ГУР: вопросы, проблемы и их решение.

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
кузьма кузьмич
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:26
Город: симферооль

#241

Сообщение кузьма кузьмич » 29 янв 2017, 19:00

Подскажите, хруст в рулевом, все сухо. Пару раз клинил, когда руль полностью вывернут вправо.
олег

Valery
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 12:24
Город: Великий Новгород

#242

Сообщение Valery » 30 янв 2017, 16:30

And.r.e писал(а):вчера собрал из бачка 400мл, столько же долил от GM

Я правильно понимаю, что если менять методом замещения, то типа шприцем через горловину выкачиваем 400 мл, и доливаем нового масла и так пару
тройку раз.
Вопрос еще если откачать 400 мл. то не завоздушится система ?
Valery

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#243

Сообщение wintt » 30 янв 2017, 16:56

Мне просто отсоединили где то там, слили все и залили новой... но да, шприцом кажется с бачка откачали

Ben Shushan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 13:27
Город: Тюмень

#244

Сообщение Ben Shushan » 17 фев 2017, 13:41

Всем привет!
Течет масло из шлангов к Гуру (треснули...по кр мере так сказал ОД) 2 шланга каждый по 5600 р ... заехал в 2 другие конторы там мне сказали что аналогов оригинальным нет и цена в этих конторах примерно та же...как я понял они крепятся не на хомуты а прижимаются к разъему посоветовали найти человека который спрессует (как они выразились)обычные шланги ибо цена будет кратно меньше...очень нужен совет как поступить ибо что то жаба давит отдавать 12000 за 2 шланчика...заранее спасибо))

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#245

Сообщение CaBa » 17 фев 2017, 14:48

Ben Shushan писал(а):найти человека который спрессует

Правильный совет!
Ехать нужно к тем кто занимается рукавами высокого давления или гидравликой (даже на трактора). Для них это 10 минут работы.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Ben Shushan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 13:27
Город: Тюмень

#246

Сообщение Ben Shushan » 17 фев 2017, 15:16

CaBa писал(а):Правильный совет!
Ехать нужно к тем кто занимается рукавами высокого давления или гидравликой (даже на трактора). Для них это 10 минут работы.
_________________
Валера


Спасибо буду искать

friz01
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:36
Город: Томск
Поблагодарили: 1 раз

#247

Сообщение friz01 » 18 фев 2017, 16:04

Две недели назад поменял шланг подачи на рейку, т.к. потек, то же хотел к РВД-эшникам за 1500, но где то на форуме вычитал что в GM какую-то фишку в шланг внедряют и в результате "самодельные" шланги не работают. Не знаю правда или нет но позвонил в РВД контору и они подтвердили что люди с "Каптив" сталкивались с проблемами. Я бы вам посоветовал взять впускной новый, через автодок за 5360 брал, а вот выпускной можно и перебрать. И еще один момент, я находил за три с лишним но со старым артикулом, мне сказали что производитель поменял что то в этих шлангах и не советовали брать старый, и в правду у меня "гидрачь" в нагрузке как то подвывал еле еле и вот после установки нового шланга теперь полная тишина.

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#248

Сообщение На расслабоне » 19 фев 2017, 10:10

CaBa писал(а):
Ben Shushan писал(а):найти человека который спрессует

Правильный совет!
Ехать нужно к тем кто занимается рукавами высокого давления или гидравликой (даже на трактора). Для них это 10 минут работы.
Дружище поспорю . Колхозил с такими вещами года три назад . Дело в том , что в наших шлангах ГУРа стоят "рестрикторы" - ограничивающие поток жидкости , но не давление . Изменение данных сечений , другим шлангом у сторонних сервисменов , априори не подразумевает установку внутри тех же шлангов высокого давления рестрикторов , большинство даже не слышало об этом , которые представляют собой подобие оплетки тросика тормоза на велосипед , или мотоцикл , с определенным сечением внутри (своеобразный жиклер) . Отсутствие которого - приводит к нештатной работе всей гидросистемы , один из ярких примеров - это постоянный вой гидроусилителя , даже после прогрева и нейтрального положения руля . Единственный вариант "колхоза" , это установление родных рестрикторов , находящихся внутри родных же шлангов ГУРа , которые необходимо , как то вытащить и так же герметично завальцевать на стороннем шланге , который должен быть приблизительно такого же внутреннего диаметра , как и родной . Не утверждаю , что это невозможно , но что не всем под силу , точно . Утвердительно заявляю без данных рестрикторов "писец" довольно быстро посетит сначала рейку , выдавив сальники , а затем и насос . С этим лучше обойтись - без колхоза проверенно лично и достаточно дорого !

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#249

Сообщение CaBa » 19 фев 2017, 10:40

На расслабоне писал(а):ограничивающие поток жидкости

Они пульсации от насоса убирают, а не ограничивают...
На расслабоне писал(а): которые представляют собой подобие оплетки тросика тормоза на велосипед , или мотоцикл , с определенным сечением внутри (своеобразный жиклер)

Конструкций полно - бывает и втулка простая с меньшим сечением.
На расслабоне писал(а): Утвердительно заявляю без данных рестрикторов "писец" довольно быстро посетит сначала рейку , выдавив сальники , а затем и насос . С этим лучше обойтись - без колхоза проверенно лично и достаточно дорого !

А вот это уже догадки. Прекрасно ходит на одной машине, где не смогли "разделать" оригинальный шланг...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#250

Сообщение На расслабоне » 19 фев 2017, 11:17

CaBa писал(а):Они пульсации от насоса убирают, а не ограничивают...

Да нет ! Именно ограничивают - хороший пример карбюратора , где жиклеры выполняют роль подготовки - стехиометрической топливной смеси , где были и воздушные и топливные , причем на разные камеры , если таковые имелись . Другой пример поливной шланг на даче - зажимая вы уменьшаете производительность - скорость набора ( допустим ведра ) , но увеличиваете скорость потока ( дальность полива )при том же давлении . С пульсацией пожалуй соглашусь .
CaBa писал(а):Конструкций полно - бывает и втулка простая с меньшим сечением.

Втулка возможно и подойдет , но не в нашем случае , с пульсацией она скорей всего не справиться - поэтому конструкция в виде "пружинной трубки - спирали" стоящей изначально - призвана решить проблему той самой пульсации , вызывающей вой ГУРа , выступая в роли своеобразного конденсатора , сглаживающего пульсации гидравлической жидкости , о которой вы упомянули .
CaBa писал(а):А вот это уже догадки. Прекрасно ходит на одной машине, где не смогли "разделать" оригинальный шланг...

К сожалению это не так ! Начитавшись форумов , так как возможность приобретения оригинала отсутствовала полностью , решил воспользоваться сервисами специализирующимися на данных вещах , о чем вскоре пожалел и пожалел сильно . Так что ключевые слова не дешево , отнюдь не отражают всего геморроя , с которым пришлось столкнуться в дали от дома , на морозе , ночью , на безлюдной трассе . После чего все таки дошло , что и для чего необходимо , посему сомнительная экономия на шланге , иногда может перевернуть всю жизнь .........
Последний раз редактировалось На расслабоне 19 фев 2017, 14:18, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#251

Сообщение CaBa » 19 фев 2017, 12:08

На расслабоне
В общем, наверное, всё сводится к сервису. У нас вроде толковые работают и с шлангами ГУР и их тонкостями - знакомы. Может поэтому и проблем нету, я к ним сильно не приставал...
А может автомобиль другой и конструкция другая.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#252

Сообщение На расслабоне » 19 фев 2017, 12:34

CaBa писал(а):На расслабоне
В общем, наверное, всё сводится к сервису. У нас вроде толковые работают и с шлангами ГУР и их тонкостями - знакомы. Может поэтому и проблем нету, я к ним сильно не приставал...
А может автомобиль другой и конструкция другая.
Об этом и речь . Если в больших городах , занимаются этим профессионально , вероятность правильного изготовления такого "девайса" , как гидравлический шланг ГУРа с рестриктором - высокая , о чем поведал в своем посте изначально , то для других коллег из глубинки - это диво неведанное . Вкорячивая "рукава" гидроцилиндров от тракторной техники в руку толщиной , убеждают страждущих о вечной запчасти , которая переживет сам автомобиль и не подозревая , что такая самодеятельность , чревата отложенным геморром и безопасностью владельца . Для этого и вся - эта познавательная информация , если хотите "горький опыт" , для несведущих автовладельцев , которая вовремя не попалась мне на глаза , поэтому и делюсь им сейчас ! Удачи всем !

Аватара пользователя
nixname
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:25
Город: Москва ЮВАО

#253

Сообщение nixname » 19 фев 2017, 16:36

На Новогодних Праздниках при минус 25, соскачил шланг подачи на насос Гура, тот который под колесом слева. Весь бачек вылелся, хорошо посмотрел откуда течет. Оказалось тупо соскачил хомут, надел обратно, залил 1 литр Жидкости и все нормализовалось.
Жидкось залил которая универсальная STEP UP типа Американская. Скажите можно на ней ездить или поменять на Джиэмовскую?
По Цвету одинаковые с GM!!

Ben Shushan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 13:27
Город: Тюмень

#254

Сообщение Ben Shushan » 20 фев 2017, 11:55

На расслабоне писал(а):CaBa писал(а):
На расслабоне
В общем, наверное, всё сводится к сервису. У нас вроде толковые работают и с шлангами ГУР и их тонкостями - знакомы. Может поэтому и проблем нету, я к ним сильно не приставал...
А может автомобиль другой и конструкция другая.
Об этом и речь . Если в больших городах , занимаются этим профессионально , вероятность правильного изготовления такого "девайса" , как гидравлический шланг ГУРа с рестриктором - высокая , о чем поведал в своем посте изначально , то для других коллег из глубинки - это диво неведанное . Вкорячивая "рукава" гидроцилиндров от тракторной техники в руку толщиной , убеждают страждущих о вечной запчасти , которая переживет сам автомобиль и не подозревая , что такая самодеятельность , чревата отложенным геморром и безопасностью владельца . Для этого и вся - эта познавательная информация , если хотите "горький опыт" , для несведущих автовладельцев , которая вовремя не попалась мне на глаза , поэтому и делюсь им сейчас ! Удачи всем !



Спасибо за ваши мнения друзья! На расслабоне, я так понимаю у нас с вами одинаковые авто?

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#255

Сообщение На расслабоне » 20 фев 2017, 16:35

Ben Shushan писал(а):Спасибо за ваши мнения друзья! На расслабоне, я так понимаю у нас с вами одинаковые авто?

Приветствую ! У меня С 100 V6 3,2L , В целом машина хорошая , после нее взял еще две , но езжу все таки на ней . Нравится подвеска - энергоемкая , теплая , вместительная , скоростная , простая и недорогая в обслуживании , а самое главное предсказуемая .



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя