Дневной свет за 1200 рублей (РХО-22)

Электрооборудование Шевроле Каптива
Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#121

Сообщение Dimy4 » 17 окт 2014, 15:48

Ок. Так что телеграфируй, если что.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#122

Сообщение den68 » 12 ноя 2014, 15:31

Подскажите,пожалуйста,как подключить рхо-22.5 в с-100,там другой блок предохранителей. Хочу сделать на соплях,как на первой фотке.

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#123

Сообщение den68 » 17 ноя 2014, 20:04

Сегодня поставил рхо-22, спасибо за помощь Angrew P. Только появились наводки на усилитель, у кого-нибудь было такое?

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#124

Сообщение Legend » 17 ноя 2014, 21:24

den68 писал(а): у кого-нибудь было такое?


нет, не было. питание откуда взяли?
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#125

Сообщение den68 » 17 ноя 2014, 21:33

+ с клемы блока предохранителей, - с болта рядом на стакане.


Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#126

Сообщение Legend » 17 ноя 2014, 21:56

Как у всех в общем... Ну тут я ничем не помогу.
ИМХО

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#127

Сообщение GraveHeaD » 06 июл 2015, 10:12

Всем привет.

Подключил РХО 5 поколения, но есть странность.

В 1 режиме у меня работает, но через некоторое время гаснет. переключил во второй режим - просто не горит.
Правда когда захожу в режим программирования - загорается.
Причем диод зеленый моргает, будто бы все ок (раз в 3 секунды).

Подключился так.
контакт 2 - корпус авто
контакт 4 - на ближний свет
контакт 7 - зажигание
контакт 8 - лампы дальнего



Может быть переключить контакт 4 на габариты?
Чтобы при включении габаритов уже гас?

Хотя не понимаю все равно, почему не работает второй режим.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#128

Сообщение proximuz » 08 июл 2015, 21:47

я сейчас по контактам не помню, но у нас нормально будет работать только во втором режиме, что бы работало в первом нужно какой то резистор выпаивать, у нас напряжение проседает, а для второго режима нужно подключать путем разрешающего плюса, у меня так: один плюс на клемму аккумулятора, один плюс на габариты, один плюс когда заводишь(АСС), запрещающий плюс на ближний, плюс на дальний, ну и минус на клемму акб, номера уже не помню контактов, но в инструкции все описано.

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#129

Сообщение GraveHeaD » 08 июл 2015, 22:20

proximuz

Да, я уже про второй режим понял, правда пока решил, что плюс с акка брать не хочу. возьму с разъема X1 скорее всего.
Питание у меня от зажигания идет, с X3.
Сначала думал. если запитать не 7й контакт, а 3й. должно заработать - не работает.


Либо может просто закоротить 3 и 7 контакт?
Но вряд ли это хороший вариант.


Техподдержка в отпуске, на форуме этого рхо глухо.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#130

Сообщение proximuz » 08 июл 2015, 22:27

ну если что, завтра могу посмотреть по контактам как у меня, если нужно.


Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#131

Сообщение GraveHeaD » 08 июл 2015, 22:30

proximuz

Думаю, что 2-3-4-7-8
Как у всех.

Заказал в чипдипе клеммы и предохранители.
Как приедцт, буду заново делать.

Заказал ещё силич, пусть будет :) хотя он имеет склонность гореть и дымиться :)

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#132

Сообщение GraveHeaD » 16 июл 2015, 10:48

Подключил клеммы 2-3-4-7-8 (это 5 поколение).

Теперь все работает как надо уже 4 дня.

Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#133

Сообщение driver » 16 июл 2015, 12:37

Коллеги,
интересует надежность прибора в дизельном отсеке.
Во время прожигов,воздух в моторном отсеке раскаляется, а на плате есть полупроводниковые элементы, если еще и спрятать в блок предохранителей,то вдобавок нарушается их охлаждение.
Не читайте до обеда советских газет.

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#134

Сообщение .s.l.a.v.a. » 16 июл 2015, 13:26

driver писал(а):Коллеги,
интересует надежность прибора в дизельном отсеке.
Во время прожигов,воздух в моторном отсеке раскаляется, .


насколько раскаляется? есть объективные данные?
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#135

Сообщение driver » 16 июл 2015, 16:40

.s.l.a.v.a. писал(а):насколько раскаляется? есть объективные данные?


Не измерял, но подкапотный "обогреватель" DPF при прожиге доходит до 600С.
Например к компу приделан большой радиатор из легкого сплава, а у РХО нет ничего.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей