Установка веерных форсунок вместо штатных на С 140

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#511

Сообщение AntonS » 27 июн 2016, 17:22

Будет время сделаю. Тебе все равно это нужно не для того, чтобы сделать как у меня.

Шеф
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 01:10
Город: Рязань

#512

Сообщение Шеф » 20 июл 2016, 18:29

Поставил веерные форсунки от ВАЗа . Крепёж на резьбе , а не на защёлках. При установке снял поводки дворников и жабо для удобства работы , Так как отверстие значительно больше гайки на форсунке , пришлось вырезать прямоугольные шайбы с отверстием из старой канистры , Размер и форма шайбы видна по месту . После затянул гайки без фанатизма , собрал всё в обратном порядке и отрегулировал веер по месту . Распылитель у форсунки сделан в виде латунного шарика с узкой щелью , поэтому никаких спец. ключей не надо , отлично подошел обломок сегментного лезвия от канцелярского ножа . Весь процесс вместе с "мозговым штурмом" занял примерно сорок - пятьдесят минут времени , по финансам 70 рублей за две форсунки . После сборки "колхоза" не видно , всё как родное . Распыляет также как и на всех видео , на месте брызги немного шире машины ,а на скорости от 30 и выше всё ОК . Теперь думаю также сколхозить всей родне на Соул , Ларгус и Круз . Всё должно получиться ещё проще и легче. Фотки размещу позже , пока не знаю как это делается .

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#513

Сообщение COSMOS » 20 июл 2016, 21:03

Пробовал такие,вообще не то,не сравнить с иномарочными,себе от Пежо поставил,с колхозингом,но без разборок чего либо...

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#514

Сообщение marker24 » 29 июл 2016, 20:55

Решил поделится своим вариантом установки форсунок от Нивы Бертоне. Если уже было прошу извинить, не видел. В общем не нашел я общий язык с 3d принтером и решил сделать переходную пластину из того что было т.е. из родной форсунки:
Изображение Обточил верх форсунки на наждаке оставив площадку толщиной 2мм:
Изображение
Низ так же сточил что бы можно было одеть трубку для подвода воды:
Изображение

Изображение
Нарезал резьбу на восемь. На форсунке от нивы резьбу нарезал гайкой, плашкой не получилось:
Изображение

Изображение Резинку от нивовской форсунки ставить не стал. При затяжке деталей она норовит вылезти. Вот что получилось:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение За качество фото прошу простить. Ну не умеет Lenovo делать четкие снимки.

kadrovik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 18:57
Город: Нерюнгри, Республика Саха (Якутия)

#515

Сообщение kadrovik » 04 авг 2016, 15:11

еще раз про веерные - https://www.drive2.ru/l/5937340/ на наши родные кажется похожи


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#516

Сообщение wintt » 04 авг 2016, 17:06

marker24
молодец, хорошо справился - мне такое исполнение больше нравится

Аватара пользователя
L&M
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 10:49
Город: Казахстан, Усть-Каменогорск.

#517

Сообщение L&M » 04 сен 2016, 05:45

Добавлю ещё один простецкий способ колхоза форсунок бертони.
Отрезаем крепления от родных форсунок

Изображение


Паяльником склеиваем их с бертони

Изображение

5 минут на каждую форсунку.

Аватара пользователя
L&M
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 10:49
Город: Казахстан, Усть-Каменогорск.

#518

Сообщение L&M » 04 сен 2016, 05:58

Форсунки заказал 000017504676000, только производитель LADA


Изображение


Что выяснил, сильно льют на крышу. Если опускать ниже, то на окно мало попадает.
Регулируются ну очень туго, ножницы и пинцет сразу гнуться. Покаребил весь пластик на форсунке, т.к. пластик мнётся, а форса не ругулируется.
Как выяснилось, форса регулируется так же и вправо-влево.
На просмотренных видео ощущение, что форсунки льют лучше, чем мои. Может так воспримается?

Вот теперь думаю, заказать одну от GM и сравнить с ЛАДА или забить уже на все эти форсы, т.к. один фиг идеально не будет?

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#519

Сообщение marker24 » 04 сен 2016, 07:41

L&M писал(а):Регулируются ну очень туго

а ты на них маслицем силиконовым капни..

Аватара пользователя
L&M
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 10:49
Город: Казахстан, Усть-Каменогорск.

#520

Сообщение L&M » 05 сен 2016, 16:59

Поздно, стоят уже )


Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#521

Сообщение Shi » 14 сен 2016, 16:15

Евлампыч писал(а):пришли. с галограммами, фирменные ☺

[ ссылка на изображение ]

ключик можно было делать с тремя прорезями

[ ссылка на изображение ]

обрезание

[ ссылка на изображение ]

Евлампыч писал(а):Вообщем на С-100 не подходят. Жабо другой формы, без углублений. Крышка капота давит на форсунки.

Изображение

в процессе выяснилось, что мол у меня давление маленькое. так мне сказали другие автолюбители нашей конторы. мотор жужжит, а течет слабо.
вот видео. посмотрите у кого С-100 скажите это так?


Тов Питерские. За "спасибо" достались мне эти форсунки. Но, если честно, меня вполне устраивают штатные. Поэтому отдам их в хорошие, мастеровые руки. Территориально: м.Московская, Звездная, Купчино.
Родом из СССР

Sid98rus
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#522

Сообщение Sid98rus » 14 сен 2016, 16:40

Shi
забрал бы за "большое спасибо" для прикрутки к себе :D

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#523

Сообщение PPN » 01 фев 2017, 18:22

Я поставил с подогревом VAG 1Z0 955 986.Короче снял жабо и дома разработал отверстия под них.Подключил к подогреву зоны дворников.Теперь штатные мне не интересны.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
drive2.ru chevrolet 1581094

Plm
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
Город: СПб
Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

#524

Сообщение Plm » 02 фев 2017, 08:17

PPN писал(а):Подключил к подогреву зоны дворников.

Куда цеплялся проводами?

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#525

Сообщение dozor_71 » 02 фев 2017, 10:24

PPN
Веерные?
Юрий.



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей