Установка веерных форсунок вместо штатных на С 140
- quantegy
- Генерал-майор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
- Город: Екб
- Авто: С140 LTZ+
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#64
О! Как раз думал куда написать... Заметил сегодня следующее: если активны щетки стеклоочистителя, не важно в каком режиме, то при включения задней передачи автоматом включается задний очиститель)) мне понравилось!
- svvrn36
- Старший сержант
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:14
- Город: Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#65
quantegy а если купив машину еще и почитать руководство по эксплуатации - то и писать никуда очевидных вещей не нужно будет.
90% описываемых на форуме обнаруженных "секретов" подробно там изложены
90% описываемых на форуме обнаруженных "секретов" подробно там изложены
Captiva С140 2.2DAT LT+ 2013 (фейслифт, 2014 модельный год) 7мест
#67
Все сделал как писал Cobra, купил форсунки Фольксвагеновские (круглые глаза сервисмена - зачем Вам на шевроле?). Подточил где сказано, вставил обрезки пастика от ручки и радуюсь)))
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#69
потому что больше ты никакие туда форсунки в том числе и родные не поставишь. Лично мне такой вариант не нравится.
в целом я себе эти форсунки взял но нет времени заниматься
в целом я себе эти форсунки взял но нет времени заниматься
- Alex CC
- Старший прапорщик
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 13:09
- Город: Москва Гольяново
#70
proximuz писал(а):всем, привет, выкладываю фотки своего варианта, взял форсунки от KIA, немного намотал простой изоленты(черная) на форсунку, так сказать утолщил ее и вставил немног приложив усилие, форсунка сидит крепко, но позволяет без труда выствить любой нужный угол, на фотке видно что форсунка не много коротка, но при закрытом капотом ничего не видно, да впринципе и с открытым капотом не видно, на все про все ушло 5 минут на каждую форсунку, стоимость 320 р. за пару.
Купил тоже такие 98630-2K100, попробовал разные варианты, в том числе и изоленту наматывал, и пластинки из пластика подкладывал, в итоге нормально зафиксировать не удалось, и по ощущениям омывайки они всё-таки меньше выдают, чем штатные, но распыл понравился.
Пока валяются в бардачке, ещё подумаю чего с ними делать....
- Designer
- Старший сержант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:57
- Город: Москва
- Контактная информация:
#71
wintt писал(а):потому что больше ты никакие туда форсунки в том числе и родные не поставишь. Лично мне такой вариант не нравится.
в целом я себе эти форсунки взял но нет времени заниматься
Так если хорошее решение, зачем родные возвращать?) Меня на Шкоде полностью устраивали веерные, пожалуй куплю и припилю безвозвратно
#73
Одна из веерных ВАГовских форсунок стала брызгать струей. Продул воздухом, не помогает. Ни кто не сталкивался?
Пока поставил родную.
Вот оно " мало ли что" о чем предупреждал wintt.
Пока поставил родную.
Вот оно " мало ли что" о чем предупреждал wintt.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#74
ЗАмени на новую. Проблем то?
Я кстати скоро буду новый тип веерной форсунки ставить.
Купил давно, но руки недоходят "доработать напильником"
как делал МХ
Я кстати скоро буду новый тип веерной форсунки ставить.
Купил давно, но руки недоходят "доработать напильником"
как делал МХ
#75
wintt писал(а):ЗАмени на новую. Проблем то?
Проблема в том, что надо заказывать и ждать. Мож там вопрос минутный и кто-нибудь знает как это быстро решается.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя