Жижа у меня красная, 12 год, 65 тыс пробег.
А может ремень? У меня он года 2 посвистывает когда заводишь с утра.
У нас ремень натягивается как-нибудь?
ГУР: вопросы, проблемы и их решение.
- And.r.e
- Капитан
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
- Город: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#392
натяжитель есть, но он работает по принципу пружины, автоматически.
если ремень начал свистеть может и оборвать, будет хлопотно потом на трассе решать, что делать.
у меня было после лужи руль дубовым стал и ремень свистнул, вода попала на шкив, но на 2-3 секунды.
долить в бачок всё равно надо, негоже ездить с таким уровнем.
если ремень начал свистеть может и оборвать, будет хлопотно потом на трассе решать, что делать.
у меня было после лужи руль дубовым стал и ремень свистнул, вода попала на шкив, но на 2-3 секунды.
долить в бачок всё равно надо, негоже ездить с таким уровнем.
#393
Про натяжитель понял.
Интересную вещь заметил. Выехал с работы, проехал 1-1,% км, руль подклинивало.
Остановился и стал на месте от края до края руль крутить, и крутился он равномерно.
Потом 2 часа не было меня, вернулся, завёл, снова несколько раз руль туда назад покрутил. Снова без слышимых звуков и с равномерным усилием.
Потом до дома эти же 1,5 км пока ехал всё рулилось хорошо, легко. А до этого 3 дня глюки. Больше пока не проверял.
Может какой-нибудь воздух система умудрилась хватануть, а я его этим кручением руля на месте выгнал?
Хотя это слишком оптимистичный сценарий.
з.ы. А если где-нибудь описание с картинками как малой кровью жижу сменить для ГУРа?
Интересную вещь заметил. Выехал с работы, проехал 1-1,% км, руль подклинивало.
Остановился и стал на месте от края до края руль крутить, и крутился он равномерно.
Потом 2 часа не было меня, вернулся, завёл, снова несколько раз руль туда назад покрутил. Снова без слышимых звуков и с равномерным усилием.
Потом до дома эти же 1,5 км пока ехал всё рулилось хорошо, легко. А до этого 3 дня глюки. Больше пока не проверял.
Может какой-нибудь воздух система умудрилась хватануть, а я его этим кручением руля на месте выгнал?
Хотя это слишком оптимистичный сценарий.
з.ы. А если где-нибудь описание с картинками как малой кровью жижу сменить для ГУРа?
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#394
ФёдорДК. Профиль хоть бы заполнили в части машины. Если сотка, то меняется просто. Машина заглушена. Скидываем обратку с бачка, подходит со стороны лобового, ее в бутылку. Крутим рулем, влево-право. При этом добавляем новую жижу в бачок. Как с обратки потечёт чистая ставим шланг на место, заводим, катаемся. Потом добавляем жижу до уровня, если не хватает.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
#395
Профиль заполнил. У меня С140 капа, 2.4, там, наверное, по другому.
Captiva С140, AT, 2.4l, LT+, 2012 г., чёрная.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 381 раз
- Поблагодарили: 207 раз
#396
ФёдорДК
Да принцип один и тот же, просто бачок у нас спереди слева. Я не заморачивался со снятием шланга, а в профилактических целях заменил методом замещения шприцем из аптеки на 180 мл. Пять раз отсасывал, добавлял, и крутил руль при заведенном двигателе каждый раз 2-3 раза. В результате вылил 1 литр. На щупе чистая жидкость. Может это не по-научному. Зато бесплатно
Тут главное тряпками обложить вокруг бачка при всех манипуляциях - ремень снизу рядом.
Да принцип один и тот же, просто бачок у нас спереди слева. Я не заморачивался со снятием шланга, а в профилактических целях заменил методом замещения шприцем из аптеки на 180 мл. Пять раз отсасывал, добавлял, и крутил руль при заведенном двигателе каждый раз 2-3 раза. В результате вылил 1 литр. На щупе чистая жидкость. Может это не по-научному. Зато бесплатно
Тут главное тряпками обложить вокруг бачка при всех манипуляциях - ремень снизу рядом.
#398
Долил ради эксперимента до уровня масло в ГУР. Заедания руля не прошли. То есть, то нет.
Может конечно "не прокачалось ещё", но вряд ли...
Причём если крутить руль, то появляются они на разных углах. То вообще пропадают.
Звуков каких-то криминальных тоже не заметил, в т.ч. когда руль в крайних положениях. Кроме движка ничего не слышно.
Может это вообще какой-нибудь датчик переменного усилия барахлит, от балды усилие на руль меняет?
Может конечно "не прокачалось ещё", но вряд ли...
Причём если крутить руль, то появляются они на разных углах. То вообще пропадают.
Звуков каких-то криминальных тоже не заметил, в т.ч. когда руль в крайних положениях. Кроме движка ничего не слышно.
Может это вообще какой-нибудь датчик переменного усилия барахлит, от балды усилие на руль меняет?
Captiva С140, AT, 2.4l, LT+, 2012 г., чёрная.
#402
В общем обнаружили где проблема - кардан (или крестовина, не знаю как правильно) рулевого вала клинил. Побрызгали WDшкой, покрутили руль, ещё побрызгали, стал как новый крутиться. Но один фиг менять надо.
Симптомы выражались в цикличном "закусывании" руля. Независимо от скорости и погодных условий с одинаковой силой закусывало. Впрочем вчера сам логическим путём пришёл к тому что причина механическая, где-то что-то клинит.
Симптомы выражались в цикличном "закусывании" руля. Независимо от скорости и погодных условий с одинаковой силой закусывало. Впрочем вчера сам логическим путём пришёл к тому что причина механическая, где-то что-то клинит.
Captiva С140, AT, 2.4l, LT+, 2012 г., чёрная.
#403
Всем привет.
Напишу здесь может у кого было похожее: https://www.antara-club.ru/index.php/to ... ntry282369
После того случая https://www.antara-club.ru/index.php/to ... ntry246401, ГУР опять зашумел, руль тяжелый, и его в августе 2017 поменяли по гарантии. Сейчас опять вылазят те же самые симптомы: шумит ГУР, тяжелый руль, который при оборотах становится легче. И гарантия кончилась.
Что за причина может быть?. Может жидкость не поступает и поэтому ГУР на "сухую" работает или в рейка не дает крутится легче.
Напишу здесь может у кого было похожее: https://www.antara-club.ru/index.php/to ... ntry282369
После того случая https://www.antara-club.ru/index.php/to ... ntry246401, ГУР опять зашумел, руль тяжелый, и его в августе 2017 поменяли по гарантии. Сейчас опять вылазят те же самые симптомы: шумит ГУР, тяжелый руль, который при оборотах становится легче. И гарантия кончилась.
Что за причина может быть?. Может жидкость не поступает и поэтому ГУР на "сухую" работает или в рейка не дает крутится легче.
-
- Старшина
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 19 окт 2017, 11:46
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#404
Добрый день. Зимой после пуска около минуты справа что то гремело. После прогрева затихало. Думал шкив КВ. Но он поменян вместе с ремнем оказался. Сегодня снял ремень,завел: тихо. Шкив ГУРа имеет осевое хождение около 3 мм. Так ведь не должно быть? И при поворотах в крайних положениях громкий вой. ГУР ремонтируется или сразу замена? Руль крутится легко и без рывков и закусываний.
- And.r.e
- Капитан
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
- Город: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#405
олег монеткин писал(а):Добрый день. Зимой после пуска около минуты справа что то гремело. После прогрева затихало. Думал шкив КВ. Но он поменян вместе с ремнем оказался. Сегодня снял ремень,завел: тихо. Шкив ГУРа имеет осевое хождение около 3 мм. Так ведь не должно быть? И при поворотах в крайних положениях громкий вой. ГУР ремонтируется или сразу замена? Руль крутится легко и без рывков и закусываний.
недавно менял на новый у обоих одинаково можно пошатать за шкив по оси, при этом новый не воет. проблема в износе внутренностей, который без разбора не определить, есть конторы которые якобы ремонтят гур, но я купил новый и поменял.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: VadimZ и 4 гостя