Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
pipe Старший сержант


Зарегистрирован: 10.08.2012 Сообщения: 112
Откуда: Санкт-Петербург Авто: Captiva LT 2008, 2.4, АКПП, AWD Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 23 Авг 2012 13:43 Заголовок сообщения: Вопрос по ГУРу |
|
|
Ребят, вот еще вопрос:
сегодня при парковке вывернул руль до конца вправо и включив заднюю хотел выровнять машину, но не получилось...руль не возвращался обратно влево!!!!!!
такое ощущение как будто колеса уже вывернуты до упора влево и уперлись например в поребрик...но руль был выкручен вправо!!!!!
после нескольких попыток вывернуть его влево он все таки пошел, но рывками...
после этого такого не повторялось пока!!!! вот теперь парюсь т.к. завтра ехать в дальняк!!!!
что может быть и что делать???
P.S. друзья намекнули что может залип клапан на насосе ГУРа...реально такое? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
РОМАН060477 Майор


Зарегистрирован: 16.09.2011 Сообщения: 803
Откуда: ПЕНЗА Авто: CAPTIVA MT LT flash carbon black Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #2 Добавлено: 23 Авг 2012 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Слышал об этом на машинах 3,2л двигателями, из-за конструктивных особенностей. Данная ситуация опасна зимой, но всё равно нужно быть аккуратнее с перекручиванием руля...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pipe Старший сержант


Зарегистрирован: 10.08.2012 Сообщения: 112
Откуда: Санкт-Петербург Авто: Captiva LT 2008, 2.4, АКПП, AWD Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 23 Авг 2012 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
а ведь его нельзя до самого упора выкручивать?
и как мне быть с этим? у меня 2,4 АКПП!!!!
что делать то?
ехать к сервисменам или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pipe Старший сержант


Зарегистрирован: 10.08.2012 Сообщения: 112
Откуда: Санкт-Петербург Авто: Captiva LT 2008, 2.4, АКПП, AWD Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 23 Авг 2012 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
... и еще, при выкручивании руля до упора происходит такой небольшой удар в конце, когда руль уперся!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван2891 Майор


Зарегистрирован: 01.11.2011 Сообщения: 774
Откуда: Москва Авто: Была Captiva 2,4 АКПП, теперь Tahoe GMT900 Медали: 3 (подробнее)
|
Сообщение: #5 Добавлено: 23 Авг 2012 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Может клапан перепуска залипает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pipe Старший сержант


Зарегистрирован: 10.08.2012 Сообщения: 112
Откуда: Санкт-Петербург Авто: Captiva LT 2008, 2.4, АКПП, AWD Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 03 Окт 2012 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, вот что случилось сегодня...
Вчера опять клина дал руль при повороте до у пора направо...сегодня поехал в сервис на диагностику...там мне вынесли вердикт - перебирать или менять рейку рулевую!!!!!
мол она клинет...или какая-то шестерня с вала безопасности...как то так...
короче, кто подскажет, что лучше: менять рейку на новую, на б/у или просто ее перебрать?
и еще, если есть у кого-нибудь кто продает машину битую по запчастям, подскажите...может заберу с такой машинки рейку!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Demon Маршал Captiva

Зарегистрирован: 28.06.2008 Сообщения: 4722
Медали: 5 (подробнее)
|
Сообщение: #7 Добавлено: 03 Окт 2012 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
видел твое обьявление о покупке рейки....ты это не кипиши...спокойно неторопясь подьедь в любой сервис по ремонту реек...пусть ребята посмотрят и вынесут вердикт....по рейке сложно как то всё по описанию судить то....а покупать новую от 24 штук или б/у тоже в районе 12 тыщ не айс... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Demon Маршал Captiva

Зарегистрирован: 28.06.2008 Сообщения: 4722
Медали: 5 (подробнее)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pipe Старший сержант


Зарегистрирован: 10.08.2012 Сообщения: 112
Откуда: Санкт-Петербург Авто: Captiva LT 2008, 2.4, АКПП, AWD Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 03 Окт 2012 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
спс!!!пошарю, потом вердикт отпишу!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pipe Старший сержант


Зарегистрирован: 10.08.2012 Сообщения: 112
Откуда: Санкт-Петербург Авто: Captiva LT 2008, 2.4, АКПП, AWD Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 03 Окт 2012 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
т.е. надо обратиться к ремонтникам реек чтобы они диагностику сделали? а потом уже решать?
просто как они определят что с ней без съема и разбора? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PLAMP Майор


Зарегистрирован: 14.09.2012 Сообщения: 865
Откуда: Минск Авто: C 140. 2,4 AT6 LT+ 11/2011, т.серый металлик. Медали: 2 (подробнее)
|
Сообщение: #11 Добавлено: 03 Окт 2012 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
pipe писал(а): |
т.е. надо обратиться к ремонтникам реек чтобы они диагностику сделали? а потом уже решать?
просто как они определят что с ней без съема и разбора? |
У каждой болезни свои симптомы. Если ремнотники занимаются рейками - они могут рейку и не снимать, чтобы с максимальной вероятностью по симптомам вынести вердикт (стоимость, время, могем/не могем и т.д.). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikon_ButiC Генерал-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 2863
Откуда: Казань Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey Медали: 5 (подробнее)
|
Сообщение: #12 Добавлено: 03 Окт 2012 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
pipe писал(а): |
т.е. надо обратиться к ремонтникам реек чтобы они диагностику сделали? а потом уже решать?
просто как они определят что с ней без съема и разбора? |
Как минимум покататься, покрутить рулем, послушать шум, обнаружить закусывание, померить давление и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pipe Старший сержант


Зарегистрирован: 10.08.2012 Сообщения: 112
Откуда: Санкт-Петербург Авто: Captiva LT 2008, 2.4, АКПП, AWD Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 04 Окт 2012 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот какой вердикт вынесли мастера по рейкам:
крутили вертеле, слушали,толкали, дергали и изрекли, что у меня накрылся распределитель, который стоит в рейке и соеденяет ее с рулевым...
короче там сказали разбило подшипник и он встает в перекос как только руль вывернут до упора в сторону, и из-за этого происходит заедание рулевого механизма!!!
сказали что могут снять, разобрать и попробовать починить, но если не починят то тогда замена рейки и за ремонт типа я не плачу!!!!!
вот думаю, брать б/у (предлагают в СПб за 5000) либо новую либо ремонтировать у них! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PLAMP Майор


Зарегистрирован: 14.09.2012 Сообщения: 865
Откуда: Минск Авто: C 140. 2,4 AT6 LT+ 11/2011, т.серый металлик. Медали: 2 (подробнее)
|
Сообщение: #14 Добавлено: 04 Окт 2012 16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
pipe писал(а): |
....
сказали что могут снять, разобрать и попробовать починить, но если не починят то тогда замена рейки и за ремонт типа я не плачу!!!!!
вот думаю, брать б/у (предлагают в СПб за 5000) либо новую либо ремонтировать у них! |
Всё упирается в цену вопроса. Возможно Вашу рейку можно не дорого и надежно починить (если посадочное гнездо подшипника не убито в хлам).
Если с бабками в порядке - новую. Эту починить (если не дорого) и продать. Самый грамотный вариант (на мой взгляд). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexGrig46 Старший прапорщик

Зарегистрирован: 22.05.2012 Сообщения: 240
Откуда: kursk Авто: Captiva mt2.4 С100 Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 05 Окт 2012 9:51 Заголовок сообщения: |
|
|
попробовать починить, не получиться нормально починить - выкинуть и купить новую. А б/у не покупать, купишь такую же чиненую, а свою чиненую продашь. Так за такой подгон можно и схлопотать.
Скупой платит дважды, дурак - трижды, а лох - всегда! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
chevrolet captiva, шевроле каптива
|