ГУР: вопросы, проблемы и их решение.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:26
- Город: симферооль
#241
Подскажите, хруст в рулевом, все сухо. Пару раз клинил, когда руль полностью вывернут вправо.
олег
#242
And.r.e писал(а):вчера собрал из бачка 400мл, столько же долил от GM
Я правильно понимаю, что если менять методом замещения, то типа шприцем через горловину выкачиваем 400 мл, и доливаем нового масла и так пару
тройку раз.
Вопрос еще если откачать 400 мл. то не завоздушится система ?
Valery
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 фев 2017, 13:27
- Город: Тюмень
#244
Всем привет!
Течет масло из шлангов к Гуру (треснули...по кр мере так сказал ОД) 2 шланга каждый по 5600 р ... заехал в 2 другие конторы там мне сказали что аналогов оригинальным нет и цена в этих конторах примерно та же...как я понял они крепятся не на хомуты а прижимаются к разъему посоветовали найти человека который спрессует (как они выразились)обычные шланги ибо цена будет кратно меньше...очень нужен совет как поступить ибо что то жаба давит отдавать 12000 за 2 шланчика...заранее спасибо))
Течет масло из шлангов к Гуру (треснули...по кр мере так сказал ОД) 2 шланга каждый по 5600 р ... заехал в 2 другие конторы там мне сказали что аналогов оригинальным нет и цена в этих конторах примерно та же...как я понял они крепятся не на хомуты а прижимаются к разъему посоветовали найти человека который спрессует (как они выразились)обычные шланги ибо цена будет кратно меньше...очень нужен совет как поступить ибо что то жаба давит отдавать 12000 за 2 шланчика...заранее спасибо))
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#245
Ben Shushan писал(а):найти человека который спрессует
Правильный совет!
Ехать нужно к тем кто занимается рукавами высокого давления или гидравликой (даже на трактора). Для них это 10 минут работы.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 фев 2017, 13:27
- Город: Тюмень
#246
CaBa писал(а):Правильный совет!
Ехать нужно к тем кто занимается рукавами высокого давления или гидравликой (даже на трактора). Для них это 10 минут работы.
_________________
Валера
Спасибо буду искать
-
- Старший сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:36
- Город: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
#247
Две недели назад поменял шланг подачи на рейку, т.к. потек, то же хотел к РВД-эшникам за 1500, но где то на форуме вычитал что в GM какую-то фишку в шланг внедряют и в результате "самодельные" шланги не работают. Не знаю правда или нет но позвонил в РВД контору и они подтвердили что люди с "Каптив" сталкивались с проблемами. Я бы вам посоветовал взять впускной новый, через автодок за 5360 брал, а вот выпускной можно и перебрать. И еще один момент, я находил за три с лишним но со старым артикулом, мне сказали что производитель поменял что то в этих шлангах и не советовали брать старый, и в правду у меня "гидрачь" в нагрузке как то подвывал еле еле и вот после установки нового шланга теперь полная тишина.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#248
Дружище поспорю . Колхозил с такими вещами года три назад . Дело в том , что в наших шлангах ГУРа стоят "рестрикторы" - ограничивающие поток жидкости , но не давление . Изменение данных сечений , другим шлангом у сторонних сервисменов , априори не подразумевает установку внутри тех же шлангов высокого давления рестрикторов , большинство даже не слышало об этом , которые представляют собой подобие оплетки тросика тормоза на велосипед , или мотоцикл , с определенным сечением внутри (своеобразный жиклер) . Отсутствие которого - приводит к нештатной работе всей гидросистемы , один из ярких примеров - это постоянный вой гидроусилителя , даже после прогрева и нейтрального положения руля . Единственный вариант "колхоза" , это установление родных рестрикторов , находящихся внутри родных же шлангов ГУРа , которые необходимо , как то вытащить и так же герметично завальцевать на стороннем шланге , который должен быть приблизительно такого же внутреннего диаметра , как и родной . Не утверждаю , что это невозможно , но что не всем под силу , точно . Утвердительно заявляю без данных рестрикторов "писец" довольно быстро посетит сначала рейку , выдавив сальники , а затем и насос . С этим лучше обойтись - без колхоза проверенно лично и достаточно дорого !CaBa писал(а):Ben Shushan писал(а):найти человека который спрессует
Правильный совет!
Ехать нужно к тем кто занимается рукавами высокого давления или гидравликой (даже на трактора). Для них это 10 минут работы.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#249
На расслабоне писал(а):ограничивающие поток жидкости
Они пульсации от насоса убирают, а не ограничивают...
На расслабоне писал(а): которые представляют собой подобие оплетки тросика тормоза на велосипед , или мотоцикл , с определенным сечением внутри (своеобразный жиклер)
Конструкций полно - бывает и втулка простая с меньшим сечением.
На расслабоне писал(а): Утвердительно заявляю без данных рестрикторов "писец" довольно быстро посетит сначала рейку , выдавив сальники , а затем и насос . С этим лучше обойтись - без колхоза проверенно лично и достаточно дорого !
А вот это уже догадки. Прекрасно ходит на одной машине, где не смогли "разделать" оригинальный шланг...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#250
CaBa писал(а):Они пульсации от насоса убирают, а не ограничивают...
