Установка веерных форсунок вместо штатных на С 140

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#46

Сообщение Praktik » 04 май 2014, 20:13

А что, в рестайле индикатора окончания омывайки нет? У меня (С-100, LS) есть.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#47

Сообщение Арсен » 04 май 2014, 22:22

Praktik писал(а):А что, в рестайле индикатора окончания омывайки нет? У меня (С-100, LS) есть.

В рейстале нету, в фейслифте не знаю.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#48

Сообщение Nikon_ButiC » 04 май 2014, 22:51

Клапана поставил два. Один вперед, второй назад.
Потом задний снял. остался только на переднем. Уж больно жидкость пенится когда назад поливаешь.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#49

Сообщение proximuz » 14 май 2014, 22:17

всем, привет, выкладываю фотки своего варианта, взял форсунки от KIA, немного намотал простой изоленты(черная) на форсунку, так сказать утолщил ее и вставил немног приложив усилие, форсунка сидит крепко, но позволяет без труда выствить любой нужный угол, на фотке видно что форсунка не много коротка, но при закрытом капотом ничего не видно, да впринципе и с открытым капотом не видно, на все про все ушло 5 минут на каждую форсунку, стоимость 320 р. за пару.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

CaracaP
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 10:34
Город: г. Ростов, Яр. обл.
Авто: C140 2.4 LT
Поблагодарили: 1 раз

#50

Сообщение CaracaP » 14 май 2014, 22:28

Ну чтож - неплохо. А брызгают-то как - доволен ?
здесь надо-о-о-о ..... технически


proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#51

Сообщение proximuz » 14 май 2014, 22:40

CaracaP писал(а):Ну чтож - неплохо. А брызгают-то как - доволен ?


меня устраивают, если время будет завтра и не забуду постараюсь, сфоткать в действие, но естесвенно во много раз лучше штатных, даже без обратного клапана при нажатие рычажка до срабатывания дворников забрызгивают всю лобовуху.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#52

Сообщение proximuz » 15 май 2014, 19:59

Примерно вот так брызгают.
[ ссылка на изображение ]

CaracaP
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 10:34
Город: г. Ростов, Яр. обл.
Авто: C140 2.4 LT
Поблагодарили: 1 раз

#53

Сообщение CaracaP » 15 май 2014, 20:06

proximuz
Ну разве что подкорректировать чуток
здесь надо-о-о-о ..... технически

LAV300
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 22:30
Город: Москва

#54

Сообщение LAV300 » 02 июл 2014, 22:30

Я поставил как описано. Доволен. Только заказал заменители оригинала форсунок - Hans Pries 109 976 755 - они дешевле. Плюс обратный клапан от хундая 98886-29000 - стоит копейки.

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#55

Сообщение mx » 07 июл 2014, 16:55

Мой колхоз.
Форсунки регулируемые от шкода октавия 2 (1Z0.955.985). В самом нижнем положении распылителя идеально подходит по углу распыления на лобовое. Правда не совсем подходит по посадочному месту (она чуть шире и длиннее), поэтому чутка допилил. Форсунки брал за 440 р за пару.

Новая форсунка и доработанная.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Отдельно новая:


[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]


Отдельно доработанная:


[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]


Итог:

[ ссылка на изображение ]

Как работают (видео)
http://youtu.be/Hz8G5ta0JXk
mx


Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#56

Сообщение mx » 07 июл 2014, 16:58

LAV300 писал(а):Я поставил как описано. Доволен. Только заказал заменители оригинала форсунок - Hans Pries 109 976 755 - они дешевле. Плюс обратный клапан от хундая 98886-29000 - стоит копейки.

Покупал Hans Pries - че та они у меня веером не брызгали. Выбросил. Видимо брак попался
mx

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#57

Сообщение wintt » 07 июл 2014, 18:10

mx
А сидят то они как? Плотно? Ведь если я правильно понял сточен как раз фиксатор.
Ну и парт намбер для заказа народу в студию.

А так мне нравится, хорошо брызжет, хоть и высоковато кмк

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#58

Сообщение mx » 07 июл 2014, 18:23

Плотно сидят. Фиксатор -то срезан, но в том что осталось я пазы прорезал, так что защелкиваются и сидят как родные))).
Партнамбер указывал.
1Z0.955.985
[ ссылка на изображение ]
mx

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#59

Сообщение mx » 07 июл 2014, 18:25

Вообще даже точить ничего не надо, пластик форсунки легко подрезается канцелярским ножом. Делов всего на 15 минут на обе форсунки с примерками. Стоя на месте бьют чуть высоковато, прям совсем чуть. На ходу бьют куда надо. Если кому-то покажется "высоко", то толщина площадки под регулируемой гооловкой ( хз как правильно назвать подвижную часть, в данном случае это не шарик, который надо иголкой ковырять) позволяет ее подрезать в передней части, чтобы опустить струю пониже чуть.
ЗЫ: по форме форсунки видно, что она без клапана, поэтому я отдельно ставил клапан. Партнамбер клапана не помню ( да и не нужен он, любой подойдет)
mx

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#60

Сообщение mx » 07 июл 2014, 18:40

Еще вариант ( на прошлой каптиве делал, правда отчет не писал). Можно купить от хонды (партнамбер 76810-SEA-A01). Они тоже веерные, без подогрева. Меньше нашего отвертсия посадочного, поэтому я под них из куска палстика выпиливал новую площадку в нужными размерами, приклеил поверх нашей штатной и спокойно усадил в них хондовские форсы. За счет того, что они регулируются в широких диапазонах и вверх и вниз и в стороны (японцы сделали веерные пластиковый шарик, регулируется очень аккуратно шлицевой отверткой, чтоб веер не поломать)), то их тупо можно приклеить. Правда ценник у них... примерно 1000 р за обе... Но они с встроенным клапаном, т.е. отдельно покупать клапан не нужно.
http://dimka1695kop.users.photofile.ru/photo/dimka1695kop/150579109/xlarge/162672809.jpg
mx



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя