Установка веерных форсунок вместо штатных на С 140

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

Установка веерных форсунок вместо штатных на С 140

#1

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 28 апр 2013, 16:44

Сегодня заехал ко мне Макс (Crazy Max) и по его технологии поставили на мою машину веерные форсунки от Пассата. Чем в принципе и хочу поделится с форумчанами.

Покупаем веерные форсунки омывателя лобового стекла от Фолц Ваген Пассат (стоимость 350 рублей за две штуки) Каталожный номер 3В0 955 985:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Поддеваем и вынимаем штатные форсунки. Сразу одна тонкость = в процессе подгонки веерных форсунок не оставляйте подходящую трубку без форсунки, чтобы она не улетела под пластик и потом не иметь проблем с её доставанием = наживляйте на неё пока штатную форсунку:

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Далее берём веерные форсунки и начинаем небольшую доработку.
Немного подрезаем родной "пропил" тонким острым ножиком:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Далее берём плоский надфиль и подпиливаем:
[ ссылка на изображение ]

Для того чтобы отрегулировать наклон используем.....простой пустой стержень от авторучки:
[ ссылка на изображение ]
Отмеряем нужную длину стержня:
[ ссылка на изображение ]
И обрезаем делая несколько заготовок:
[ ссылка на изображение ]

Далее вставляем в форсунку заготовку/заготовки стержня и лишку по ширине подрезаем, чтобы не мешало встать на штатное место:

[ ссылка на изображение ]

Сразу хочу заметить, что для правильной высоты веера и нужной зоны орошения лобового стекла понадобится каждую форсунку подгонять индивидуально = зависит от толщины стержня (например у меня на водительской стороне вставлен один отрезок, а на пассажирской один целый и один слегка приплюснутый )
Вот вид одной готовой и одной ещё не доработанной форсунок:

[ ссылка на изображение ]

Вставляем готовую форсунку:

[ ссылка на изображение ]

..... и проверяем направление струи (при необходимости регулируем наклон =способ регулировки озвучил выше):
[ ссылка на изображение ]

Аналогично дорабатываем вторую форсунку.

Вот что в итоге получилось у меня:

Водительская сторона

[ ссылка на изображение ]

Пассажирская сторона

[ ссылка на изображение ]

Ну и собственно результат (как смог =так и "поймал струю" - не обессудьте :( ) :

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Спасибо Максу за идею и установку :wink: :x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение CrazyMax » 28 апр 2013, 17:01

М-да... А на фото я страшный, небритый и "злой" получился... "Как-то не гламурненько..." :bleye: :bleye: :bleye:

Ну, да ладно... Главное результат... :roll: :roll: :roll:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#3

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 28 апр 2013, 17:12

CrazyMax писал(а):А на фото я страшный, небритый и "злой" получился..


Не злой = а сууурьёзддный и сосредоточенный . Как никак = МУЗЧЧИНА за работой :D :x :wink:
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Пончик
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 12:22
Город: Тольятти

#4

Сообщение Пончик » 28 апр 2013, 19:45

Kobra (Whitesnake) писал(а):Для того чтобы отрегулировать наклон используем.....простой пустой стержень от авторучки:


Вот это меня и останавливает. Вроде где-то читал о веерных с возможностью регулировки. Если найду - отпишусь.

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#5

Сообщение FilCapLPG » 28 апр 2013, 20:56

Заказал на экзисте аналоги этих форсунок за 150 р за пару , посмотрим что и как .
Филипп.


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#6

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 28 апр 2013, 21:17

Пончик писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):Для того чтобы отрегулировать наклон используем.....простой пустой стержень от авторучки:


Вот это меня и останавливает. ....


Не понятно в чём проблема? Очень доступно и надёжно ;)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение CrazyMax » 28 апр 2013, 21:42

фил писал(а):Заказал на экзисте аналоги этих форсунок за 150 р за пару , посмотрим что и как .

фил, "облокотишься"... Я Юрий68 такие "пытался" поставить... У них "веера" нет... Струя обыкновенная, просто чуть шире... :x :x :x
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#8

Сообщение FilCapLPG » 28 апр 2013, 21:52

фил, "облокотишься"... Я Юрий68 такие "пытался" поставить... У них "веера" нет... Струя обыкновенная, просто чуть шире... :x :x :x


Поздно, уже все оплачено. Будет чем заняться на праздники. Если с веером то скину каталожный номер. Вы какие брали ? Название или еще что нибудь ? Себе взял Hans Pries 109 976 755, по отзывам - веерные.
Последний раз редактировалось FilCapLPG 28 апр 2013, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Филипп.

Аватара пользователя
Пончик
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 12:22
Город: Тольятти

#9

Сообщение Пончик » 28 апр 2013, 21:55

Kobra (Whitesnake) писал(а):Не понятно в чём проблема? Очень доступно и надёжно


Вот такой вариант меня больше устраивает:

http://zazsila.ru/news/2011-10-01-70

Никаких стержней. И в процессе, можно отрегулировать как нужно.

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#10

Сообщение FilCapLPG » 28 апр 2013, 22:21

CrazyMax

а как быть с задним омывателем ? есть какие-то идеи?
Филипп.


Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#11

Сообщение Nikon_ButiC » 28 апр 2013, 23:41

Если честно, без обид, меня такой колхозинг не порадовал.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Sanya_Getz
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
Город: Киев

#12

Сообщение Sanya_Getz » 29 апр 2013, 00:28

Nikon_ButiC писал(а):Если честно, без обид, меня такой колхозинг не порадовал.


3,14здец....люто-бешенно плюсую :?
Какие-то стержни авторучки присобачены - там один кусок...там два :!:
Captiva С-140 3.0 LTZ & Hyundai Getz 1.4 AT

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#13

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 29 апр 2013, 07:55

Nikon_ButiC писал(а):Если честно, без обид, меня такой колхозинг не порадовал.


Ну в чём вопрос - ищите другие решения. :x
И делитесь с форумчанами своими вариантами.

Sanya_Getz писал(а):Какие-то стержни авторучки присобачены - там один кусок...там два


Саня не всё так страшно, как кажется :D :D :D
Форсунка становится плотно до щелчка в штатное место, а этих стерженьков практически не видно. Снимал специально очень крупным планом, чтобы было понятно где и как эти проставки должны изменить угол наклона самой форсунки. :D
Для изменения угла наклона можно использовать любой другой способ.
Просто в данном случае был предложен самый простой вариант с использованием безпроблемно простого и доступного каждому материала проставок.

Как очень сильно режет глаз? И как часто Вы эксплуатируете машину с открытым капотом ;) :

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
galan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
Город: Москва
Контактная информация:

#14

Сообщение galan » 29 апр 2013, 10:30

Да хрен с ним, с колхозом. В конце-концов можно эти стержни поксиполом залить, потом зашкурить и покрасить. Мама родная не узнает, что форсунка дорабатывалась.

У меня другой вопрос - а есть ли реальный приход от веерных форсунок на каптиве? Я себе на лачетти ставил вольвовские - радовался. Но там угол атаки на стекло более прямой, а на каптиве они стреляют вертикально сильно под острым углом. Не будет ли половина омывайки уходить на крышу?
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение CrazyMax » 29 апр 2013, 10:32

Sanya_Getz писал(а):
Nikon_ButiC писал(а):Если честно, без обид, меня такой колхозинг не порадовал.

3,14здец....люто-бешенно плюсую :?
Какие-то стержни авторучки присобачены - там один кусок...там два :!:


Парни, дело "сугубо личное"... Вариантов несколько:

1. Ничего не делать = тогда не надо говорить про "мягкие стекла" и "перетирание песка на сухую" при работе щеток, а также сетовать на "дикий" расход омывайки...

2. "Колхоз"... Да, может быть и не очень "презентабельно", НО... По удобству и функционалу "умножьте" минимум на два от "штатного"...
Да и не видно ничего (если что)...

3. "Для педантов..." Заняться поиском, потратить кучу денег и... При хорошем раскладе все-таки найти "гламурный вариант"...
В "худшем" случае будут первые два варианта, но с большими затратами...

:privet: :privet: :privet:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя