Ну закажи и жди.. ты же все равно поставил штатную в зад...
А ты в какую сторону струей воздуха дул? Струя то хорошая?
Установка веерных форсунок вместо штатных на С 140
#77
wintt писал(а):Ну закажи и жди.. ты же все равно поставил штатную в зад...
А ты в какую сторону струей воздуха дул? Струя то хорошая?
А фиг знает, продувал ножным насосом, вроде хорошая, и вроде по сторонам дует. Ставлю на место, опять струя. Завтра заеду на шиномонтаж попробую там дунуть.
wintt, а по ссылке жалко хондовская ссылка не открывается.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#78
я в плане в какую сторону дул?
Надо в ту дырку откуда веер выходит... что б через сопло выдуть попавший мусор... Можно через этот штуцер аккуратно там иголочкой поковырять, постучать по корпусу... если соринка залегла она выпадет... я так делал
Какая хондовская? я ссылку дал на то как МХ ставил новую форсунку от шкоды
viewtopic.php?p=145526#145526
Пост 56 этой темы
Надо в ту дырку откуда веер выходит... что б через сопло выдуть попавший мусор... Можно через этот штуцер аккуратно там иголочкой поковырять, постучать по корпусу... если соринка залегла она выпадет... я так делал
Какая хондовская? я ссылку дал на то как МХ ставил новую форсунку от шкоды
viewtopic.php?p=145526#145526
Пост 56 этой темы
#79
wintt писал(а):я в плане в какую сторону дул?
Надо в ту дырку откуда веер выходит... что б через сопло выдуть попавший мусор... Можно через этот штуцер аккуратно там иголочкой поковырять, постучать по корпусу... если соринка залегла она выпадет... я так делал
Какая хондовская? я ссылку дал на то как МХ ставил новую форсунку от шкоды
viewtopic.php?p=145526#145526
Пост 56 этой темы
А откуда там соринка, я только омывайку заливал, а у нее осадка не бывает. Попробую обратно дунуть.
По ссылке есть пост ниже где-то, где МХ говорит про хондовские на бывшей Каптиве и дает ссылку, но она не открывается у меня. А япошки лучше знают толк в форсунках.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#80
Арсен писал(а):По ссылке есть пост ниже где-то, где МХ говорит про хондовские на бывшей Каптиве и дает ссылку
Аааа... да, не открывается... ноя что то не помню что там что то нормлаьное было. Иначе лежали бы н еВАГовские а Хондовские
Арсен писал(а):А откуда там соринка, я только омывайку заливал, а у нее осадка не бывает
ТЫ просто бачок не снимал и не заглядывал в него
я на сузуке когда засор частые пошли, снял бак и с песком его отмывал (рука то не лезет, песочку сыпанул и с водой тряс)...
Но соринка могла попасть при заливе например, мог быть брак в форсунке, в трубке... мало ли
#81
wintt писал(а):мог быть брак в форсунке, в трубке... мало ли
Не, больше года уже стоят.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#82
ну у меня ж тоже тогда забиваться начали не сразу... тоже полгода или почти год откатал, а потом срать начали
как раз кажется к зиме, откатав лето.
но тогда проще было, капот открыл трубку сдернул и продул компрессором...
На каптиве фиг прокатит такое
как раз кажется к зиме, откатав лето.
но тогда проще было, капот открыл трубку сдернул и продул компрессором...
На каптиве фиг прокатит такое
#83
wintt писал(а):На каптиве фиг прокатит такое
Блин, я еле снял. И посадочное место поболее стало, родная слегка люфтит.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#84
у меня было такое из-за незамерзайки. на морозе жижа стала чуть гуще и писалка стала поливать одной струёй. стоит постоять в тёплом паркинге, как тут же начинает поливать как надо.Арсен писал(а):Одна из веерных ВАГовских форсунок стала брызгать струей. Продул воздухом, не помогает. Ни кто не сталкивался?
Пока поставил родную.
Вот оно " мало ли что" о чем предупреждал wintt.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
#85
Фольксвагеновские форсунки через год -полтора забиваются от использования не особо хороших жидкостей. Сначала появятся несколько струй. На самом деле, когда у меня еще Шкода была, подзабитые форсунки там были через год. Через четыре так и продал не меняя - нормально поливали, только струйками. Одна струя появится когда заливаешь очень густую незамерзайку, типа "-70" , на метаноловой такого не будет.
Captiva LT 2.2. TDi
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#86
Поставил сегодня ваговские форсунки.
Что сказать "про Сахалин"?
Про "Сахалин" скажу следующе.
1. Снятие.
Сначала пытался поддеть штатную форрсунку за нижний край и она не поддавалась. Попробовал сверху - снялась легко. Вторая - так же.
Чтобы резинка не убежала в дырдочку, использовал медицинский зажим с фиксатором. Можно и форсункой, но зажимом удобнее. Плюс трубочка с водительской стороны оказалась ну очень короткая - с форсункой было бы не айс.
2. Подгонка и установка.
Я сначала слегка протупил - попробовал вырезать спереди " зуб", как на фото на первой странице. Мысля была такая, что кусочек стержня надо будет именно туда ставить. Почему- ХЗ!
Ножом резал, напильником точил - пришло понимание, почему там у Макса такое суровое лицо: Фольксовсая пластмасса крепкая.
Потом пришла спасительная идея - с100 не есть с140 - и надо бы попробовать "посыкать" омывайкой.
Поставил форсунки. Вошли очень плотно. Чуть шлифанул бока, правда. ТОченая форсунка встала как литая, а не тОченая не дощелкнулась.
"Посыкал". Омывайка брызгала исправно, "веером", но "на" и "за" крышу. Т.е. форсунку надо наклонить.
И тут я понял, что, блин, стерженьки-то ставить надо в нижнюю часть, а верхнюю точить вовсе не надо! Вместо этого надо, отступив на 5-7 мм, срезать пластик наискосок, дойдя до 1 мм.
Т.е. вместо "зуба" можно срезать "клин".
Всё: стерженьки вставлены, обе форсунки установлены. Пробую. "Сыкает" вроде верхнюю часть, как и дОлжно.
3. Итоги.
- читайте и смотрите рекомендации форумчан по установке внимательно - сэкономите время и нервы;
- 500 рублей потрачены не зря - покрывает лобовое хорошо;
- поезжу немного и посмотрю как льет на скорости, но кажется, надо ещё немного опустить - заливает верхний правый " глухой" угол, откуда (когда дворники уже остановились) потом стекает на зону видимости. И водяная взвесь попадает на боковые стёкла. Пока не понял, от высоко поднятых форсунок это, или отражение от лобового. Отпишусь потом.
4. Всё.
Что сказать "про Сахалин"?
Про "Сахалин" скажу следующе.
1. Снятие.
Сначала пытался поддеть штатную форрсунку за нижний край и она не поддавалась. Попробовал сверху - снялась легко. Вторая - так же.
Чтобы резинка не убежала в дырдочку, использовал медицинский зажим с фиксатором. Можно и форсункой, но зажимом удобнее. Плюс трубочка с водительской стороны оказалась ну очень короткая - с форсункой было бы не айс.
2. Подгонка и установка.
Я сначала слегка протупил - попробовал вырезать спереди " зуб", как на фото на первой странице. Мысля была такая, что кусочек стержня надо будет именно туда ставить. Почему- ХЗ!
Ножом резал, напильником точил - пришло понимание, почему там у Макса такое суровое лицо: Фольксовсая пластмасса крепкая.
Потом пришла спасительная идея - с100 не есть с140 - и надо бы попробовать "посыкать" омывайкой.
Поставил форсунки. Вошли очень плотно. Чуть шлифанул бока, правда. ТОченая форсунка встала как литая, а не тОченая не дощелкнулась.
"Посыкал". Омывайка брызгала исправно, "веером", но "на" и "за" крышу. Т.е. форсунку надо наклонить.
И тут я понял, что, блин, стерженьки-то ставить надо в нижнюю часть, а верхнюю точить вовсе не надо! Вместо этого надо, отступив на 5-7 мм, срезать пластик наискосок, дойдя до 1 мм.
Т.е. вместо "зуба" можно срезать "клин".
Всё: стерженьки вставлены, обе форсунки установлены. Пробую. "Сыкает" вроде верхнюю часть, как и дОлжно.
3. Итоги.
- читайте и смотрите рекомендации форумчан по установке внимательно - сэкономите время и нервы;
- 500 рублей потрачены не зря - покрывает лобовое хорошо;
- поезжу немного и посмотрю как льет на скорости, но кажется, надо ещё немного опустить - заливает верхний правый " глухой" угол, откуда (когда дворники уже остановились) потом стекает на зону видимости. И водяная взвесь попадает на боковые стёкла. Пока не понял, от высоко поднятых форсунок это, или отражение от лобового. Отпишусь потом.
4. Всё.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#87
О,оказывается не отписывался,я себе летом еще поставил веера от пежо 3008.Сразу скажу что вряд ли кто будет морочиться с ними,потому что,они нихрена не подходят нам.Просто работая в то время в пежо мне было проще реализовать именно их.Форсунки эти по ширине и по направлению веера не подходят к нам,но мы не ищем легких путей,и ширина была сточена а наклон скорректирован изготовлением проставок(к сожалению не нашел фотки).В итоге что имеем,очень понравились веера от пежо,мне показалось (по видео) что они получше чем популярный VAG но это ИМХО.Попробую дать ссылку на видео(впервые) http://youtu.be/Je1Gk6ZL45E
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#88
На днях был в МАГАЗИНЕ и там увидел веерные форсунки универсальные (45руб шт.). Верхняя часть по размерам один в один с родными, а крепятся они прижимной гайкой. Минус в установке - надо снимать жабо. Правую часть снять не проблема, а вот левую, что б снять, надо ещё дворники снять, у меня не получилось снять дворники. Подскажите, как их снять? Открутил гайки, а дальше как, они блин не выходят...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#89
Pas79 писал(а):На днях был в МАГАЗИНЕ и там увидел веерные форсунки универсальные (45руб шт.). Верхняя часть по размерам один в один с родными, а крепятся они прижимной гайкой. Минус в установке - надо снимать жабо. Правую часть снять не проблема, а вот левую, что б снять, надо ещё дворники снять, у меня не получилось снять дворники. Подскажите, как их снять? Открутил гайки, а дальше как, они блин не выходят...
Можете не заморачиваться,тоже пробовал,г...о полное,если хочется посмотреть как поливают,выковырните родную форсунку и в шланг вставьте ЭТО.Лично у меня после такого экскремента вопросов не осталось-в помойку Не веер а позор
- tramtararam
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
- Город: Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
#90
Pas79 писал(а): Подскажите, как их снять?
Откручиваешб гайки НЕ ДОКОНЦА!!! Шатаешь поводок от стекла- к стеклу. Когда поводок ослабнет, откручиваешь гайки до конца и снимаешь поводки. Есть съёмники ещё специальные для этого.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя