Дневной свет за 1200 рублей (РХО-22)
-
- Подполковник
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#121
Ок. Так что телеграфируй, если что.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
#124
den68 писал(а): у кого-нибудь было такое?
нет, не было. питание откуда взяли?
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
#126
Как у всех в общем... Ну тут я ничем не помогу.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#127
Всем привет.
Подключил РХО 5 поколения, но есть странность.
В 1 режиме у меня работает, но через некоторое время гаснет. переключил во второй режим - просто не горит.
Правда когда захожу в режим программирования - загорается.
Причем диод зеленый моргает, будто бы все ок (раз в 3 секунды).
Подключился так.
контакт 2 - корпус авто
контакт 4 - на ближний свет
контакт 7 - зажигание
контакт 8 - лампы дальнего
Может быть переключить контакт 4 на габариты?
Чтобы при включении габаритов уже гас?
Хотя не понимаю все равно, почему не работает второй режим.
Подключил РХО 5 поколения, но есть странность.
В 1 режиме у меня работает, но через некоторое время гаснет. переключил во второй режим - просто не горит.
Правда когда захожу в режим программирования - загорается.
Причем диод зеленый моргает, будто бы все ок (раз в 3 секунды).
Подключился так.
контакт 2 - корпус авто
контакт 4 - на ближний свет
контакт 7 - зажигание
контакт 8 - лампы дальнего
Может быть переключить контакт 4 на габариты?
Чтобы при включении габаритов уже гас?
Хотя не понимаю все равно, почему не работает второй режим.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#128
я сейчас по контактам не помню, но у нас нормально будет работать только во втором режиме, что бы работало в первом нужно какой то резистор выпаивать, у нас напряжение проседает, а для второго режима нужно подключать путем разрешающего плюса, у меня так: один плюс на клемму аккумулятора, один плюс на габариты, один плюс когда заводишь(АСС), запрещающий плюс на ближний, плюс на дальний, ну и минус на клемму акб, номера уже не помню контактов, но в инструкции все описано.
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#129
proximuz
Да, я уже про второй режим понял, правда пока решил, что плюс с акка брать не хочу. возьму с разъема X1 скорее всего.
Питание у меня от зажигания идет, с X3.
Сначала думал. если запитать не 7й контакт, а 3й. должно заработать - не работает.
Либо может просто закоротить 3 и 7 контакт?
Но вряд ли это хороший вариант.
Техподдержка в отпуске, на форуме этого рхо глухо.
Да, я уже про второй режим понял, правда пока решил, что плюс с акка брать не хочу. возьму с разъема X1 скорее всего.
Питание у меня от зажигания идет, с X3.
Сначала думал. если запитать не 7й контакт, а 3й. должно заработать - не работает.
Либо может просто закоротить 3 и 7 контакт?
Но вряд ли это хороший вариант.
Техподдержка в отпуске, на форуме этого рхо глухо.
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#131
proximuz
Думаю, что 2-3-4-7-8
Как у всех.
Заказал в чипдипе клеммы и предохранители.
Как приедцт, буду заново делать.
Заказал ещё силич, пусть будет хотя он имеет склонность гореть и дымиться
Думаю, что 2-3-4-7-8
Как у всех.
Заказал в чипдипе клеммы и предохранители.
Как приедцт, буду заново делать.
Заказал ещё силич, пусть будет хотя он имеет склонность гореть и дымиться
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#133
Коллеги,
интересует надежность прибора в дизельном отсеке.
Во время прожигов,воздух в моторном отсеке раскаляется, а на плате есть полупроводниковые элементы, если еще и спрятать в блок предохранителей,то вдобавок нарушается их охлаждение.
интересует надежность прибора в дизельном отсеке.
Во время прожигов,воздух в моторном отсеке раскаляется, а на плате есть полупроводниковые элементы, если еще и спрятать в блок предохранителей,то вдобавок нарушается их охлаждение.
Не читайте до обеда советских газет.
- .s.l.a.v.a.
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
- Город: Москва - Ближайшее подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
#134
driver писал(а):Коллеги,
интересует надежность прибора в дизельном отсеке.
Во время прожигов,воздух в моторном отсеке раскаляется, .
насколько раскаляется? есть объективные данные?
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#135
.s.l.a.v.a. писал(а):насколько раскаляется? есть объективные данные?
Не измерял, но подкапотный "обогреватель" DPF при прожиге доходит до 600С.
Например к компу приделан большой радиатор из легкого сплава, а у РХО нет ничего.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя