ГУР: вопросы, проблемы и их решение.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 381 раз
- Поблагодарили: 207 раз
#437
maikl5301 писал(а):А что, жидкость в ГУРе нужно менять? Даже не знаю, какой там уровень, есть ли она вообще в бачке))
Держи плюсик. Отличная Новогодняя шутка.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#438
black451 писал(а):maikl5301 писал(а):А что, жидкость в ГУРе нужно менять? Даже не знаю, какой там уровень, есть ли она вообще в бачке))
Держи плюсик. Отличная Новогодняя шутка.
Не, ну правда)
За два года с момента покупки туда не заглядывал, хотя крышку бачка под капотом видел и в трёх предыдущих машинах жидкость не менял и даже не проверял уровень))
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 288 раз
#440
maikl5301
Откручиваешь крышку на 90 град., к ней приделан щуп, аккуратно вытаскиваешь, чтоб его не залить. Жидкость должна быть прозрачно-красного цвета, по уровню в пределах между рисками на щупе. Если жидкость черная - надо бы сменить. Требуется всего 1 литр. Главное не перепутать, в инструкции по эксплуатации на С140 не та жидкость указана. У меня залито Suzuki AT-Oil 3317.
Откручиваешь крышку на 90 град., к ней приделан щуп, аккуратно вытаскиваешь, чтоб его не залить. Жидкость должна быть прозрачно-красного цвета, по уровню в пределах между рисками на щупе. Если жидкость черная - надо бы сменить. Требуется всего 1 литр. Главное не перепутать, в инструкции по эксплуатации на С140 не та жидкость указана. У меня залито Suzuki AT-Oil 3317.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#441
Carpenter писал(а): Главное не перепутать, в инструкции по эксплуатации на С140 не та жидкость указана. У меня залито Suzuki AT-Oil 3317.
А какая в инструкции указана ?
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 381 раз
- Поблагодарили: 207 раз
#443
Dexron-VI указана.
Carpenter
Что не так ? Почему именно Сузуки ?
Год назад при пробеге 50 тыс. я менял на Mobil Dexron-VI. Старая жидкость (с завода) была вполне живая, самую чуть потемнела за 4 года. Менял в трансмиссии по кругу и в ГУРе за компанию. Пока претензий нет.
Кстати, выше пишут про сеточку в бачке. Так вот я ее не видел, хотя откачивал из бачка полностью.
Carpenter
Что не так ? Почему именно Сузуки ?
Год назад при пробеге 50 тыс. я менял на Mobil Dexron-VI. Старая жидкость (с завода) была вполне живая, самую чуть потемнела за 4 года. Менял в трансмиссии по кругу и в ГУРе за компанию. Пока претензий нет.
Кстати, выше пишут про сеточку в бачке. Так вот я ее не видел, хотя откачивал из бачка полностью.
- dimak1
- Капитан
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
- Город: КЗ
- Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#444
Я уже все форумы через гугл перечитал про бурление, у всех это закончилось после замены бачка, и на ФВ и на шкоде, ауди итд, все пишут что отошла сеточка, у кого какая стоит, зачастую миниатюрная и легко отрываемая, вот мне меняли масло в гур с помощью вакуумного отсоса, очень может быть что она тупо вылетела из гнезда итд. После праздников возьму грушу, откачаю бачок, возьму китайскую видеокамеру на шнурке и гляну что вообще там внутри.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 381 раз
- Поблагодарили: 207 раз
#445
dimak1 писал(а):Я уже все форумы через гугл перечитал про бурление, у всех это закончилось после замены бачка, и на ФВ и на шкоде, ауди итд, все пишут что отошла сеточка, у кого какая стоит, зачастую миниатюрная и легко отрываемая, вот мне меняли масло в гур с помощью вакуумного отсоса, очень может быть что она тупо вылетела из гнезда итд. После праздников возьму грушу, откачаю бачок, возьму китайскую видеокамеру на шнурке и гляну что вообще там внутри.
Я брал обычный шприц. Спросил в аптеке самый большой. На память около 200 мл кажется, не знаю, в какое место этим шприцем уколы делают .
Про бурление я честно говоря не понимаю. Еще объяснимо как-то, когда выгоняешь воздух из системы при замене, но если уровень в бачке нормальный и г/у исправен, ничего кипеть и бурлить не должно, система замкнутого типа.....Насос тупо гонит в рейку жидкость, создает давление, перепускной клапан насоса предохраняет от избыточного, вот собственно, и все.
ХЗ, может чего не догоняю
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 288 раз
#446
maikl5301
Точно не помню, кажется как и в коробке декстрон 6, а на самом деле нужен 3. Когда при замене в ХВК сервисе на это указал, ребята сообщили что в инструкции ошибка, очень много после такой самостоятельной замены приезжали на ремонт рейки и ГУРа. Сам прифигел, вот бы попал если б сам полез.
Точно не помню, кажется как и в коробке декстрон 6, а на самом деле нужен 3. Когда при замене в ХВК сервисе на это указал, ребята сообщили что в инструкции ошибка, очень много после такой самостоятельной замены приезжали на ремонт рейки и ГУРа. Сам прифигел, вот бы попал если б сам полез.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#447
Carpenter писал(а):maikl5301
Точно не помню, кажется как и в коробке декстрон 6, а на самом деле нужен 3. Когда при замене в ХВК сервисе на это указал, ребята сообщили что в инструкции ошибка, очень много после такой самостоятельной замены приезжали на ремонт рейки и ГУРа. Сам прифигел, вот бы попал если б сам полез.
Я давно поставил под сомнение компетенцию некоторых работников ХВК ...
В ГУР на С-140 заливается Dexron-6
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 288 раз
#448
maikl5301
Мне предлагали залить как в инструкции 6, но убедили что в рейку с переменным усилием нужно заливать именно 3. От 6 якобы она сразу начинает течь и все такое. В общем, не стал судьбу испытывать, залил ATF как указывал выше. Год прошел, полет нормальный.
Мне предлагали залить как в инструкции 6, но убедили что в рейку с переменным усилием нужно заливать именно 3. От 6 якобы она сразу начинает течь и все такое. В общем, не стал судьбу испытывать, залил ATF как указывал выше. Год прошел, полет нормальный.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 381 раз
- Поблагодарили: 207 раз
#450
Carpenter писал(а): От 6 якобы она сразу начинает течь и все такое. Мне предлагали залить как в инструкции 6, но убедили что в рейку с переменным усилием нужно заливать именно 3
А что, в рейке сальники хуже, чем в АКПП ? Где логика ?
По TIS: Система рулевого управления с гидроусилителем/ Жидкость для рулевого управления с гидроусилителем GM
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... 24.ru.html
Одновременно нашел вот это:
"...Гидравлическая жидкость разработана для применения в гидроусилителях руля автомобилей производства General Motors, выпущенных после 2005 года, таких, как Опель Астра, Корса, Зафира, Мерива, Мокка, а также Шевроле и Кадиллак. Производитель установил допуск Dexron VI. Имеет зеленый цвет. Она подходит для прохождения технического обслуживания у официального дилера. "
Все соответствует мануалу. Разве что цвет зеленый несколько смущает......
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость