Коллеги, а такой вопрос: экзист выдает заменителем форсунок от мокки форсунки от GM:
Opel 14 51 079 (левая) - GM 95238490
Opel 14 51 082 (правая) - GM 95238491
Стоят дешевле почти в два раза. Их кто-нибудь вживую видел? они такие же точно? Фото не нашел, может плохо искал (
И второй вопрос - у них не может быть крепление такое же, как у штатных форсунок?
Установка веерных форсунок вместо штатных на С 140
- Delightman
- Майор
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
- Город: Москва
- Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Delightman
- Майор
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
- Город: Москва
- Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#138
Quorthon писал(а):На сколько помню от Мокки ну совсем другие форсунки и просто так они не встают, и выглядят они не айс
ВАГ лучше
Да как по мне - от мокки с виду вполне ничего. Тем более что при закрытом капоте не видно доработки. Ваговские пробовал - как-то не понравились. Особенно подкладывание стержня от авторучки )
Вот и интересуюсь - GMвские заменители не могут ли быть с нормальным креплением, не требующим доработки?
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#139
Delightman писал(а):Коллеги, а такой вопрос: экзист выдает заменителем форсунок от мокки форсунки от GM:
Opel 14 51 079 (левая) - GM 95238490
Opel 14 51 082 (правая) - GM 95238491
Стоят дешевле почти в два раза. Их кто-нибудь вживую видел? они такие же точно? Фото не нашел, может плохо искал (
И второй вопрос - у них не может быть крепление такое же, как у штатных форсунок?
Это одно и то же. Бери смело...
[ ссылка на изображение ]
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#142
Quorthon писал(а):На сколько помню от Мокки ну совсем другие форсунки и просто так они не встают, и выглядят они не айс
ВАГ лучше
Поставил от мокки вместо ваговских и прям нарадоваться не могу! Ваг говно! могу подарить кому-нибудь.
А эстетический вид что те что те портят, при открытом капоте.
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#143
Хароняка писал(а):А эстетический вид что те что те портят, при открытом капоте.
Не. Это больше психология человеческая. Сам когда ремонт в квартире делаешь и если где немного накосячешь, то кажется что видно всё, просто ужас. Глаза прям сами в это место лезут. А кто посторонний, пока ему сам в косяк пальцем не ткнёшь, ни в жизнь не заметит.
Но всё же скажу, что черная стяжка выглядит менее колхозно, чем отрезки от стержня. Нот всё это фигня по сравнению с полученным результатом.
Юрий.
#144
Оживлю темку. Сделал как описывал mx:
viewtopic.php?p=145526#145526
Доволен на все 100. Немного работы канцелярским ножом и встают не хуже родных. В самом низком положении - самое оно безо всяких стерженьков. Ну и обратный клапан нужен. mx-у спасибо за положительный опыт!
viewtopic.php?p=145526#145526
mx писал(а):Плотно сидят. Фиксатор -то срезан, но в том что осталось я пазы прорезал, так что защелкиваются и сидят как родные))).
Партнамбер указывал.
1Z0.955.985
[ ссылка на изображение ]
Доволен на все 100. Немного работы канцелярским ножом и встают не хуже родных. В самом низком положении - самое оно безо всяких стерженьков. Ну и обратный клапан нужен. mx-у спасибо за положительный опыт!
- Delightman
- Майор
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
- Город: Москва
- Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#146
SID писал(а):Оживлю темку. Сделал как описывал mx:
viewtopic.php?p=145526#145526
Доволен на все 100. Немного работы канцелярским ножом и встают не хуже родных. В самом низком положении - самое оно безо всяких стерженьков. Ну и обратный клапан нужен. mx-у спасибо за положительный опыт!
а на скорости в 100-120 км куда льют? не прижимает веер к низу стекла?
Без обратного клапана льет не сразу, я правильно понимаю?
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).
#147
Delightman писал(а):а на скорости в 100-120 км куда льют? не прижимает веер к низу стекла?
Без обратного клапана льет не сразу, я правильно понимаю?
Веер к низу не прижимает. Да там есть регулировка по высоте если что. Но скажу сразу, что из крайнего низкого положения поднимать её вверх желания не возникает, т.к. не на ходу распыл, скажем так, не низок. Если поднять - будет на крышу струячить. Без клапана задержка присутствовала. Однако отметил некоторую нестабильность в работе одной из форсунок с наступлением легкого похолодания в эти выходные. При однократном нажатии на рычаг омывателя форсунка то плевалась, а затем давала веер, то давала струйный фонтанчик, то сразу распыляла веер. Показалось, что с прогревом машины и работа стабильней (хотя может только показалось Короче, пока не определил причину. Может брак отдельно взятой форсунки (вторая брызгала нормально), может подзасорилась... Х.З., будем посмотреть...
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#148
Бывает брак в форсунках. Я на предыдущей машине через полгода установки заменил одну, постоянно чем то забивалась... Скорее всего брак отливки пластика
#149
Мужики, а от соренто ни кто не ставил форсунки? Уж больно на наши похожи ( 986303J000 ) :
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
#150
marker24 писал(а):Мужики, а от соренто ни кто не ставил форсунки? Уж больно на наши похожи ( 986303J000 ) :
[ ссылка на изображение ]
Почитайте сообщение № 49.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя