ГУР: вопросы, проблемы и их решение.

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#436

Сообщение maikl5301 » 30 дек 2018, 09:43

А что, жидкость в ГУРе нужно менять?
Даже не знаю, какой там уровень, есть ли она вообще в бачке))

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#437

Сообщение black451 » 30 дек 2018, 12:23

maikl5301 писал(а):А что, жидкость в ГУРе нужно менять? Даже не знаю, какой там уровень, есть ли она вообще в бачке))

Держи плюсик. Отличная Новогодняя шутка.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#438

Сообщение maikl5301 » 30 дек 2018, 12:42

black451 писал(а):
maikl5301 писал(а):А что, жидкость в ГУРе нужно менять? Даже не знаю, какой там уровень, есть ли она вообще в бачке))

Держи плюсик. Отличная Новогодняя шутка.

Не, ну правда)
За два года с момента покупки туда не заглядывал, хотя крышку бачка под капотом видел и в трёх предыдущих машинах жидкость не менял и даже не проверял уровень))

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#439

Сообщение N181 » 30 дек 2018, 14:16

хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#440

Сообщение Carpenter » 30 дек 2018, 17:40

maikl5301
Откручиваешь крышку на 90 град., к ней приделан щуп, аккуратно вытаскиваешь, чтоб его не залить. Жидкость должна быть прозрачно-красного цвета, по уровню в пределах между рисками на щупе. Если жидкость черная - надо бы сменить. Требуется всего 1 литр. Главное не перепутать, в инструкции по эксплуатации на С140 не та жидкость указана. У меня залито Suzuki AT-Oil 3317.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#441

Сообщение maikl5301 » 30 дек 2018, 17:45

Carpenter писал(а): Главное не перепутать, в инструкции по эксплуатации на С140 не та жидкость указана. У меня залито Suzuki AT-Oil 3317.

А какая в инструкции указана ?

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#442

Сообщение dimak1 » 30 дек 2018, 18:22

N181 писал(а):dimak1
а нашёл про сеточку:Жидкость в бачке ГУР выплескивается и бурлит

Ага видел, у челла тож дизель 2,2, вот хз может на бензинке ни чего такого и нет, тогда чего бурлит и нормально рулится. :thg:

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#443

Сообщение black451 » 30 дек 2018, 18:27

Dexron-VI указана.
Carpenter
Что не так ? Почему именно Сузуки ?
Год назад при пробеге 50 тыс. я менял на Mobil Dexron-VI. Старая жидкость (с завода) была вполне живая, самую чуть потемнела за 4 года. Менял в трансмиссии по кругу и в ГУРе за компанию. Пока претензий нет.
Кстати, выше пишут про сеточку в бачке. Так вот я ее не видел, хотя откачивал из бачка полностью.

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#444

Сообщение dimak1 » 30 дек 2018, 18:53

Я уже все форумы через гугл перечитал про бурление, у всех это закончилось после замены бачка, и на ФВ и на шкоде, ауди итд, все пишут что отошла сеточка, у кого какая стоит, зачастую миниатюрная и легко отрываемая, вот мне меняли масло в гур с помощью вакуумного отсоса, очень может быть что она тупо вылетела из гнезда итд. После праздников возьму грушу, откачаю бачок, возьму китайскую видеокамеру на шнурке и гляну что вообще там внутри.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#445

Сообщение black451 » 30 дек 2018, 21:59

dimak1 писал(а):Я уже все форумы через гугл перечитал про бурление, у всех это закончилось после замены бачка, и на ФВ и на шкоде, ауди итд, все пишут что отошла сеточка, у кого какая стоит, зачастую миниатюрная и легко отрываемая, вот мне меняли масло в гур с помощью вакуумного отсоса, очень может быть что она тупо вылетела из гнезда итд. После праздников возьму грушу, откачаю бачок, возьму китайскую видеокамеру на шнурке и гляну что вообще там внутри.

Я брал обычный шприц. Спросил в аптеке самый большой. На память около 200 мл кажется, не знаю, в какое место этим шприцем уколы делают :x.
Про бурление я честно говоря не понимаю. Еще объяснимо как-то, когда выгоняешь воздух из системы при замене, но если уровень в бачке нормальный и г/у исправен, ничего кипеть и бурлить не должно, система замкнутого типа.....Насос тупо гонит в рейку жидкость, создает давление, перепускной клапан насоса предохраняет от избыточного, вот собственно, и все.
ХЗ, может чего не догоняю :D


Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#446

Сообщение Carpenter » 31 дек 2018, 01:31

maikl5301
Точно не помню, кажется как и в коробке декстрон 6, а на самом деле нужен 3. Когда при замене в ХВК сервисе на это указал, ребята сообщили что в инструкции ошибка, очень много после такой самостоятельной замены приезжали на ремонт рейки и ГУРа. Сам прифигел, вот бы попал если б сам полез.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#447

Сообщение maikl5301 » 31 дек 2018, 12:57

Carpenter писал(а):maikl5301
Точно не помню, кажется как и в коробке декстрон 6, а на самом деле нужен 3. Когда при замене в ХВК сервисе на это указал, ребята сообщили что в инструкции ошибка, очень много после такой самостоятельной замены приезжали на ремонт рейки и ГУРа. Сам прифигел, вот бы попал если б сам полез.

Я давно поставил под сомнение компетенцию некоторых работников ХВК ...
В ГУР на С-140 заливается Dexron-6

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#448

Сообщение Carpenter » 31 дек 2018, 22:19

maikl5301
Мне предлагали залить как в инструкции 6, но убедили что в рейку с переменным усилием нужно заливать именно 3. От 6 якобы она сразу начинает течь и все такое. В общем, не стал судьбу испытывать, залил ATF как указывал выше. Год прошел, полет нормальный.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#449

Сообщение unsleeper » 01 янв 2019, 14:00

Carpenter
:idea: :lol2:
Мир всем!

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#450

Сообщение black451 » 01 янв 2019, 15:28

Carpenter писал(а): От 6 якобы она сразу начинает течь и все такое. Мне предлагали залить как в инструкции 6, но убедили что в рейку с переменным усилием нужно заливать именно 3

А что, в рейке сальники хуже, чем в АКПП ? Где логика ?
По TIS: Система рулевого управления с гидроусилителем/ Жидкость для рулевого управления с гидроусилителем GM
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... 24.ru.html
Одновременно нашел вот это:
"...Гидравлическая жидкость разработана для применения в гидроусилителях руля автомобилей производства General Motors, выпущенных после 2005 года, таких, как Опель Астра, Корса, Зафира, Мерива, Мокка, а также Шевроле и Кадиллак. Производитель установил допуск Dexron VI. Имеет зеленый цвет. Она подходит для прохождения технического обслуживания у официального дилера. "
Все соответствует мануалу. Разве что цвет зеленый несколько смущает......



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя