ГУР: вопросы, проблемы и их решение.

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#226

Сообщение Optimus Prime » 08 янв 2017, 17:01

Алексей73. Так поменяйте на такое же, только новое.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Алексей73
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 06:30

#227

Сообщение Алексей73 » 08 янв 2017, 18:31

при каждом таком случае (когда слетал шланг) менял масло и постоянно декстрон 3 (как указано в книжке автомобиля) ставил на место шланг одевал хомуты и заливал масло

Алексей73
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 06:30

#228

Сообщение Алексей73 » 08 янв 2017, 18:38

АндрейЛ
посоветуйте как решить эту проблему

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#229

Сообщение АндрейЛ » 08 янв 2017, 18:57

Думаю, что проблема в замерзающей жидкости. Надо поменять её в первую очередь.
Народ, а почему бы не залить дексрон-6? Я понимаю, что в книжке прописан третий, но когда писали книгу, то шестого не было. И я очень сомневаюсь, что ГУР С-100 отличается от С-140. Ошибаюсь?

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#230

Сообщение Optimus Prime » 08 янв 2017, 19:08

АндрейЛ. На вряд ли он отличается. Проблема скорее всего не в декстрозе 3 или 6 а в его качестве. Автору темы уже писал об этом.
Алексей73. Залейте качественную синтетику и думаю проблема уйдёт. Можете ещё здесь почитать. http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=37984
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4912
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#231

Сообщение black451 » 08 янв 2017, 19:49

Боюсь сглазить, но пришлось много раз разбирать пресловутый насос ГУР. Правда на Соболе. Думаю, что принцип работы там один. Так можно предположить, что просто заклинило клапана (клапан) С Каптвой с ГУРом пока не разбирался, а на Соболе масло шло в ГУР через фильтр. Масло регулярно обновлял путем откачки с бачка чтобы не трогать шланги.

vip
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:15
Город: 36

#232

Сообщение vip » 08 янв 2017, 20:43

По С100 была отзывная компания по жиже в ГУРе, меня вызывали и бесплатно меняли на 6 декстрон, хотя машина уже была не на гарантии.
Пробег 210 000

Pasparty
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 07:00
Город: Переделкино

#233

Сообщение Pasparty » 10 янв 2017, 11:49

всем привет! столкнулся с проблемой- бачок ГУРа весь в подтеках и на верхней крышке тоже- у друга все окей а разница у нас с ним в 5 т пробега у меня 59 у него 55 с140 дизеля. что может быть- и кстати жидкость (масло) на уровне минимум. ну это на стоянке проверял. что может быть? и есть непонятные шумы под днищем как будто щелканье какое то на ходу и на холостых когда стоишь в педали отдает и руль легкое потсукивание периодическое непостоянное

Pasparty
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 07:00
Город: Переделкино

#234

Сообщение Pasparty » 10 янв 2017, 11:49

всем привет! столкнулся с проблемой- бачок ГУРа весь в подтеках и на верхней крышке тоже- у друга все окей а разница у нас с ним в 5 т пробега у меня 59 у него 55 с140 дизеля. что может быть- и кстати жидкость (масло) на уровне минимум. ну это на стоянке проверял. что может быть? и есть непонятные шумы под днищем как будто щелканье какое то на ходу и на холостых когда стоишь в педали отдает и руль легкое постукивание периодическое непостоянное

Pasparty
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 07:00
Город: Переделкино

#235

Сообщение Pasparty » 14 янв 2017, 18:36

Всем привет!
Хэлп ми!!!
Подскажите номер бачка гура для 2.2 дизель 14 года каптива


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#236

Сообщение CaBa » 14 янв 2017, 18:51

Pasparty писал(а):Всем привет!
Хэлп ми!!!
Подскажите номер бачка гура для 2.2 дизель 14 года каптива

Я так понимаю 95910196... Но точно не уверен.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Pasparty
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 07:00
Город: Переделкино

#237

Сообщение Pasparty » 14 янв 2017, 19:00

CaBa писал(а):Я так понимаю 95910196... Но точно не уверен.


Да оно, спасибо!!!

Pasparty
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 07:00
Город: Переделкино

#238

Сообщение Pasparty » 15 янв 2017, 21:15

Поменял бачок- все верно, звуки ушли, работает как часы)))
Класс. Оказалось что отлетела сеточка в бачке гура-мастер вчера ее вставил обратно-но ее опять выбило- итог за ена бачка гура и вуаля-все ок!

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#239

Сообщение boge » 29 янв 2017, 16:21

Алексей73
Декстрон 6 лей
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

кузьма кузьмич
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:26
Город: симферооль

#240

Сообщение кузьма кузьмич » 29 янв 2017, 19:00

Подскажите, хруст в рулевом, все сухо. Пару раз клинил, когда руль полностью вывернут вправо.
олег



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость