Jaroslav
vdn78
Ваша, леденящая душу история, превращается прямо-таки в криминальный триллер.
Jaroslav писал(а):сама лампочка провалилась внутрь фары.
ЭТО ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ !!! Ибо невозможно подвергнуть фару такому механическому воздействию, чтобы сама фара была цела, а лампочка внутри ее куда то провалилась. Если провалилась сама - значит была не закреплена, что следовательно, есть гарантийный случай. Если обломилась у цоколя - это заводской дефект, следовательно тоже гарантийный случай.
Jaroslav писал(а):С учетом относительной трудоемкости снятия лампочки
Да какая там трудоемкость - при помощи фигурной отвертки и ключа на 10 отвернуть несколько пистонов, пару болтов и снять фару?! Я подобную процедуру проделывал стоя на обочине, ночью, когда перегорела левая лампа ближнего света. Кстати, все лампы внутри фары закреплены плотно и никуда провалиться самостоятельно не могут.
Jaroslav писал(а):Платить за стечение обстоятельств я не готов.
Друзья мои, не доводите ситуацию до бреда - половина темы занята историей, не стоящей ломаного гроша, про тросик, датчик и лампочку. Переходя к юридическому ликбезу, напомню, что продавец или поставщик услуг по умолчанию в спорных случаях обязан определять финансовые или материальные потери с учетом приоритетного преимущества клиента, т.е. предполагать и закладывать всякого рода возмещения за свой счет. Или совсем уж по простому - продавец (поставщик услуг) всегда обязан нести бОльшие финансовые потери нежели клиент в спорных ситуациях.