Да нет ! Именно ограничивают - хороший пример карбюратора , где жиклеры выполняют роль подготовки - стехиометрической топливной смеси , где были и воздушные и топливные , причем на разные камеры , если таковые имелись . Другой пример поливной шланг на даче - зажимая вы уменьшаете производительность - скорость набора ( допустим ведра ) , но увеличиваете скорость потока ( дальность полива )при том же давлении . С пульсацией пожалуй соглашусь .
CaBa писал(а):Конструкций полно - бывает и втулка простая с меньшим сечением.
Втулка возможно и подойдет , но не в нашем случае , с пульсацией она скорей всего не справиться - поэтому конструкция в виде "пружинной трубки - спирали" стоящей изначально - призвана решить проблему той самой пульсации , вызывающей вой ГУРа , выступая в роли своеобразного конденсатора , сглаживающего пульсации гидравлической жидкости , о которой вы упомянули .
CaBa писал(а):А вот это уже догадки. Прекрасно ходит на одной машине, где не смогли "разделать" оригинальный шланг...
К сожалению это не так ! Начитавшись форумов , так как возможность приобретения оригинала отсутствовала полностью , решил воспользоваться сервисами специализирующимися на данных вещах , о чем вскоре пожалел и пожалел сильно . Так что ключевые слова не дешево , отнюдь не отражают всего геморроя , с которым пришлось столкнуться в дали от дома , на морозе , ночью , на безлюдной трассе . После чего все таки дошло , что и для чего необходимо , посему сомнительная экономия на шланге , иногда может перевернуть всю жизнь .........
Последний раз редактировалось На расслабоне 19 фев 2017, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#251
На расслабоне
В общем, наверное, всё сводится к сервису. У нас вроде толковые работают и с шлангами ГУР и их тонкостями - знакомы. Может поэтому и проблем нету, я к ним сильно не приставал...
А может автомобиль другой и конструкция другая.
В общем, наверное, всё сводится к сервису. У нас вроде толковые работают и с шлангами ГУР и их тонкостями - знакомы. Может поэтому и проблем нету, я к ним сильно не приставал...
А может автомобиль другой и конструкция другая.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#252
Об этом и речь . Если в больших городах , занимаются этим профессионально , вероятность правильного изготовления такого "девайса" , как гидравлический шланг ГУРа с рестриктором - высокая , о чем поведал в своем посте изначально , то для других коллег из глубинки - это диво неведанное . Вкорячивая "рукава" гидроцилиндров от тракторной техники в руку толщиной , убеждают страждущих о вечной запчасти , которая переживет сам автомобиль и не подозревая , что такая самодеятельность , чревата отложенным геморром и безопасностью владельца . Для этого и вся - эта познавательная информация , если хотите "горький опыт" , для несведущих автовладельцев , которая вовремя не попалась мне на глаза , поэтому и делюсь им сейчас ! Удачи всем !CaBa писал(а):На расслабоне
В общем, наверное, всё сводится к сервису. У нас вроде толковые работают и с шлангами ГУР и их тонкостями - знакомы. Может поэтому и проблем нету, я к ним сильно не приставал...
А может автомобиль другой и конструкция другая.
#253
На Новогодних Праздниках при минус 25, соскачил шланг подачи на насос Гура, тот который под колесом слева. Весь бачек вылелся, хорошо посмотрел откуда течет. Оказалось тупо соскачил хомут, надел обратно, залил 1 литр Жидкости и все нормализовалось.
Жидкось залил которая универсальная STEP UP типа Американская. Скажите можно на ней ездить или поменять на Джиэмовскую?
По Цвету одинаковые с GM!!
Жидкось залил которая универсальная STEP UP типа Американская. Скажите можно на ней ездить или поменять на Джиэмовскую?
По Цвету одинаковые с GM!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 фев 2017, 13:27
- Город: Тюмень
#254
На расслабоне писал(а):CaBa писал(а):
На расслабоне
В общем, наверное, всё сводится к сервису. У нас вроде толковые работают и с шлангами ГУР и их тонкостями - знакомы. Может поэтому и проблем нету, я к ним сильно не приставал...
А может автомобиль другой и конструкция другая.
Об этом и речь . Если в больших городах , занимаются этим профессионально , вероятность правильного изготовления такого "девайса" , как гидравлический шланг ГУРа с рестриктором - высокая , о чем поведал в своем посте изначально , то для других коллег из глубинки - это диво неведанное . Вкорячивая "рукава" гидроцилиндров от тракторной техники в руку толщиной , убеждают страждущих о вечной запчасти , которая переживет сам автомобиль и не подозревая , что такая самодеятельность , чревата отложенным геморром и безопасностью владельца . Для этого и вся - эта познавательная информация , если хотите "горький опыт" , для несведущих автовладельцев , которая вовремя не попалась мне на глаза , поэтому и делюсь им сейчас ! Удачи всем !
Спасибо за ваши мнения друзья! На расслабоне, я так понимаю у нас с вами одинаковые авто?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#255
Ben Shushan писал(а):Спасибо за ваши мнения друзья! На расслабоне, я так понимаю у нас с вами одинаковые авто?
Приветствую ! У меня С 100 V6 3,2L , В целом машина хорошая , после нее взял еще две , но езжу все таки на ней . Нравится подвеска - энергоемкая , теплая , вместительная , скоростная , простая и недорогая в обслуживании , а самое главное предсказуемая .
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя