Установка веерных форсунок вместо штатных на С 140
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#46
А что, в рестайле индикатора окончания омывайки нет? У меня (С-100, LS) есть.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#47
Praktik писал(а):А что, в рестайле индикатора окончания омывайки нет? У меня (С-100, LS) есть.
В рейстале нету, в фейслифте не знаю.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#48
Клапана поставил два. Один вперед, второй назад.
Потом задний снял. остался только на переднем. Уж больно жидкость пенится когда назад поливаешь.
Потом задний снял. остался только на переднем. Уж больно жидкость пенится когда назад поливаешь.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#49
всем, привет, выкладываю фотки своего варианта, взял форсунки от KIA, немного намотал простой изоленты(черная) на форсунку, так сказать утолщил ее и вставил немног приложив усилие, форсунка сидит крепко, но позволяет без труда выствить любой нужный угол, на фотке видно что форсунка не много коротка, но при закрытом капотом ничего не видно, да впринципе и с открытым капотом не видно, на все про все ушло 5 минут на каждую форсунку, стоимость 320 р. за пару.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#51
CaracaP писал(а):Ну чтож - неплохо. А брызгают-то как - доволен ?
меня устраивают, если время будет завтра и не забуду постараюсь, сфоткать в действие, но естесвенно во много раз лучше штатных, даже без обратного клапана при нажатие рычажка до срабатывания дворников забрызгивают всю лобовуху.
#54
Я поставил как описано. Доволен. Только заказал заменители оригинала форсунок - Hans Pries 109 976 755 - они дешевле. Плюс обратный клапан от хундая 98886-29000 - стоит копейки.
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#55
Мой колхоз.
Форсунки регулируемые от шкода октавия 2 (1Z0.955.985). В самом нижнем положении распылителя идеально подходит по углу распыления на лобовое. Правда не совсем подходит по посадочному месту (она чуть шире и длиннее), поэтому чутка допилил. Форсунки брал за 440 р за пару.
Новая форсунка и доработанная.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Отдельно новая:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Отдельно доработанная:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Итог:
[ ссылка на изображение ]
Как работают (видео)
http://youtu.be/Hz8G5ta0JXk
Форсунки регулируемые от шкода октавия 2 (1Z0.955.985). В самом нижнем положении распылителя идеально подходит по углу распыления на лобовое. Правда не совсем подходит по посадочному месту (она чуть шире и длиннее), поэтому чутка допилил. Форсунки брал за 440 р за пару.
Новая форсунка и доработанная.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Отдельно новая:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Отдельно доработанная:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Итог:
[ ссылка на изображение ]
Как работают (видео)
http://youtu.be/Hz8G5ta0JXk
mx
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#56
LAV300 писал(а):Я поставил как описано. Доволен. Только заказал заменители оригинала форсунок - Hans Pries 109 976 755 - они дешевле. Плюс обратный клапан от хундая 98886-29000 - стоит копейки.
Покупал Hans Pries - че та они у меня веером не брызгали. Выбросил. Видимо брак попался
mx
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#57
mx
А сидят то они как? Плотно? Ведь если я правильно понял сточен как раз фиксатор.
Ну и парт намбер для заказа народу в студию.
А так мне нравится, хорошо брызжет, хоть и высоковато кмк
А сидят то они как? Плотно? Ведь если я правильно понял сточен как раз фиксатор.
Ну и парт намбер для заказа народу в студию.
А так мне нравится, хорошо брызжет, хоть и высоковато кмк
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#58
Плотно сидят. Фиксатор -то срезан, но в том что осталось я пазы прорезал, так что защелкиваются и сидят как родные))).
Партнамбер указывал.
1Z0.955.985
[ ссылка на изображение ]
Партнамбер указывал.
1Z0.955.985
[ ссылка на изображение ]
mx
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#59
Вообще даже точить ничего не надо, пластик форсунки легко подрезается канцелярским ножом. Делов всего на 15 минут на обе форсунки с примерками. Стоя на месте бьют чуть высоковато, прям совсем чуть. На ходу бьют куда надо. Если кому-то покажется "высоко", то толщина площадки под регулируемой гооловкой ( хз как правильно назвать подвижную часть, в данном случае это не шарик, который надо иголкой ковырять) позволяет ее подрезать в передней части, чтобы опустить струю пониже чуть.
ЗЫ: по форме форсунки видно, что она без клапана, поэтому я отдельно ставил клапан. Партнамбер клапана не помню ( да и не нужен он, любой подойдет)
ЗЫ: по форме форсунки видно, что она без клапана, поэтому я отдельно ставил клапан. Партнамбер клапана не помню ( да и не нужен он, любой подойдет)
mx
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#60
Еще вариант ( на прошлой каптиве делал, правда отчет не писал). Можно купить от хонды (партнамбер 76810-SEA-A01). Они тоже веерные, без подогрева. Меньше нашего отвертсия посадочного, поэтому я под них из куска палстика выпиливал новую площадку в нужными размерами, приклеил поверх нашей штатной и спокойно усадил в них хондовские форсы. За счет того, что они регулируются в широких диапазонах и вверх и вниз и в стороны (японцы сделали веерные пластиковый шарик, регулируется очень аккуратно шлицевой отверткой, чтоб веер не поломать)), то их тупо можно приклеить. Правда ценник у них... примерно 1000 р за обе... Но они с встроенным клапаном, т.е. отдельно покупать клапан не нужно.
http://dimka1695kop.users.photofile.ru/photo/dimka1695kop/150579109/xlarge/162672809.jpg
http://dimka1695kop.users.photofile.ru/photo/dimka1695kop/150579109/xlarge/162672809.jpg
mx
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя