ГУР: вопросы, проблемы и их решение.
- Anton(BLACK13)Pavlov
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:00
- Город: Омск
#256
Комрады, здравствуйте.
Капля 2,4, с100, МКПП. Гур когда холодно воет как дикий. Как потеплеет на улице, так вроде норм становится. Хочу купить новый гур прозапас, у кого артикул есть?
Капля 2,4, с100, МКПП. Гур когда холодно воет как дикий. Как потеплеет на улице, так вроде норм становится. Хочу купить новый гур прозапас, у кого артикул есть?
CHEVROLET Captiva (BLACK13)
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#258
Anton(BLACK13)Pavlov писал(а): когда холодно воет
Мне в +10 холодно и я вою, а ГУР ниже скольки выть начинает?
А точно ли это насос воет, а не ремень свистит? Жижа в нем давно менялась?
#259
добрый день. подскажите при замене приводного ремня решил проверить подшибник гур и обнаружил что шкиф гуляет вперед и назад ~3мм это так должно или нет. верх и вниз вроде не ходит.(гур не течет)
- Garrik
- Старший сержант
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 20:16
- Город: Москва САО
- Авто: С 100 3,2 AT 2011
- Поблагодарили: 1 раз
#260
По совету Ивана залил в 2016г осенью частичной заменой в ГУР (С100 3,2) Castrol Transmax Dex III Multivehicle, по его словам для С100 Dex VI - "жидковат".
Этой зимой при -25 был один случай, что при запуске холодной машины ГУР завизжал как резаный секунд на 10, руль был тугой весь день пока наездил 50 км.
На следующий день все устаканилось и проблемы больше не возникает уже 3 месяца.
Сейчас потеплело, может быть все же залить Dex VI ? На нашем форуме в ГУР все льют Dex VI.
Какие могут быть проблемы и чем это плохо для C-100?
Есть те кто в C100 уже залил Dex VI
Этой зимой при -25 был один случай, что при запуске холодной машины ГУР завизжал как резаный секунд на 10, руль был тугой весь день пока наездил 50 км.
На следующий день все устаканилось и проблемы больше не возникает уже 3 месяца.
Сейчас потеплело, может быть все же залить Dex VI ? На нашем форуме в ГУР все льют Dex VI.
Какие могут быть проблемы и чем это плохо для C-100?
Есть те кто в C100 уже залил Dex VI
Пока не волшебник, только учусь, поэтому не без ошибок!
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#261
Garrik
а что прописано для С100 официально ? Лучше лить то, что написано.
Насчет густоват-жидковат - это палка о двух концах. Если рейка уставшая или насос, то жидкое масло плохо: оно легко просачивается в зазоры, падает давление в гидросистеме. Густое масло вроде бы решает эту проблему, но создает новую: в холодную погоду. Оно нехотя течет (с точчки зрения насоса), плохо нагнетается. Поэтому в холод руль тугой, и насос первое время верещит, т.к. он масло в линию нагнетания вытолкнул, а новое не натекает с той же скоростью, чтоб обеспечить нормальную работу.
Конечно, идеально в такой ситуации масло прогреть, т.к. пока руль не крутишь, масло в рейку не идёт и в рейке холодное масло.
а что прописано для С100 официально ? Лучше лить то, что написано.
Насчет густоват-жидковат - это палка о двух концах. Если рейка уставшая или насос, то жидкое масло плохо: оно легко просачивается в зазоры, падает давление в гидросистеме. Густое масло вроде бы решает эту проблему, но создает новую: в холодную погоду. Оно нехотя течет (с точчки зрения насоса), плохо нагнетается. Поэтому в холод руль тугой, и насос первое время верещит, т.к. он масло в линию нагнетания вытолкнул, а новое не натекает с той же скоростью, чтоб обеспечить нормальную работу.
Конечно, идеально в такой ситуации масло прогреть, т.к. пока руль не крутишь, масло в рейку не идёт и в рейке холодное масло.
С уважением, Михаил
Насос ГУР (С140) гудит
#263Всем привет! Вопрос насос ГУР на С140 и С100 одинаковые!? Возможно кто то знает артикул на ГУР С140. Заранее спасибо!
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Re: Насос ГУР (С140) гудит
#264Osip писал(а):Всем привет! Вопрос насос ГУР на С140 и С100 одинаковые!? Возможно кто то знает артикул на ГУР С140. Заранее спасибо!
Насколько мне известно, на С140 на разные моторы : 2.4, 2.2, 3.0 и насосы соответственно разные
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#265
Osip писал(а):Возможно кто то знает артикул на ГУР С140. Заранее спасибо!
Возможно кто-то и знает... Тот, кто например, обладает недюжинными экстрасенсорными способностями, чтобы угадать мотор, машину, место обитания и т.д.!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#266
Добрый вечер. При ремонте раздатки обнаружили протёртый металлический шланг ГУР под правым приводом, жидкость ещё не течёт, но судя по всему потечь может в любой момент. Может кто-то сталкивался, как можно отремонтировать или кто номерок его подскажет?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#267
А у нас насос ГУРа перебрать можно ???, У меня там подшипник похоже шуршит на холодную
Долго не мог понять откуда ,думал натяжитель , поменял ,все равно шуршит
А тут пшикнул туда (между шкивом и корпусом ) силиконки и тут же перестал
Долго не мог понять откуда ,думал натяжитель , поменял ,все равно шуршит
А тут пшикнул туда (между шкивом и корпусом ) силиконки и тут же перестал
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей