Электрически складывающиеся внешние зеркала заднего вида

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
maxim2222
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 11:20
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#61

Сообщение maxim2222 » 11 сен 2015, 09:41

Giperion писал(а):Машина C140, 2015 года, комплектация LT.
Сразу после покупки решил поставить зеркала, складывающиеся с кнопки, т.к. привычка.


Я сейчас уже не помню точно, но после скачка курса разница в стоимости для бензина 2.4 LT и LT+ была едва-ли не 60 тыр.
При этом получалось довольно много допов. А тут за одни зеркала, причем без стоимости работ, уже считай половина суммы. Как-то не очень оправдано, на мой взгляд.
Или тоже брал 7 местную?

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#62

Сообщение Shi » 11 сен 2015, 10:02

Giperion писал(а):Всем здравствуйте.
Разрешите вставить свои 3 копейки.
Машина C140, 2015 года, комплектация LT.
Сразу после покупки решил поставить зеркала, складывающиеся с кнопки, т.к. привычка.
Спросил у дилеров (Санкт-Петербург) - заломили 60 тысяч. Я всё понял.
Купил блок управления 96673478 (1200 рублей, б/у), блок кнопок 96628618 (1500 рублей, б/у в отл. сост., цвета "тёмный ясень", как и моего пластика) и, собственно, 2 новых оригинальных зеркала, 95166425 и 95166426 номера соответственно, за, без трёхсот рублей, 27000.
Опять же, решил обратиться к дилерам для установки (чтобы избежать в дальнейшем недопониманий по гарантии) - отказали, в связи с тем, что "это очень сложная работа, и сейчас техник в отпуске". Окей.
Покрасил зеркала (т.к. пришли белые) в цвет кузова.
Поменял в тот же день, нехитрым способом, открутив по целых 3 (три!) болта на каждом зеркале и отсоединив по целой колодке! ("очень сложная работа"). Далее заменил блок кнопок, методом "вытащить/вставить", и, наконец, методом "просто вставить", потратив некоторое время на поиски колодки для блока управления складыванием зеркал (которая находится справа в ногах переднего пассажира), установил этот самый блок, и: "Вуаля!" - я стал счастливым обладателем зеркал, складывающихся с кнопки.
Теперь осталось подружить блок комфорта сигнализации с кнопкой складывания зеркал для раскрывания/скрывания "ушей" при снятии/постановке автомобиля на охрану.

На предыдущей Теане зеркала складывались. После парковки и глушения двигателя, взял за привычку нажимать кнопку для складывания. После того, как зимой на даче несколько раз зеркала не раскрывались (внутренности покрывались инеем) эту привычку отбросил. За 2,5 года владения только один раз воспользовался этой фишкой, когда втискивался в узкость. На Каптиве не разу не пожалел, что такой фичи нет.
Родом из СССР

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#63

Сообщение roltd » 11 сен 2015, 10:58

Фича нужная на тесных парковках, на улице узкой, где дети со школ бегают, возле магазинов и т.п.
На LTZ есть и пользуюсь как раз _только_ в таких местах.
Но кнопки сделаны близко: складывания зеркал и омывателя фар - пару раз уже на скорости складывал зеркала вместо обмыва фар :)
Oleg Reva

Аватара пользователя
Олег3000
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:08
Город: Ялта.Крым.Россия!!!
Благодарил (а): 2 раза

#64

Сообщение Олег3000 » 11 сен 2015, 11:23

roltd писал(а):Фича нужная на тесных парковках, на улице узкой, где дети со школ бегают, возле магазинов и т.п.
На LTZ есть и пользуюсь как раз _только_ в таких местах.
Но кнопки сделаны близко: складывания зеркал и омывателя фар - пару раз уже на скорости складывал зеркала вместо обмыва фар :)

roltd Подтверждаю , штука хорошая и нужная.По крайней мере в Ялте без этого ни как,иначе можно остаться без зеркал. (узкие улочки для парковки). :oops:

laykon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 22:04
Город: Москва
Авто: С100 2.4АТ 4WD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

#65

Сообщение laykon » 11 сен 2015, 11:36

Афигенная опция!!! я ее сразу оценил, до этого все делал руками, а когда грязно было приходилось тряпочкой пользоваться, а сейчас одно удовольствие раз и все)))


Аватара пользователя
Giperion
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 21:54
Город: Великий Новгород

#66

Сообщение Giperion » 11 сен 2015, 11:37

COSMOS писал(а):Просто с таким подходом к цене опций,
надо целится на lexus 8)

Были у меня и Лехусы (электрички, 2 и 3 поколения), и GL 500, и другие автомобили.
И, уж извольте, стоимость комплектующих на, скажем, Мерседес или Субару не сильно дороже, а, иногда, и дешевле, чем на Узбекско-Корейский Шевроле)
Последний раз редактировалось Giperion 11 сен 2015, 12:04, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Гусаров А. А.

Аватара пользователя
Giperion
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 21:54
Город: Великий Новгород

#67

Сообщение Giperion » 11 сен 2015, 12:03

maxim2222 писал(а):
Giperion писал(а):Машина C140, 2015 года, комплектация LT.
Сразу после покупки решил поставить зеркала, складывающиеся с кнопки, т.к. привычка.


Я сейчас уже не помню точно, но после скачка курса разница в стоимости для бензина 2.4 LT и LT+ была едва-ли не 60 тыр.
При этом получалось довольно много допов. А тут за одни зеркала, причем без стоимости работ, уже считай половина суммы. Как-то не очень оправдано, на мой взгляд.
Или тоже брал 7 местную?

Жаба, конечно, поддушивает, но машина бралась из того, что было (с пробегом 5000 км).
С уважением, Гусаров А. А.

Аватара пользователя
Юркеш
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 14:39
Город: Санкт-Петербург (Всеволожск)

#68

Сообщение Юркеш » 11 сен 2015, 12:11

Giperion писал(а):P.s.: раз даже дилер не может справиться с такой работой - возникла мысль открыть своё подразделение "Chevrolet" в городе Санкт-Петербург, с ценами ниже раза в полтора.

Было бы неплохо. Если есть предложения и мысли по этому вопросу-открывай профильную тему-обсудим. Я думаю,что Питерцы поддержат.

Аватара пользователя
Giperion
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 21:54
Город: Великий Новгород

#69

Сообщение Giperion » 11 сен 2015, 12:38

Юркеш писал(а):Было бы неплохо. Если есть предложения и мысли по этому вопросу-открывай профильную тему-обсудим. Я думаю,что Питерцы поддержат.

Мои мысли, мои скакуны)
Дело в том, что я и на Форестере себе рейку менял сам, и на GL'е пневму по кругу менял сам, а уж про всякие ступицы/рычаги и прочие насосы и говорить нет смысла)
Но, боюсь, моих великоновгородских рублей хватит лишь на аренду гаража-ракушки в районе Московской Славянки)
С уважением, Гусаров А. А.

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

#70

Сообщение COSMOS » 11 сен 2015, 23:32

Giperion писал(а):
COSMOS писал(а):Просто с таким подходом к цене опций,
надо целится на lexus 8)

Были у меня и Лехусы (электрички, 2 и 3 поколения), и GL 500, и другие автомобили.
И, уж извольте, стоимость комплектующих на, скажем, Мерседес или Субару не сильно дороже, а, иногда, и дешевле, чем на Узбекско-Корейский Шевроле)






Вот цена на зеркало Каптивы правда С100,ваши по 13 с чем то...


[ ссылка на изображение ]
А вот на RX 2008 г.в.

[ ссылка на изображение ]

Извиняюсь за качество,но даже не вооруженным глазом видна разница в цене(естественно оригинал) :lol:


Yeugeny
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
Город: Калуга
Авто: С140 2.4MT LS 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

#71

Сообщение Yeugeny » 14 сен 2015, 00:55

CaBa писал(а):Оказывается вся подготовка есть...

Дык уж год назад на другом форуме всё выяснили: http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 3&start=40 И да, б/у зеркала на каком-нибудь авито гораздо дешевле стоят... Кроме того, зеркальный элемент и повторитель поворота тоже не нужны...

All123
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 19:47

#72

Сообщение All123 » 10 янв 2017, 22:36

Здравствуйте друзья. кто-нибудь в итоге сделал себе складование зеркал бюджетно ? Если найти фото необходимых моторчиков, то можно будет купить на американских разборках с доставкой по почте, там на разборках это стоит дешево и найти не проблема

Алекс946
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 янв 2017, 13:28

#73

Сообщение Алекс946 » 21 янв 2017, 13:32

Есть ли подготовка проводки для блока управления складывания зеркал (96673478) в комплектации LS питерской сборки?

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#74

Сообщение Dima25 » 21 янв 2017, 13:34

All123 писал(а): Если найти фото необходимых моторчиков, то можно будет купить на американских разборках с доставкой по почте, там на разборках это стоит дешево и найти не проблема

лучше уж искать сразу б\у зеркала...

SM1000
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 21:07
Город: мос область

#75

Сообщение SM1000 » 16 мар 2017, 23:46

Доброго времени суток все, установил себе эту "супер" опцию.
Для минимизации денежных потерь были приобретены разбитые зеркала с искомой функцией.
Добываем из них «внутреннее ухо» и моторы. Имплантируем себе недостающие части, для этого снимаем зеркальный элемент, выворачиваем, так чтоб снаружи снизу была максимальная щель, светим и плоской отверткой с обмотаным жалом выдавливаем их (тут нужна аккуратность). Дальше все интуитивно понятно. Не забудьте зарисовать разъем зеркала и цвета проводов перед тем как, вытаскивать пины (тут нужно терпение), чтоб не искать при сборке куда
их вставлять.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее беремся за панель, можно ее заменить или допаять недостающие кнопки, на плате Т1 и Т2 на фото все видно
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Последним этапом устанавливаем (ставил на ощупь отогнув обшивку) блок складывания, он выкл питание с моторов, когда они перестают двигаться (уперлись или замерзли) ток растет и он выкл питание. Простая аналоговая схема при желании можно самому спаять, думаю подойдет от многих японок 90 годов с проводами поколдовать придется. Можно, кстати управлять блоком от любой нормально разомкнутой кнопки без фиксации.
[ ссылка на изображение ]
Складывание будет работать и на одном зеркале, если мотора в другом нет. Проводка вся в машине была, можно проверить нащупав разъем под бардачком или (и) сняв свое зеркало и посмотрев на разъеме к нему.

Писал только важные на мой взгляд моменты, если есть вопросы задавайте, вспомню расскажу. Спасибо за внимание.



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей