Установка веерных форсунок вместо штатных на С 140
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Установка веерных форсунок вместо штатных на С 140
#1Сегодня заехал ко мне Макс (Crazy Max) и по его технологии поставили на мою машину веерные форсунки от Пассата. Чем в принципе и хочу поделится с форумчанами.
Покупаем веерные форсунки омывателя лобового стекла от Фолц Ваген Пассат (стоимость 350 рублей за две штуки) Каталожный номер 3В0 955 985:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Поддеваем и вынимаем штатные форсунки. Сразу одна тонкость = в процессе подгонки веерных форсунок не оставляйте подходящую трубку без форсунки, чтобы она не улетела под пластик и потом не иметь проблем с её доставанием = наживляйте на неё пока штатную форсунку:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее берём веерные форсунки и начинаем небольшую доработку.
Немного подрезаем родной "пропил" тонким острым ножиком:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее берём плоский надфиль и подпиливаем:
[ ссылка на изображение ]
Для того чтобы отрегулировать наклон используем.....простой пустой стержень от авторучки:
[ ссылка на изображение ]
Отмеряем нужную длину стержня:
[ ссылка на изображение ]
И обрезаем делая несколько заготовок:
[ ссылка на изображение ]
Далее вставляем в форсунку заготовку/заготовки стержня и лишку по ширине подрезаем, чтобы не мешало встать на штатное место:
[ ссылка на изображение ]
Сразу хочу заметить, что для правильной высоты веера и нужной зоны орошения лобового стекла понадобится каждую форсунку подгонять индивидуально = зависит от толщины стержня (например у меня на водительской стороне вставлен один отрезок, а на пассажирской один целый и один слегка приплюснутый )
Вот вид одной готовой и одной ещё не доработанной форсунок:
[ ссылка на изображение ]
Вставляем готовую форсунку:
[ ссылка на изображение ]
..... и проверяем направление струи (при необходимости регулируем наклон =способ регулировки озвучил выше):
[ ссылка на изображение ]
Аналогично дорабатываем вторую форсунку.
Вот что в итоге получилось у меня:
Водительская сторона
[ ссылка на изображение ]
Пассажирская сторона
[ ссылка на изображение ]
Ну и собственно результат (как смог =так и "поймал струю" - не обессудьте ) :
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Спасибо Максу за идею и установку
Покупаем веерные форсунки омывателя лобового стекла от Фолц Ваген Пассат (стоимость 350 рублей за две штуки) Каталожный номер 3В0 955 985:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Поддеваем и вынимаем штатные форсунки. Сразу одна тонкость = в процессе подгонки веерных форсунок не оставляйте подходящую трубку без форсунки, чтобы она не улетела под пластик и потом не иметь проблем с её доставанием = наживляйте на неё пока штатную форсунку:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее берём веерные форсунки и начинаем небольшую доработку.
Немного подрезаем родной "пропил" тонким острым ножиком:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее берём плоский надфиль и подпиливаем:
[ ссылка на изображение ]
Для того чтобы отрегулировать наклон используем.....простой пустой стержень от авторучки:
[ ссылка на изображение ]
Отмеряем нужную длину стержня:
[ ссылка на изображение ]
И обрезаем делая несколько заготовок:
[ ссылка на изображение ]
Далее вставляем в форсунку заготовку/заготовки стержня и лишку по ширине подрезаем, чтобы не мешало встать на штатное место:
[ ссылка на изображение ]
Сразу хочу заметить, что для правильной высоты веера и нужной зоны орошения лобового стекла понадобится каждую форсунку подгонять индивидуально = зависит от толщины стержня (например у меня на водительской стороне вставлен один отрезок, а на пассажирской один целый и один слегка приплюснутый )
Вот вид одной готовой и одной ещё не доработанной форсунок:
[ ссылка на изображение ]
Вставляем готовую форсунку:
[ ссылка на изображение ]
..... и проверяем направление струи (при необходимости регулируем наклон =способ регулировки озвучил выше):
[ ссылка на изображение ]
Аналогично дорабатываем вторую форсунку.
Вот что в итоге получилось у меня:
Водительская сторона
[ ссылка на изображение ]
Пассажирская сторона
[ ссылка на изображение ]
Ну и собственно результат (как смог =так и "поймал струю" - не обессудьте ) :
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Спасибо Максу за идею и установку
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#3
CrazyMax писал(а):А на фото я страшный, небритый и "злой" получился..
Не злой = а сууурьёзддный и сосредоточенный . Как никак = МУЗЧЧИНА за работой
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#4
Kobra (Whitesnake) писал(а):Для того чтобы отрегулировать наклон используем.....простой пустой стержень от авторучки:
Вот это меня и останавливает. Вроде где-то читал о веерных с возможностью регулировки. Если найду - отпишусь.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#6
Пончик писал(а):Kobra (Whitesnake) писал(а):Для того чтобы отрегулировать наклон используем.....простой пустой стержень от авторучки:
Вот это меня и останавливает. ....
Не понятно в чём проблема? Очень доступно и надёжно
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#7
фил писал(а):Заказал на экзисте аналоги этих форсунок за 150 р за пару , посмотрим что и как .
фил, "облокотишься"... Я Юрий68 такие "пытался" поставить... У них "веера" нет... Струя обыкновенная, просто чуть шире...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#8
фил, "облокотишься"... Я Юрий68 такие "пытался" поставить... У них "веера" нет... Струя обыкновенная, просто чуть шире...
Поздно, уже все оплачено. Будет чем заняться на праздники. Если с веером то скину каталожный номер. Вы какие брали ? Название или еще что нибудь ? Себе взял Hans Pries 109 976 755, по отзывам - веерные.
Последний раз редактировалось FilCapLPG 28 апр 2013, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Филипп.
#9
Kobra (Whitesnake) писал(а):Не понятно в чём проблема? Очень доступно и надёжно
Вот такой вариант меня больше устраивает:
http://zazsila.ru/news/2011-10-01-70
Никаких стержней. И в процессе, можно отрегулировать как нужно.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
- Sanya_Getz
- Старший лейтенант
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
- Город: Киев
#12
Nikon_ButiC писал(а):Если честно, без обид, меня такой колхозинг не порадовал.
3,14здец....люто-бешенно плюсую
Какие-то стержни авторучки присобачены - там один кусок...там два
Captiva С-140 3.0 LTZ & Hyundai Getz 1.4 AT
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#13
Nikon_ButiC писал(а):Если честно, без обид, меня такой колхозинг не порадовал.
Ну в чём вопрос - ищите другие решения.
И делитесь с форумчанами своими вариантами.
Sanya_Getz писал(а):Какие-то стержни авторучки присобачены - там один кусок...там два
Саня не всё так страшно, как кажется
Форсунка становится плотно до щелчка в штатное место, а этих стерженьков практически не видно. Снимал специально очень крупным планом, чтобы было понятно где и как эти проставки должны изменить угол наклона самой форсунки.
Для изменения угла наклона можно использовать любой другой способ.
Просто в данном случае был предложен самый простой вариант с использованием безпроблемно простого и доступного каждому материала проставок.
Как очень сильно режет глаз? И как часто Вы эксплуатируете машину с открытым капотом :
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- galan
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
- Город: Москва
- Контактная информация:
#14
Да хрен с ним, с колхозом. В конце-концов можно эти стержни поксиполом залить, потом зашкурить и покрасить. Мама родная не узнает, что форсунка дорабатывалась.
У меня другой вопрос - а есть ли реальный приход от веерных форсунок на каптиве? Я себе на лачетти ставил вольвовские - радовался. Но там угол атаки на стекло более прямой, а на каптиве они стреляют вертикально сильно под острым углом. Не будет ли половина омывайки уходить на крышу?
У меня другой вопрос - а есть ли реальный приход от веерных форсунок на каптиве? Я себе на лачетти ставил вольвовские - радовался. Но там угол атаки на стекло более прямой, а на каптиве они стреляют вертикально сильно под острым углом. Не будет ли половина омывайки уходить на крышу?
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#15
Sanya_Getz писал(а):Nikon_ButiC писал(а):Если честно, без обид, меня такой колхозинг не порадовал.
3,14здец....люто-бешенно плюсую
Какие-то стержни авторучки присобачены - там один кусок...там два
Парни, дело "сугубо личное"... Вариантов несколько:
1. Ничего не делать = тогда не надо говорить про "мягкие стекла" и "перетирание песка на сухую" при работе щеток, а также сетовать на "дикий" расход омывайки...
2. "Колхоз"... Да, может быть и не очень "презентабельно", НО... По удобству и функционалу "умножьте" минимум на два от "штатного"...
Да и не видно ничего (если что)...
3. "Для педантов..." Заняться поиском, потратить кучу денег и... При хорошем раскладе все-таки найти "гламурный вариант"...
В "худшем" случае будут первые два варианта, но с большими затратами...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей