[Москва] Официальный дилер Фаворит Моторс Север

Организации и частные лица, которые сотрудничают с клубом. Скидки на услуги и товары.
Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#91

Сообщение Alex704 » 16 апр 2014, 10:30

Меж тем Ярослав, казалось бы первый, кто должен был отреагировать, игнорирует обращенные к нему вопросы и упорно молчит, несмотря на развитие явного негативизма в теме по отношению к представляемому им ДЦ. 8)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#92

Сообщение Alex704 » 16 апр 2014, 22:31

юрий68
Юрий, с Вами сложно не согласиться. Все это так или почти так. Лично я, борьбу за качественное обслуживание с "официалами", с переменным успехом, веду почти 10 лет, с тех пор как впервые приобрел "дилерскую" машину. Всякий раз, когда ОД не может или не хочет решать какую-либо проблему, оказываешься в тупике, т.к. ДжиЭм даже в виде надзора не занимается урегулированием спорных ситуаций. Единственное непонятно:
юрий68 писал(а): как Тойота в своё время отозвалась по не внятной работе АБС на Тигуане
- это как Тойота "отозвалась" о Тигуане?

Jaroslav
:shock: "Крикну! А в ответ тишина... " (А.Пугачева) :shock:

emergencer
Прошу так же заметить, что реально предлагающих выгодные и интересные условия, партнеров, судя по отзывам совсем не много. Собственно можно сказать, что ХВК пожалуй один из немногих (если говорить о сервисах). (Кстати каким образом отбираются или "находятся" партнеры клуба?) Многие, как то Фаворит, МегаДиск и др. подчас кажется просто используют наш ресурс как бесплатную профильную рекламную площадку, а на деле к членам клуба относятся весьма прохладно.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Подмосковный Ёж
Старшина
Старшина
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:22
Город: Москва

#93

Сообщение Подмосковный Ёж » 16 апр 2014, 23:08

Все оффы это как кусок просроченной колбасы. Лежит , запах есть . Вроде бы и съел , но знаешь точно что с унитаза не слезешь. От официальных дилеров работники бегут , т.к. Деньги жопят руководство, и платить не хочет. Да еще и с таким графиком работы. Вот и уходят специалисты в сервисы . А если обслуживание то только у оффов , ведь великая гарантия на авто. И только они знают как ремонт делать. Конечно, все к оффам масло менять за 10 000 рэ, а там глядишь и еще найдут как ободрать клиентов. Масло недольют , т.к. парню из пту кушать надо , не за 10-15 тыр работать то на испытательном сроке. Все к оффам.!!! )
ЁШКИН КОТ......

Аватара пользователя
buldozerk700
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:33
Город: Москва ЮЗАО

#94

Сообщение buldozerk700 » 16 апр 2014, 23:22

Подмосковный Ёж писал(а):Все оффы это как кусок просроченной колбасы. Лежит , запах есть . Вроде бы и съел , но знаешь точно что с унитаза не слезешь. От официальных дилеров работники бегут , т.к. Деньги жопят руководство, и платить не хочет. Да еще и с таким графиком работы. Вот и уходят специалисты в сервисы


Доля правды в этом конечно есть, но есть и порядочные люди относящиеся к своей работе качественно и профессионально. Сейчас таких сложно найти, я таких лично знаю, естественно обращаюсь к ним

Подмосковный Ёж
Старшина
Старшина
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:22
Город: Москва

#95

Сообщение Подмосковный Ёж » 16 апр 2014, 23:27

я не про людей, про оффов. У меня тоже есть друзья и они уходят. Сам работал.
ЁШКИН КОТ......


Аватара пользователя
buldozerk700
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:33
Город: Москва ЮЗАО

#96

Сообщение buldozerk700 » 16 апр 2014, 23:34

У всех оффов требования почти одинаковые ( к работникам), это замкнутый круг, но есть люди которые не хотят идти в сервисы, вот и тянут эту лямку, я про таких

Аватара пользователя
юрий68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: С140 2.2D АТ LT
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

#97

Сообщение юрий68 » 17 апр 2014, 10:11

Alex704 писал(а):юрий68
Юрий, с Вами сложно не согласиться. Все это так или почти так. Лично я, борьбу за качественное обслуживание с "официалами", с переменным успехом, веду почти 10 лет, с тех пор как впервые приобрел "дилерскую" машину. Всякий раз, когда ОД не может или не хочет решать какую-либо проблему, оказываешься в тупике, т.к. ДжиЭм даже в виде надзора не занимается урегулированием спорных ситуаций. Единственное непонятно:
юрий68 писал(а): как Тойота в своё время отозвалась по не внятной работе АБС на Тигуане
- это как Тойота "отозвалась" о Тигуане?

Jaroslav
:shock: "Крикну! А в ответ тишина... " (А.Пугачева) :shoc
Имел в виду отзыв машин,для устронения брака.
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#98

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 17 апр 2014, 10:29

юрий68 писал(а):юрий68 писал(а):
как Тойота в своё время отозвалась по не внятной работе АБС на Тигуане
- это как Тойота "отозвалась" о Тигуане?


Дык Тигуан вроде не Тойта ни разу :blink: ... Насколько я помню Тигуан всегда был Фольксвагеном или я чего - йто путаю :D ?

Каким боком сюда Тойота попала ?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
юрий68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: С140 2.2D АТ LT
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

#99

Сообщение юрий68 » 17 апр 2014, 13:22

Kobra (Whitesnake) писал(а):
юрий68 писал(а):юрий68 писал(а):
как Тойота в своё время отозвалась по не внятной работе АБС на Тигуане
- это как Тойота "отозвалась" о Тигуане?


Дык Тигуан вроде не Тойта ни разу :blink: ... Насколько я помню Тигуан всегда был Фольксвагеном или я чего - йто путаю :D ?

Каким боком сюда Тойота попала ?


Жень,всё правильно,тойота не причём,ошибся я ,к сожилению не могу внести правку,как на форуме Шевроле,ребята конечно же имел в виду WV.
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.

Аватара пользователя
юрий68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: С140 2.2D АТ LT
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

#100

Сообщение юрий68 » 20 апр 2014, 22:54

Что то основатель темы куда то пропал, где простому потребителю найти ответы на поставленные вопросы :?: Когда GM заменит всю силовую не пригодную к использованию проводку к стартеру,(признана ими и заменена на проводку нового образца) не дожидаясь когда Магомед на верёвке придёт к горе, не дай бог после гарантии? Когда прекратится потение и слёзавыделение из агригатов ДВС дизелей?Кто ответит :?Ау GM: дилеры считают что проблемы не носят массового характера, явно не читая профильные темы форума а ведь мы только малая часть, самая активная, потребителей данного автомобиля! :twisted:
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.

Jaroslav
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:47
Город: Москва

#101

Сообщение Jaroslav » 26 апр 2014, 11:53

Добрый день.
К сожалению компании по зкамене проводки стартера несуществует. Производитель меняет проводку, только вышедшую из строя.Уточнял этот вопрос в техотделе GM. Проблема с проводкой и подтеканием масла, возникают в основном только в России и связаны с большими перепадами температур при эксплуатации автомобилей. Т.к. наш рынок относительно невелик и количество отказов в отношении к количеству выпущенных автомобилей, не превышает определенный процент, то эти неисправности устраняються только по факту возникновения.
По поводу клубных скидок и бесплатной уборки салона, к сожалению эти бонусы временно отменены.Прошу отнестись с пониманием.

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#102

Сообщение emergencer » 26 апр 2014, 12:09

Ну, может быть мы тогда и к сотрудничеству вернёмся только после восстановления ВРЕМЕННО ОТМЕНЁННЫХ клубных скидок? :evil:
Ваша тема ВРЕМЕННО закрывается до возобновления сотрудничества.
Умных много. Богатых что-то мало...

Аватара пользователя
юрий68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: С140 2.2D АТ LT
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

не мог не ответить Ярославу ФМ север

#103

Сообщение юрий68 » 26 апр 2014, 13:56

Ярослав! Спасибо Вам за ответ, хоть и такой предсказуемый.Как и предпологал что рыба здесь гниёт с головы, имею в виду Российский филиал GM, вас не имею в виду, вы всеволишь немые исполнители их воли.Конечно полная чушь и отмазка с их стороны кивать на Очень тяжёлые климатические условия использования авто в России,её за частую уже выпускает наш завод, не скажу за север и другие регионы нашей не обьятной страны, но я и другие одноклубники живущие в средней полосе, в частности в Москве почему испытываем тежи проблемы, что и крайний север, и в не зависимости от сборки и страны продаж.Вы взрослый, технически подкованный человек не повтаряйте их чушь не сусветную про тяжесть использования, почти внедорожника в наших условиях.- если это такой нежный агригат, что они его вынесли на наш внутренний рынок, пусть торгуют им в странах ЮАР.Как и говорил, это наша беда ,что наш автомобиль не как не разрекламирован и находится в тени от массмедии и разных автоизданий, все его не достатки спрятаны от НЕМАЛОГО числа желающих его преобрести, что даёт возможность не честным функционерам от GM не (замечать ) не исполнять свои обязанности перед потребителями сего технически сложного изделия, популярность и растеражированность других брендов(не скажу что лучших)не даёт возможности долго скрывать их не достатки и заставляет их держать ответ перед пользователями оного!
Ps. Ну чтож друзья каптиводы, под итожим, проблем у нас нет, по мониторингу ГМ,по тому что нас мало и мы не популярны на Российском рынке(машин в свободной продаже почти нет) решать их тех ошибки и просчёты, мы будем по прежнему своими силами и деньгами.Удачи нам на дорогах, дорогие(малочисленные)друзья Каптиводы


:roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll:
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.



Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей