте, точнее не варианте, уж лучше я за Хондой Пилот пойду (уж больно салон мне в Хонде нравиться). Поставлю газ, и будет мне счастье, а рыбу, дичь, и грибы куплю на рынке. Обойдусь в общем без 263 мм клиренса за такие бабки.
p.s. Кстати это не нам фуфло за немеренные деньги сливают, это представительство по требованиям ОД размещает заказы и комплектации разрабатывает. Ну что же, значит у GM в верхнем ценовом диапазоне не будет рост рынка при таком раскладе. Будут в малом и среднем класс биться, где есть адекватные предложения - Авео, Круз, Орландо и конечно Каптива (если ценник не задерут).
#13
Мужики, объясните. Без обид, Кобра,Попутчик, а за каким , в принципе, вам нужен этот Трейл ?
Кобра, ведь, наверняка дальше своего палисадника ты не заедешь (шутка умеренная). А, если и заедешь, то от каждой царапины плакать будешь. Машина то под 2 ляма.
Кобра, ведь, наверняка дальше своего палисадника ты не заедешь (шутка умеренная). А, если и заедешь, то от каждой царапины плакать будешь. Машина то под 2 ляма.
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#14
ворон писал(а):Мужики, объясните. Без обид, Кобра,Попутчик, а за каким , в принципе, вам нужен этот Трейл ?
Кобра, ведь, наверняка дальше своего палисадника ты не заедешь (шутка умеренная). А, если и заедешь, то от каждой царапины плакать будешь. Машина то под 2 ляма.
не соглашусь с Вами. У меня Рено логан проезжал там - куда я на AwD каптиве даже соваться не буду . Забрал Капу из салона и не смог запарковаться на место где стоял Рено . Первая мысль - взял Кроссовер.. Геометрическая проходимость у рено намного лучше чем у капы. У Трейла, судя по отчету Кобры и фоток в инете , геометрия вообще улет, и дополнительные 8 см клиренса тоже вселяют уверенности. Единственый минус- отсутствие рамы, а так - для оф роад не плохой агрегат можно собрать. Расскажите про полисадник владельцам лифтованных 200 крузаков ... Там только тело от 4 млн. и ничего ... Из отчета не совсем понял о режиме работы ПП и о наличие блокировок дифа..
Филипп.
#15
Да причем здесь диф .., причем здесь наличие рамы или ее отсутствие? Неужели вы будете ездить на тачке под 2 ляма (вернемся к своим баранам .), в лесу, на весу, или кверху раком ?
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей